Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня выкрутил свечи, залил по 2 кубика масла в каждый цилиндр,начал заводить - схватывают 2 цилиндра. Выкрутил свечи и положил в гараже на АОГВ. Пока они сохли залил в цилиндры по 4 кубика масла, покрутил ключем за маховик и поставил свечи. Завелась с полоборота. Минут 15 держала ХХ 1100, потом медленно опустила на 650. Через 10 минут начала качать 500-700 минут 5 , потом резкий прыжок на 1500 и потом 10 минут ровно 650. И так через каждые 10 минут. Это может быть от того что снимался аккум? Если да, то сколько времени мозги будут приходить в себя?

Опубликовано

Такое ощущение, что пока она стоит в ней кто то лазиет. Сейчас ездил в магазин. Прогрел, поехал. Подъезжаю к магазину она газует 700-1500. Минут десять сидел ждал может успокоится, не дождался заглушил и пошел в магазин. Домой приехал таже песня 700-1500.Че это за фигня. Уже не знаю куда залезть, а так ездить стрёмно чето. Что в машине должно быть неисправно, чтобы то идеально работает и заводится, то не заводится,то как кукурузник с перегазовками :unknown: У меня мысли кончились.

Опубликовано

Мерял. При 3.5 срабатывает РДТ.Насчет 60 поста диагностика показала ошибку ДМРВ. НО ИМХО это бред. Расход в норме, динамика в норме,ХХ то идеал полдня, то пляшет как ему вздумается.

Опубликовано

Мерял. При 3.5 срабатывает РДТ.Насчет 60 поста диагностика показала ошибку ДМРВ. НО ИМХО это бред. Расход в норме, динамика в норме,ХХ то идеал полдня, то пляшет как ему вздумается.

Дружище, а аккум твой как себя чувствует?? просто у чувака знакомого на днях такая же проблема была, но у него еще заводилась туговато. и обороты скакали с 700 до 1500 примерно. Расстроился чувак, полез расходомер, лямбду смотреть, а когда аккум совсем издох, и в -20 она не завелась, он поставил другой, заряженный, и проблему с оборотами как рукой сняло..)))

P.S. На правах бреда ;)

Опубликовано

Всем привет :girlhello: Завожу сегодня с утра работает идеально, ХХ 650. 20 минут на неё смотрел ХХ идеал. Сажусь включаю печку, потом обогрев заднего стекла и ВОТ ОНО !!! Начинает качать 600-700! Выключаю всё ХХ 650. Начинаю включать всё , и чем больше включаю, тем больше раскачка. Когда всё было включено + усилок с сабом, я думал она взлетит, ХХ качал 400 на 1500. Всё вырубаю ХХ 650. Аккуму 2 месяца, на 90 ампер, крутит очень бодро. Почему гена душит мотор, подскажите плииз :girl_angel:

Опубликовано

Всем привет :girlhello:/> Завожу сегодня с утра работает идеально, ХХ 650. 20 минут на неё смотрел ХХ идеал. Сажусь включаю печку, потом обогрев заднего стекла и ВОТ ОНО !!! Начинает качать 600-700! Выключаю всё ХХ 650. Начинаю включать всё , и чем больше включаю, тем больше раскачка. Когда всё было включено + усилок с сабом, я думал она взлетит, ХХ качал 400 на 1500. Всё вырубаю ХХ 650. Аккуму 2 месяца, на 90 ампер, крутит очень бодро. Почему гена душит мотор, подскажите плииз :girl_angel:/>

Насчет 60 поста диагностика показала ошибку ДМРВ. НО ИМХО это бред.

Ай да диагносты нынче пошли! Получается, что у тебя даже напряжение бортсети никто не смотрел.

Генератор может не выдавать нужное напряжение, по разным причинам. От банальной изношенности щеток и подыхающего регулятора, до межвиткового замыкания обмоток, пробитых диодов и т.д.

 

п.с. Крутая музыка уже не в первый раз становится причиной проблем с электрикой. Какой генератор стоит? Конденсатор в системе питания усилка есть?

Опубликовано

Гена бош 90 ампер, зарядка в норме при включенных и выключенных потребителях. При чем тут конденсатор на усилке, если и без усилка уже начинает качать ХХ если к примеру включил 3ю на печке и обогрев заднего стекла.

Опубликовано

Не заведённая напряжение 12,70. Заведённая всё выключено 14,30. Заведённая всё включено плавает напруга вместе с ХХ 12,68 - 12,89. Во как. Регулятору кирдык?

Опубликовано

Не заведённая напряжение 12,70. Заведённая всё выключено 14,30. Заведённая всё включено плавает напруга вместе с ХХ 12,68 - 12,89. Во как. Регулятору кирдык?

При заведённом дв-ле и включённых потребителях напряжение не должно изменяться. Смотри гену.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Регулятор поменял проблема изчезла. Но изнасилование продолжается. Месяц я ездил спокойно, но сейчас творится с ней что - то непонятное. Стабильно два три раза в день глохнет на ходу. То есть не совсем глохнет, перестает на скорости набирать обороты, выжимаю сцепу - работает на холостых и на газ не реагирует ни как, как будто тросик сняли. Выключаю зажигание, потом включаю и завожу - всё в норме. Езжу еще пол дня, и ситуация повторяется. Подскажите кто знает с чем это может быть связано :unknown:

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А ты там штекеры не перепутал когда чистил,у друга такое было XX перипутал с датчиком калинвала! симптомы как у тебя были пахожие,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...