SERG525i Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 а с отключенной лямбдой почему не поездил?она первая под подозрением Я её позавчера отключал без изменений. Цитата
kokovislam Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 надо поездить именно немного с отключенной чтобы мозг адаптировался Цитата
SERG525i Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 Сегодня ездил без лямбды всё тоже самое. Есть идеи? Цитата
Asgard Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Я снял шланчик с регулятора давления топлива. Лучше стало, газ сбрасываешь - обороты 1000 через 5-7 секунд плавно понижается до 700 и держатся. По крайней мере глохнуть перестал на перекрестках. Купил топливный насос и регулятор Бошевские, потеплеет буду менять. Цитата
SERG525i Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 Я снял шланчик с регулятора давления топлива. Лучше стало, газ сбрасываешь - обороты 1000 через 5-7 секунд плавно понижается до 700 и держатся. По крайней мере глохнуть перестал на перекрестках. Купил топливный насос и регулятор Бошевские, потеплеет буду менять. Спасибо, завтра попробую. Цитата
самоделкин Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 у меня сечас похожая проблема на 525 м50 сваносом пробовал на диогностику гонять их комп не может свезатца с блоком сказали что обрыв в косе или мозги чипованые пробывал менять расходомер обороты держит хорошо не газует но работает не ровно както и тупая становитца на разгон есть конешно подозрение что расходомер на половину дохлый Цитата
самоделкин Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 сабираюсь приобрести новый но конечно хотелосьбы знать на 100 процентов ато жалко денег не 1у т.стоит Цитата
SERG525i Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 Я думаю, что в моём случае виноват не ДМРВ, здесь что-то другое. Позавчера ездил в Москву, два дня катался по МКАДовским пробкам.Часа два езды при сбросе газа держит 650, потом ни с того ни с сего начинает раскачивать ХХ. Через полчаса езды успокаивается и потом через час опять качает ХХ. И так два дня. Приехал домой держит ХХ 650. Сегодня с утра завожу качает 500-1500. ХЗ че с ней творится. Похоже на насморк... Цитата
самоделкин Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 не но у меня тоже не постоянно после того как под жопу ей даш но потом минут через20 норм потом опять колбасит чуть не глохнет на следущем светофоре нормально опять но правдо обороты то1000 долгло держит сек30 то до500 опускает Цитата
самоделкин Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 да еще двигатель у тебя чисто работает я когда свою взял думал нормально все икакто раз просто упарня решили проверить расходомер рабочий нет окозалось мой хреновый звук холостова изменился обороты ровно700 а при нажатии на газ звук как у пылисоса ирезвей намного стала я сам не ожидал Цитата
Ostap_49 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 У меня к примеру просто на светофоре то глохнет то нет,но обороты не плавают,отключил лямду всё без измененний,отключил ДМРВ проехал км 2 не глохла,потом подключил и опять понеслось.... Цитата
самоделкин Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 по хорошему надо конечно заведомо исправный воткнуть и посмотреть но где его взять небудеш же на улитце подходить и спрашиват дай воздухамер попробовать а знакомых у меня стакм авто в городе нет Цитата
Леха207 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Сам с такой бедой парился. Ездил со снятой с ДМРВ фишкой. Мерил тестером напряжения на выходе с датчика. Почти не менялось - что-то в районе 2,4-2,7 В. В итоге съездил на "диагностику". "Мастер" увидел ошибку лямбды и весь дальнейший разговор шёл вокруг неё. Я настоял на снятии параметров работы ДМРВ. Оказалось, что они почти не меняются. После этого диагноз был установлен точно. Цитата
SERG525i Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 А никто ДМРВ сам не ремонтировал? Что там накрывается? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Сам думаю над этим вопросом, хотя там ломаться особо нечему, разве что с его электроникой помутить, а обрыв нити или пленки не устранить никак в домашних условиях. Ни у кого дохлого для экспериментов не найдется? Желательно Бош для безваносного M50B20 и обязательно с целой нитью. Цитата
Леха207 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Сам думаю над этим вопросом, хотя там ломаться особо нечему, разве что с его электроникой помутить, а обрыв нити или пленки не устранить никак в домашних условиях. Ни у кого дохлого для экспериментов не найдется? Желательно Бош для безваносного M50B20 и обязательно с целой нитью. Есть Бош для безваносного М50В25. Нить цела, прожиг работает, но врёт сильно. Цитата
SERG525i Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Есть Бош для безваносного М50В25. Нить цела, прожиг работает, но врёт сильно. Подскажи как узнать что прожиг работает? У меня нить точно цела, а вот в остальном не знаю. Я бы его весь расковырял бы, если бы знал что это 357% виноват он. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Подскажи как узнать что прожиг работает? Снять воздушный фильтр (расходомер не снимать и не отключать!), запустить и остановить двигатель без него, так вот при остановке нить должна кратковременно накалиться (делать вдвоем - один запускает-останавливает, второй смотрит) Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня была проблема с оборотами то650 то800 то 1200 то 1500, но не прыгали а стобильно то расли то держались оказался дпдз Цитата
SERG525i Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Сегодня разобрал ДМРВ. Не нашел ничего, что в нём можно починить. Плата залита чем то типа прозрачного липкого невысохшего клея. Прозвонил все соединения на обрыв, всё прозванивается. Собрал, поставил - опять качает.Снимаю шланг с адсорбера ХХ выравниваются, тоже происходит если снять вакуум с регулятора давления но через несколько минут двигатель начинает работать с перебоями.Одеваю обратно - качает 650-1000, 500-1100,450-1200,400-1300 по одному разу и успокаивается минуты на три и держит ровно 650. Потом опять по новой.Попробовал увеличить/уменьшить зазор в ДЗ, поймал положение когда ХХ 650-660.Работала минут десять и ХХ так и плавал 650-660. Поехал покататься, проехал километров 10, ХХ при выжиме сцепы долго держит 1100, потом очень долго плавно опускался на 650(около 30 секунд), потом ХХ медленно плавает 650-660, т.е. пропали закидоны на 1300. Не знаю конечно, это лучше чем было, но я боюсь, что завтра на холодную будет опять сильно раскачивать ХХ. Кто нить знает почему при выжиме сцепы при езде долго держит ХХ 1100? Цитата
Леха207 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 На ходу хх никогда не сбрасывает до 600. Только после остановки машины. Вообще ДМРВ на такой мотор довольно дорог. Что новый, что б/у. Цитата
SERG525i Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 Чем дальше, тем лучше. С утра завёл работает ровно. В обед выгнал из гаража на улицу и она там простояла до 19:00. Хотел загнать обратно в тепло, она даже не схватывает. Крутит бодро, за 15 минут попыток завести три вспышки в цилиндре...Завтра сожгу её нах Мне теперь походу перебираться в тему " Почему не заводится". Обидно сцуко, я ж её так любил 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Похоже на моросящий ДТОЖ - нет обогащения смеси при пониженных температурах. Цитата
Леха207 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 SERG525i, ты с ДМРВ пробовал разъём снять? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 SERG525i, ты с ДМРВ пробовал разъём снять? Без него по-любому завестись должна. Цитата
SERG525i Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 Разьём не пробовал снять, сейчас пойду буду её мучать. Мне кажется там просто плёнку масляную смыло в горшках. Щас узнаем Цитата
Леха207 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 эх, самого простого не сделал. Цитата
SERG525i Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 Пробовал заводить с отключенным ДМРВ всё также, даже не схватывает. Поставил аккум на зарядку. Цитата
Леха207 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Пробовал заводить с отключенным ДМРВ всё также, даже не схватывает. Поставил аккум на зарядку. Попробуй найти диагноста в городе. хотя бы читальщика ошибок. Может проблема и с давлением топлива. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.