Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вот если присмотреться на правую петлю крышки багажника то видна часть привода,скорее всего,взят за основу электростеклоподьемник,и зубчатая рейка вместо штатного амортизатора багажника

Опубликовано

GaGaрин можно вас попросить сделать видео собственно из самого багажника как он открываеться и закрываеться, и газовые пружины обе стоят?

Опубликовано

GaGaрин можно вас попросить сделать видео собственно из самого багажника как он открываеться и закрываеться, и газовые пружины обе стоят?

Ты предлагаешь мне залезть в багажник и снимать видео?)))

Упора газовых стоит два(причем с увелич.усилием,те что для багажника со спойлером),но т.к. у меня ксенон в фонарях заднего хода,то вес блоков ксенона частично компенсирует лишнее усилие амортизаторов.

Опубликовано

Ты предлагаешь мне залезть в багажник и снимать видео?)))

Упора газовых стоит два(причем с увелич.усилием,те что для багажника со спойлером),но т.к. у меня ксенон в фонарях заднего хода,то вес блоков ксенона частично компенсирует лишнее усилие амортизаторов.

 

ну зачем же лезть в багажник))

можно откинуть спинку заднего сидения и из салона снять как сей механизм работает)!!!!

уж очень хочется посмотреть))

Опубликовано

ну зачем же лезть в багажник))

можно откинуть спинку заднего сидения и из салона снять как сей механизм работает)!!!!

уж очень хочется посмотреть))

Спинка не откидывается..

Что там хочется увидеть? :unknown:

Опубликовано

GaGaрин, можно вопрос - схема работы сделана через доводчик? Как мотор "определяет" что багажник полностью открыт?

С закрытием в принципе понятно - можно зацепить на концевик плафонов багажника.

Опубликовано

GaGaрин, можно вопрос - схема работы сделана через доводчик? Как мотор "определяет" что багажник полностью открыт?

С закрытием в принципе понятно - можно зацепить на концевик плафонов багажника.

Да сделан доводчик.

Но он нужен в моём случае только когда закрываю багажник кнопкой,которая в багажнике.

На сигналке запрограммировал выходы "защелка",т.е. пока держу кнопку откр.или закр.,багажник работает,отпустил кнопку-остановился(на видео видно)

Если открывать кнопкой,которая в салоне доводчик тоже ни к чему

Опубликовано

Ну при открытии из салона надо же по-хорошему чтобы сначала замок отщелкивался, потом привод на открытие срабатывал. А это как реализовано?

Опубликовано

Ну при открытии из салона надо же по-хорошему чтобы сначала замок отщелкивался, потом привод на открытие срабатывал. А это как реализовано?

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/the-x-demon/journal/288230376152112502/

вот тут у человека описано как реализовал через доводчик, и при открытии закрытии полярность мотора меняется. Там в комментария он рассказывает как что работает.

Опубликовано

..вот тут у человека описано как реализовал через доводчик, и при открытии закрытии полярность мотора меняется. Там в комментария он рассказывает как что работает.

Спасибо конечно! Но принцип действия я сам прекрасно понимаю. Вопрос в том что у нас замок работает на открытие-закрытие при ЦЗ, т.е. он не открывает багажник, а запирает-отпирает его. Открывается он при нажатии на кнопку багажника. Следовательно надо наверное ставить еще 1 привод на открытие + оригинальные буферы-выталкиватели, чтобы при подаче сигнала кратковременно срабатывал замок на открытие, потом за счет выталкивателей крышка багажника выходила из зацепления петли замка на кузове и срабатывал сам моторчик подъема крышки.

Опубликовано

Спасибо конечно! Но принцип действия я сам прекрасно понимаю. Вопрос в том что у нас замок работает на открытие-закрытие при ЦЗ, т.е. он не открывает багажник, а запирает-отпирает его. Открывается он при нажатии на кнопку багажника. Следовательно надо наверное ставить еще 1 привод на открытие + оригинальные буферы-выталкиватели, чтобы при подаче сигнала кратковременно срабатывал замок на открытие, потом за счет выталкивателей крышка багажника выходила из зацепления петли замка на кузове и срабатывал сам моторчик подъема крышки.

а все понял у тебя не открывается из салона багажник только сзади по нажатию личинки

 

у меня он только из салона открывается через привод, тогда надо привод на открытие ставить по другому не как.

Опубликовано

Ну при открытии из салона надо же по-хорошему чтобы сначала замок отщелкивался, потом привод на открытие срабатывал. А это как реализовано?

Для открытия "родного" замка багажника стоит обычный привод. :flowerswine:/>/>/> .Он работает параллельно с открытием.

 

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/the-x-demon/journal/288230376152112502/

вот тут у человека описано как реализовал через доводчик, и при открытии закрытии полярность мотора меняется. Там в комментария он рассказывает как что работает.

Спасибо за ссыль.

Очень похожая конструкция,только не понятно для чего ему столько реле при наличии доводчика? :unknown:/>/>/>

Считаю минусом зубчатую конструкцию стеклоподъемника,может намотать на неё всего.

Опубликовано

я вот тут подумал.....а если крышка прилипла к резинке, как это обычно бывает зимой) как тогда открыть?

Нажать кнопку открытия и руками поднять крышку багажника..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...