Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Проблема такая: с наступлением холодов, стала машина плохо заводиться! Схватит-заглохнет! И так раз 5-7! Если, в момент схватывания, нажать на половину педаль газа, то еле-еле заводиться, но троит(как будто перелил) и жутко воняет бензином! Поработает минуту и всё нормально! Заменил оба датчика температуры, которые стоят на двигателе( один коричневый, другой голубой ) стало нормально. Через неделю опять то же самое! Заметил такую вещь - если снять шланг идущий на регулятор давления топлива на рампе и заводить - то с первого раза! Надоумили попробовать поменять местами фишки на датчиках температуры... До замены фишек стрелка температуры стояла ровно на 12 часов, а после стала уходить на одно деление в право!

Вопрос к знатокам:

В чем может быть причина такого поведения авто, и такой реакции на снятие шланга при заводке на холодную?

Почему может так жрать бензин?

Причина поведения датчиков?

Куда копать? С чего начать?

С уважением Алексей.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

ну чтобы тему новую не создавать может спросили))
датчик положения коленвала может мозг парить при низкой температуре (змз 406 - точно такой же), зажигание, свечи хреновые, дмрв, рдт (от волги подходит)

Опубликовано

Аналогичная ситуация,только не пробовал скидывать шланг!рдт менял,тоже самое!сегодня буду пробовать сопротивление мерить,!а может это его машина и была:(

Опубликовано

Датчик температуры при глюке- дает корявый сигнал на мозги и прощай нормальный впрыск, а так М20 очень простой мотор, с минимум электроники (это тебе не сименс на М50-52Ту-тупое уе...е), замерь давление в магистрали и смотри не протерт провод ДПКВ и промой РХХ делов на пол часа при живом расходомере.

Опубликовано

заводить только педаль в пол,а на ходную пятаеться схватить но не хватает чето!мозги другие ставил,давление 2,5 бара,регулятор давления другой поставил,который в рампе!лямбду отключал ноль имоций,дмрв на холодную как только неикрутил,не завелась без газа,,,,,

дпдз нормально реагирует,1,5-2 мм начинает реагировать,,свечи поменял,насос осмотрел,он новый,ничего не подтекает не сочиться,сеточка новая,броне провода новые поставил,крышку трамблера поставил другую,бегунок хороший,уже незнаю кда копать

Опубликовано

а холодную еле заводиться при ножатии педали в пол,,,,пока прогреваеться глохнет резко иногда,,как прогреваеться хорошенько,тоже иногда глохнет,но заводиться по прежнему только нажатием педали в пол

Опубликовано

440, по-моему, маловато для дпкв...у меня за 600 было, когда мерил последний раз. Подходит от ЗМЗ 406, только надо с самым длинным проводом брать, какой только есть. Стандартного не хватает.

Стоит копейки. И еще проверь зазор между чувствительным элементом ДПКВ и шкивом коленвала, и затяжку болта на кронштейне. Если будет слишком далеко/близко или будет болтаться сам датчик от вибрации - будут такие тупняки.

Провода все проверь, если резко глохнет просто так - похоже на отгнившую/отломаную массу/плюс. Разъём круглый на рампу форсуночную глянь - он под впускным коллектором стоит, и часто бывает замасливается/забивается грязью, из-за этого может быть плохой контакт.

Опубликовано

440, по-моему, маловато для дпкв...у меня за 600 было, когда мерил последний раз. Подходит от ЗМЗ 406, только надо с самым длинным проводом брать, какой только есть. Стандартного не хватает.

Стоит копейки. И еще проверь зазор между чувствительным элементом ДПКВ и шкивом коленвала, и затяжку болта на кронштейне. Если будет слишком далеко/близко или будет болтаться сам датчик от вибрации - будут такие тупняки.

Провода все проверь, если резко глохнет просто так - похоже на отгнившую/отломаную массу/плюс. Разъём круглый на рампу форсуночную глянь - он под впускным коллектором стоит, и часто бывает замасливается/забивается грязью, из-за этого может быть плохой контакт.

дпк поставил новый,ноль имоций,пропаял все скрутки над форсунками и всю проверил проводку идущюю к ней,(машина стала резвей и ровней работать)щас поменял дхх,старый чето зачудил конкретно,,,и ооо чудо вроде пока не глохнет,,хотя странно до этого менял такая же беда была,глохла!но ищас поездию посмотрим,,,но заводиться также с газулькой в пол

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...