Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продав Москвич в конце 2011 года ,долго думал какая будет следующая машина.

Долго выбирал ,смотрел разные марки, но выбирал по тому как нравиться или нет машина внешне. Ну в общем я наверное как и большенство населения нашей не объятной ,думал что bmw это такая машина что денег на нее не напасешься и лучше даже не связываться. Но забрел я тогда на этот форум и почитал ,посмотрел фотки и решил что буду покупать bmw в 34 кузове. Первую машину выбирл где то 3 месяца непрерывно читая форум что позволило мне подыскать весьма не плохой вариант.

 

525 конец 95 года ручка моторспорт комбинированый в общем все круто двиг масло ваще неел чем был несказанно рад ,развеев для себя миф о том что все бмв едят масло.

34cb2c773cf0.jpg

 

пока ей владел поменял подвеску все лампочки ,поменял пороги ну и старался деражть все в хорошем состоянии.

в один прекрасный момент мой друг решил продавать свою 38 и говорит давай тебе братски отдам не за дорого типо срчно нужны деньги ,ну я как на ней прокатился думаю все надо продавать свою 34 и брать его. Короче как оно обычно бывает машину я продал ,а друг куда то слился ,я к тому времени немного подкопил ,и думаю ну ладно раз уж продал нада расти ,и начал выбирать себе 38 ,в общем азаренный азартом я очень поспешил и купил себе е38 735 98 год

 

fc06ba677a2e.jpg

машина конечно классная кожа рожа ,места много пассажиры просто в восторге ,но по воле случая оказавшись безработным на тот момент ,стало очень сложно ее кормить и провладев ей буквально месяца 2 продал.За это время менял в ней ДПКВ ,КВКГ ну и по мелочи.

 

Чтож в конце лета намечалась поездка на юга и намечалась чуть ли не за год ,и целью была в основном поезадка на своей машине. На деньги полученные от 38 начал смотреть 39ки. Катался смотрел и в иотге купил bmw e39 520 97 год.

 

На юга я на ней съездил до этого сделав: капиталка рулевой рейки ,замена торм дисков колодок свечей ремней ,всех расходников ,сцепления в сборе.э

но съездив на юга у меня прогорели калапана на 2х цилиндрак и появились еще коекакие проблемы ,вообщем как скажут многие я идиот вкладываю и продаю.Но вот такой мой опыт владения bmw.

c52da3cf7011.jpg

 

Продал ее и решил подкоплю денег на достойную 38 или 39. Но вдруг меня как будто догнал дух моей первой 34 , и появилось чувство как будто я ее предал и зря продал. Чуть ли не ночами снилась она. В итоге я опять начал поиски bmw e34 опять пару месяцев катаний везде один хлам. И кстати сравнивая цены того года и на конец этого ,они заметно подорожали ,машина стала старше цена выше ,непонятно. В итоге ,как раз с утра на работе серфиф автору я наткнулся на 520 95года ,комплектация сразу бросилась в глаза ,кожа электтро сидухи полный бк ,климат, музыка 1 хозяин с 95 года. Да и ваще она была в точ точ как я хотел: черная на коже и с ништяками. Но думаю я блин ,520 брать не буду ,был настроен основательно брать только 525. Думаю ну буду дальше смотреть ,как вдруг мне в глаза бросился глушак и которого выходило 2 трубы ,а как известно у 520 одна ,смотрю на спидометр ,а там 260 максималка ,а у 520 240 ,срочно звоню владельцу и первый вопрос какой двигатель у машины в ответ получаю ответ м50 2,5 литра. Я так обрадовался ,договорился в этот же день на осмотр ,еле успел с работы к 11 вечера ,в глуши сматреть эту машину.В итоге первым осмотром остался довлен ,все работало особенно стеклоподъемники ,давно не видел что бы все работали ,кожа в хорошем состоянии ,и действительно у машины с 95 года 1 владелец, номера ее 77 регион ,ну договорились через какое то время поехать в сервис поднять. Через 4 дня едем в сервис поднимаешь и что я вижу ,машина 95 года а кузов просто в невероятном состоянии ,оказалась машина простояла 8 лет в гараже и поэтому не успел сгнить на дорогах лужковской москвы. Оставил залог. И где то через неделю забрал.

 

5f21c1d154ae.jpg

 

aec053cf843d.jpg

 

e891e7f9109c.jpg

 

ип

 

Значение

Номер шасси WBAHD61080GK66766

Код типа HD61

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)

Обивка LEDER BISON/SCHWARZ (L2SW)

Дата пр-ва 1995-11-29

 

Закрыть Дополн. оборудование

Код

 

Наименование (порт)

 

Наименование (EPC)

S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатора

S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

Код

 

Наименование (порт)

 

Наименование (EPC)

S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом

S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.

S489A LORDOSENSTUETZE FUER BEIFAHRER Поясничная опора перед.пассаж.с э/прив.

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ

S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания

S670A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional RDS

S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание

P749A EDITION IMPORTEURE Исполнение для импортеров

S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

Код

 

Наименование (порт)

 

Наименование (EPC)

S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала

L816A OSTEUROPA-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполн.д.стран Восточной Европы

S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.

S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.

 

Машиной очень доволен начинаю потихоньку ее востанавливать.

Опубликовано

поменял все расходники + свечи ехать стала бодрее.Также прикупил все ролики ,все ремни ,прокладку клапанной крышки ,маслосъемные колпачки.Готовлюсь к большому обновлению. Так же есть пара вопросов: 1 нету подсветки у бк (с чего начать копать или все бонально) 2 продаются ли моторчики в зеркала ,а то они там походу прикипели намертво жужжат но не двигаются(

Опубликовано

Машина отличная попалась, и комплектация, и состояние, повезло, пусть и дальше все будет нормально с ней, а про предыдущие БМВ - на своих ошибках учиться тоже хорошо.

Опубликовано

Спасибо.Цену выше писал.А что значит система усиленного элктро питания ?там стоял акум большей емкости или стоит гена генерящий больший ток?

Опубликовано

Кстати ,седня ковырялся под капотом ,гена действительно стоит еще 140а и отлично работает.

Еще не успел поменять прокладку клапанной крышки ,она походу задубела от застоя ,и из под нее в свечные колодцы масло накапаывает ,из этого может мотор не ровно работать(потрясывает) ,ощущается только когда на него руку кладешь?а так вроде подушки живые.

Опубликовано

Кстати ,седня ковырялся под капотом ,гена действительно стоит еще 140а и отлично работает.

Еще не успел поменять прокладку клапанной крышки ,она походу задубела от застоя ,и из под нее в свечные колодцы масло накапаывает ,из этого может мотор не ровно работать(потрясывает) ,ощущается только когда на него руку кладешь?а так вроде подушки живые.

 

после попадания масла в свечные колодца стоит посмотреть наконечники катушек

Опубликовано

продаются ли моторчики в зеркала ,а то они там походу прикипели намертво жужжат но не двигаются(

моторчики продаются , я себе менял недавно

 

Наконечники котушек это та часть которая одевается на свечу?если грязные их можно почистить?

 

если в колодцах было масло наконечник могло пробить, чистить беспонту , нужно менять.

Опубликовано (изменено)

Да можно и зеркала купить лопухи за 500р. шт. - моторчики там всё равно одинаковые. Если не под память конечно у тебя.

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

Классная тачка!особенно мне нравится что был всего один хозяин и нечего не наколхоженно а на оборот сохраннено оригинальное состояние.у меня тоже были такие машины!

Опубликовано

Спасибо ,пробег 340тыщ.Не совсем без колхоза ,коечто мне кажется было всетаки поменяно в свое время, например спинка заднего седенья ,какаято она чтоле больше чем надо немного выгибается вперед и подлокотник фигово закрывается(как будто от е32 и странно както что они без подголовников и даже мест под них нету) и самое неприятное, в полке за задним седеньем врезан сабвуфер ,походу метал задней полки тоже резался под это дело. Попробую сегодня\завтра наконечники поменять ,надеюсь будет лучше. В остальном пока все хорошо ,ну тока не очень хорошо печка греет верней то греет то нет ,наверное дело в электронных заслонках климата.

Опубликовано

Сегодня был в капелместере менял прокладку клапанной крышки ,мотор вроде чистый.

b01c9d219fa0.jpg

 

также прикупил немного деталек

5a9529549648.jpg

 

а и купил еще новые наконечники на катушки бош ,поставил стало получше ,но тряска осталась ,потом увидели что на крыльчатке вентелятора отломана одна лопасть ,сказали что возможно из за нее мотор немного вибрирует

Опубликовано

сегодня ковырялся с машиной ,поменял пару лампочек ,салонный фильтр,битое зеркало заднего вида.

Заодно нашел оригинальную аптечку полную медикаментов 95года выпуска)

и обнаружил ужазную картинку там где я говорил врезали сабвуфер.

 

5f729355df0a.jpg

вот такой был салонный фильтр

7a4ff8e7adee.jpg

 

6dddcf3aece8.jpg

 

и вот этот ужасный саб ,друзья подскажите как это можно исправить резать другой кузов на раборе и варить сюда?351c16a57dfb.jpg

Опубликовано

Ну да наверн проще отрезать кусок от другово кузова и заварить. Я себе так палнирую заварить дырки в задней полке под блины.

Опубликовано

Ну да наверн проще отрезать кусок от другово кузова и заварить. Я себе так палнирую заварить дырки в задней полке под блины.

 

да уж ,невеселое будет занятие.

 

А с печкой так пока и не разобрался ,дует теплым тока в ноги ,а остальные дуют холодным ,заслонки электрические некоторые глючат до конца не закрываются\открываются ,радиатор печки целый не течет. Куда капать незнаю.

Опубликовано

Ну да весёлого мало надо по сути закрыть салон чем то в том месте чтоб не сжеч его. Я порой думаю как хорошо что у меня обычный кондей с крутилками, а то походу у многих автоклимат глючит(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...