Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

В сырые дни машинка начинает дурить.

В движении, на хорошо прогретой машине, пропадает тяга совсем, на газ не реагирует. Пытается глохнуть.

Бывает минуту, потом прострелила в глушак и поехала, бывает больше.

Странно, но во время глюков помогает отключение ДМРВ... То есть переход в аварийный режим.

Лямбда поменяна месяца три назад, до того ездил с отключенной. Все тоже было ровно, поскольку аварийный режим.

Что может быть?

А, еще в обычную погоду ездит нормально!

Мозги не затоплены.

 

И, второе.

На одометре и суточном пробеге стали светиться только части циферок. Это лечится или приборку менять?

Опубликовано

Добрый день.

В сырые дни машинка начинает дурить.

В движении, на хорошо прогретой машине, пропадает тяга совсем, на газ не реагирует. Пытается глохнуть.

Бывает минуту, потом прострелила в глушак и поехала, бывает больше.

Странно, но во время глюков помогает отключение ДМРВ... То есть переход в аварийный режим.

А может подсос воздуха где? Просто пока шланги холодные и жесткие, они держат (еще не забываем, что на прогреве идет некоторое обогащение по сигналу ДТОЖ и ДТВВ), от нагрева размягчаются и начинают пропускать в местах соединения, так что все просто может быть.

Лямбда поменяна месяца три назад, до того ездил с отключенной. Все тоже было ровно, поскольку аварийный режим.

Что может быть?

А, еще в обычную погоду ездит нормально!

Еще вариант - попадание влаги в электронику расходомера (в нем своя электроника тоже есть), при высушивании от нагрева плывут параметры и начинается...

Мозги не затоплены.

 

И, второе.

На одометре и суточном пробеге стали светиться только части циферок. Это лечится или приборку менять?

У меня так же (2 или 3 сегмента не горят на суточном пробеге), думаю за зиму, пока ездить не буду, снять приборку и почистить концы шлейфа (может вообще радикально поступить - заменить шлейф на пучок проводов типа МГТФ), пропаять платы, поменять электролиты заодно, если получится - напишу отчет.

Опубликовано

У меня когда по луже средне проедишь,пол мотора отключается. М60в30. что с лямдой что без. В сухую погоду нормально рботает.

Опубликовано

было такое один-в-один из-за потрескавшейся от времени проводки у самого ДПКВ. отключи его и покатайся.

Очень бы хотелось посмотреть, как он покатается при этом, если у него мозги двигателя НЕ Сименс.

Опубликовано

Ну значит остается 2 варианта - либо питание на катушки не приходит (можно вызвонить прямо на работающем двигателе непосредственно на катушке, зеленый провод, есть ли на нем 12В), либо с массой что-то (еще проще - омметром и на заглушенном двигателе, коричневый провод). Может конечно еще и мозги чудят, но я не вижу объективных причин для этого, особенно если они не залиты водой.

Опубликовано

Очень бы хотелось посмотреть, как он покатается при этом, если у него мозги двигателя НЕ Сименс.

Дурит в дождь. Е34, 520, М50 1991. очень даже может быть и сименс.

Опубликовано

У меня БОШ :(

Без ДПКВ не должна завестись. Так для чего его отключать?

На выходных попробую поменять Мозги и ДМРВ, авось попаду пальцем в небо.

ДТОЖ показывает правильную температуру, ошибок нет, лямбда и ДМРВ тоже работают (не ясно корректно ли)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...