Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите советом....не завелась((((стартер крутит,пытается схватить,но не схватывает((((

 

вот поэтому симптом не ясен

 

и у меня постоянно горят часы...как от этого избавится....походу они сажают аккум

если еще и магнитофон работает без ключа , проблема в замке зажигания

Опубликовано

1. из за ДКВ могла быть вибрация

2. срочно на комп диагностику для профилактики (пока ездит)

3. магнитофон не должен работать без ключа, если он у тебя заводской, скорей всего что то с электроникой на мудрили

Опубликовано

подскажите в чем может быть причина???

 

 

Может быть разорвался пыльник у кардана и засрался шруз из-за этого!!не затягивай с этим,можешь на кардан попасть...!!

Опубликовано

3. магнитофон не должен работать без ключа, если он у тебя заводской, скорей всего что то с электроникой на мудрили

 

Да скорей всего намудрили, чтобы без ключа и слушать. Вообще на БМВ не удобно, что магнитола вырубается при ключе в положении 0. На Опеле прикольно, ключ на 0, магнитола работает, ключ вытаскиваешь, магнитола выключается.

Опубликовано

а это может быть из-за не правильной установки сигналки???????

 

Вполне может быть. Скорей всего АСС соединили с постоянным плюсом, от этого и магнитола работает и аккум садится ,т.к. помимо магнитолы ещё много потребителей.

 

Т.е. простым языком говоря, для правильной работы автомагнитолы или сигналки, питание устройств идет по трем проводам, постоянный минус, постоянный плюс и плюс появляющийся при включении зажигания.

 

Сядь в машину, закрой её на сигналку и включи зажигание, не заводи, если сигналка не сработает, то как раз оба плюса соединены.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто сказал вам такое , что магнитола без ключа не работает, почитайте документацию, там все расписано, она должна включаться нажатием на кнопку "прибавление громкости"

Опубликовано

А на счет вибрации, я только что прошел это

залез под машину эл.муфта целая ,подвесной целый,гранаты не болтается, никто не может дать путный совет!

Оказалось дело в том, что не было смазки в шрусе кардана , открутил шесть болтов, отодвинул пыльник и набил туда смазки со шприца и все Ок!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...