Артур34 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 В общем ехал я себе и вдруг лампочка аккумулятора загорелась, тускловато так и приборы выключились на миг, магнитола перезагрузилась и т.д. Еще перестал работать тахометр и экономайзер, остальное работало и машина ехала как надо, остановился в магазин зашел, прихожу машина не реагирует на зажигание, приборы все пашут, лампочки туда сюда, при повороте ключом загорается только аир бэг и пробег, дальше даже щелчка стартера нет!! Помогите мужики, холодно, встал на дороге глухой, никого нет даже толкнуть машину, клему скинул, не помогло Цитата
Артур34 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 ЕБ*** не легко толкать полторы тонны одному! в общем завел с толкача, сразу же почувствовал как обороты плавают на холостых, моргает лампочка инспекшн, ручника и резерв бака если нажать тестовую кнопку на приборке, то на дисплее приборке высвечивается надпись BMW NR и дальше много цифр, если отпустить кнопку то дисплей тупо гаснет намертво лампочка аккумулятора загорается (очень тускло) если ручник потянуть) генератор сдох? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Если лампочки тускло горят и масса двигателя в порядке - весьма вероятно сдох гена или регулятор напряжения. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Да и щеткам скорее хана-50р, но нужен паяльник. Цитата
Артур34 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 короче если это вряд ли акумулятор (который кстати умирает от 10 минут музыки на заглушенной машине), то я щас везу машину в сервис, пускай генератор починят Цитата
Артур34 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 японский штатив!!! щас только вспомнил что масса от катушки одной лежит у меня в бардачке..., пластинка такая между катушками ставиться, она может сыграть роль? ездил без нее 2 недели, забыл поставить обратно( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Вряд ли из-за этого, вот если плетеную шинку от клапанной крышки к шпильке не прикрутил, то да, возможны проблемы. Только это выявится практически сразу, при запуске. Цитата
Артур34 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 Генератор не пришлось снимать благо и дело не в нем, всему виной провод который идет на гену) всем спасибо Цитата
Combat Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 ... масса от катушки одной лежит у меня в бардачке..., пластинка такая между катушками ставиться, она может сыграть роль? ездил без нее 2 недели, забыл поставить обратно( Это не масса. На эти пластинки крепятся жгуты проводов на катушки 1 и 2 Детали № 7 которые. Пластинки соответственно тоже 2 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/12/12_1667/ 1 Цитата
Артур34 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 Это не масса. На эти пластинки крепятся жгуты проводов на катушки 1 и 2 Детали № 7 которые. Пластинки соответственно тоже 2 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/12/12_1667/ Нет, это не те пластинки) я о тех что между катушками, провода с фишками тут не причем вообще) щас найду http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/12/12_1671/ деталь номер 10, соединяет между собой катушки Цитата
Леха207 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/12/12_1671/ деталь номер 10, соединяет между собой катушки На эти пластины через пластмассовую застёжку крепятся жгуты проводов на катушки зажигания. Стоят эти пластины между катушками 4 и 5 и 3 и 4 цилиндров. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.