Bambr69 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Доброго времени суток! Проблема такая: с наступлением холодов, стала машина плохо заводиться! Схватит-заглохнет! И так раз 5-7! Если, в момент схватывания, нажать на половину педаль газа, то еле-еле заводиться, но троит(как будто перелил) и жутко воняет бензином! Поработает минуту и всё нормально! Заменил оба датчика температуры, которые стоят на двигателе( один коричневый, другой голубой ) стало нормально. Через неделю опять то же самое! Заметил такую вещь - если снять шланг идущий на регулятор давления топлива на рампе и заводить - то с первого раза! Надоумили попробовать поменять местами фишки на датчиках температуры... До замены фишек стрелка температуры стояла ровно на 12 часов, а после стала уходить на одно деление в право! Вопрос к знатокам: В чем может быть причина такого поведения авто, и такой реакции на снятие шланга при заводке на холодную? Почему может так жрать бензин? Причина поведения датчиков? Куда копать? С чего начать? С уважением Алексей. Цитата
shizik1985 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Если скидываешь вакуум с РДТ, то смотри РХХ. Если бенз то обратка может быть забита. Цитата
tyurk Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Ну за три года наверное да Да и чел уже год на форум не заходил... Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Машину уже продал наверное и перекрестился ))))) Цитата
Ptyshke Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 ну чтобы тему новую не создавать может спросили))датчик положения коленвала может мозг парить при низкой температуре (змз 406 - точно такой же), зажигание, свечи хреновые, дмрв, рдт (от волги подходит) Цитата
денис706 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Аналогичная ситуация,только не пробовал скидывать шланг!рдт менял,тоже самое!сегодня буду пробовать сопротивление мерить,!а может это его машина и была:( Цитата
timon671 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Датчик температуры при глюке- дает корявый сигнал на мозги и прощай нормальный впрыск, а так М20 очень простой мотор, с минимум электроники (это тебе не сименс на М50-52Ту-тупое уе...е), замерь давление в магистрали и смотри не протерт провод ДПКВ и промой РХХ делов на пол часа при живом расходомере. Цитата
денис706 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 показания датчиков дож на мозги синий показания +2 в гараже 5,90 помоему ставил стрелку к200,,,,датчик температуры на дмрв 4,4,, дпкв 8,99 Цитата
денис706 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 заводить только педаль в пол,а на ходную пятаеться схватить но не хватает чето!мозги другие ставил,давление 2,5 бара,регулятор давления другой поставил,который в рампе!лямбду отключал ноль имоций,дмрв на холодную как только неикрутил,не завелась без газа,,,,, дпдз нормально реагирует,1,5-2 мм начинает реагировать,,свечи поменял,насос осмотрел,он новый,ничего не подтекает не сочиться,сеточка новая,броне провода новые поставил,крышку трамблера поставил другую,бегунок хороший,уже незнаю кда копать Цитата
денис706 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 а холодную еле заводиться при ножатии педали в пол,,,,пока прогреваеться глохнет резко иногда,,как прогреваеться хорошенько,тоже иногда глохнет,но заводиться по прежнему только нажатием педали в пол Цитата
денис706 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 расходомер как только не крутил Цитата
денис706 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 перепутал показания 05.9 и 04.4,датчик пкв поменял,ноль имоций Цитата
Abra Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Рекомендую все-таки научиться пользоваться мультиметром.. Цитата
денис706 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Рекомендую все-таки научиться пользоваться мультиметром..ктобы научил Цитата
Ptyshke Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 440, по-моему, маловато для дпкв...у меня за 600 было, когда мерил последний раз. Подходит от ЗМЗ 406, только надо с самым длинным проводом брать, какой только есть. Стандартного не хватает. Стоит копейки. И еще проверь зазор между чувствительным элементом ДПКВ и шкивом коленвала, и затяжку болта на кронштейне. Если будет слишком далеко/близко или будет болтаться сам датчик от вибрации - будут такие тупняки. Провода все проверь, если резко глохнет просто так - похоже на отгнившую/отломаную массу/плюс. Разъём круглый на рампу форсуночную глянь - он под впускным коллектором стоит, и часто бывает замасливается/забивается грязью, из-за этого может быть плохой контакт. Цитата
денис706 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 440, по-моему, маловато для дпкв...у меня за 600 было, когда мерил последний раз. Подходит от ЗМЗ 406, только надо с самым длинным проводом брать, какой только есть. Стандартного не хватает. Стоит копейки. И еще проверь зазор между чувствительным элементом ДПКВ и шкивом коленвала, и затяжку болта на кронштейне. Если будет слишком далеко/близко или будет болтаться сам датчик от вибрации - будут такие тупняки. Провода все проверь, если резко глохнет просто так - похоже на отгнившую/отломаную массу/плюс. Разъём круглый на рампу форсуночную глянь - он под впускным коллектором стоит, и часто бывает замасливается/забивается грязью, из-за этого может быть плохой контакт. дпк поставил новый,ноль имоций,пропаял все скрутки над форсунками и всю проверил проводку идущюю к ней,(машина стала резвей и ровней работать)щас поменял дхх,старый чето зачудил конкретно,,,и ооо чудо вроде пока не глохнет,,хотя странно до этого менял такая же беда была,глохла!но ищас поездию посмотрим,,,но заводиться также с газулькой в пол Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.