nokia Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 вопрос такой, прокладки были порваны, пропускали воздух, могут ли это повлиять на работу лямбда зондов и вообще сломаться?? или связи вообще никакой? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 На лямбда-зонды это никак не повлияет, а перебои в работе двигателя запросто могут быть из-за подсоса неучтенного воздуха, в результате расходомер дает заниженные показания, которые никакая лямбда уже не компенсирует. Цитата
nokia Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 На лямбда-зонды это никак не повлияет, а перебои в работе двигателя запросто могут быть из-за подсоса неучтенного воздуха, в результате расходомер дает заниженные показания, которые никакая лямбда уже не компенсирует. просто как получилось, машина работала не ровно, шла ошибка на зонд, поменял зонды, потом оказалось что это прокладки впуска, по трассе при активной езде начали обороты падать, остановился, она заглохла, поменял прокладки, движка работает ровно, но тупит, на диагностике стоит ошибка на один зонд опять. И вот могли они так быстро вылететь эти зонды. Машина сначало работает ровно, потом как прогреется и поездишь перестает реагировать на педаль газа, отпусть и опять нажмешь вроде разгоняется при переключении опять тормоз идет как будто сзади кто то тянет, а дальше вообще начинает подзахлебыватся и обороты медленно поднимаются с какими то захлебами в глушителе даже кажется что похлопывает.. в чем причина ест варианты? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Кстати, а ДПДЗ у тебя в порядке? Сопротивление у него плавно меняется и в каких пределах? А при включенном зажигании на крайние выводы 5 вольт приходит? Цитата
nokia Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Кстати, а ДПДЗ у тебя в порядке? Сопротивление у него плавно меняется и в каких пределах? А при включенном зажигании на крайние выводы 5 вольт приходит? а как его проверить самому? скока проходит вольт я проверю, а еще можно как нибудь? не совсем понимаю про сопротивление Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Померяй сопротивление между средним выводом и крайним (сначала с одним, потом с другим), при этом открывай-закрывай заслонку. Должно ПЛАВНО меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм. Если сильно отличается или обрыв/КЗ - датчик дохлый, менять. Цитата
Dikiy Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Качественную диагностику надо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.