Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощь. При заведенной машине и температуре выше -5 стоя на месте машина греется на 70% примерно.при движении остывает до синего,при этом из центральных воздуховодов дует ледяной воздух а в ноги и на стекла дует теплый. Машина с кондером и двумя регуляторами температуры. Помогите,что делать.грешу на термостат

Опубликовано

Если термик исправен, то печкой так мотор не остудишь. Он просто при снижении темп. перекроет большой круг и будет держать нормальную, то открываясь,то закрываясь. Была подобная байда. Грешил и вискомуфту и на пробки воздуха, пока не заменил термик. Поставил оригинал и все в норме. Даже если на улице -30 и печка на всю, стрелка максимум на 1-2 мм отклоняется в минус и при движении вновь встает на 12

Опубликовано

бехр и есть оригинал . у меня есть в наличии , могу продать , питер . могу и за до денежку заменить . потребуется только долить антифриз около 1л

 

f4dd1ba62e1e.jpg

Опубликовано

бехр и есть оригинал . у меня есть в наличии , могу продать , питер . могу и за до денежку заменить . потребуется только долить антифриз около 1л

 

f4dd1ba62e1e.jpg

Я с Саратова) а цена на оригинал какая?

Опубликовано

гонят . оригинал не может стоить столько . сто процентов привезут вахлер. он же оригинал

Я им сказал,что заберу только оригинальный бехр.если нет,то устрою им курскую дугу)

Опубликовано

а у меня как то летом была проблема. еду по трассе, и вдруг двигатель стал плохо работать на малых оборотах, и резко стала падать температура двигателя. остановился, все посмотрел, все вроде нормально. делать нечего, еще 300 км до дома пилить... по приезду домой выяснилось, что заклинил в открытом положении клапан продувки бензобака. из-за этого был вакуум в баке, бедная смесь. зато расход по трассе получился около 5 литров при скорости 120 )))

 

Извиняюсь если флуд )))

Опубликовано

Пришел термостат)Сегодня пойду менять)вопрос такой- а могу ли я следовать интрукциям по прокачке системы,если не буду антифриз сливать полностью, а просто долью,что выльется?

Опубликовано

Это смотря какой у тебя корпус,если пластиковый то одна прокладка нужна а если алюминевый то другая нужна

Снаружи металл.внутри че еще не видел)

Опубликовано

Значит тебе вот такая прокладка нужна 11 53 1 748 047

на картинке выше под номером 7, вот тут все разжевано http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/22010-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят,может немного в тот раздел, но все же.. А у кого за сколько прогревается машина? просто при температуре —15, —20 долговасто греется, до конца синей зоны минут 15-20, если газу не поддавать, на холостых, ну и потом ещё минут 20 до рабочей, если стоять, если ехать то минут 7.... Мне кажется это ненормально. И ещё, обороты прогрева смущают, как завелась, на холодную, ровно тысяча, секунд через 20-30 падают до восьмисот, и так стоит, пыхтит, они разве больше не должны быть? ну по оборотам кстати грешу на рваную гофру от воздухана до дросселя, на днях должна приехать, поменяю посмотрю как будет себя вести....

Опубликовано

Ребят,может немного в тот раздел, но все же.. А у кого за сколько прогревается машина? просто при температуре —15, —20 долговасто греется, до конца синей зоны минут 15-20, если газу не поддавать, на холостых, ну и потом ещё минут 20 до рабочей, если стоять, если ехать то минут 7.... Мне кажется это ненормально. И ещё, обороты прогрева смущают, как завелась, на холодную, ровно тысяча, секунд через 20-30 падают до восьмисот, и так стоит, пыхтит, они разве больше не должны быть? ну по оборотам кстати грешу на рваную гофру от воздухана до дросселя, на днях должна приехать, поменяю посмотрю как будет себя вести....

У меня так же. После 5 минут прогрева еду потихоньку - нагревается махом.

Опубликовано

У меня так же. После 5 минут прогрева еду потихоньку - нагревается махом.

Блин, значит йа рано новый термос заказал походу,...( хотя лишним не будет, пригодиться

А по оборотам так же у тебя, 1000, больше не поднимается?

Опубликовано

Новая фишка))вентилятор печки не включается,когда машина прогрета до рабочей температуры.пока холодная влючалась.теперь вообще не включается.тоесть стоищь греешь машину-печка работает.нагрелась-сама выключилась(в салоне так же дубак).начинаешь ехать,машина остывает(из за ранее выясненного,что термостат сломан) и печка включается.сейчас вообще перестала. К вам не приставал бы,да из за праздников не работает электрик(((

Опубликовано

Ребят,может немного в тот раздел, но все же.. А у кого за сколько прогревается машина? просто при температуре —15, —20 долговасто греется, до конца синей зоны минут 15-20, если газу не поддавать, на холостых, ну и потом ещё минут 20 до рабочей, если стоять, если ехать то минут 7.... Мне кажется это ненормально. И ещё, обороты прогрева смущают, как завелась, на холодную, ровно тысяча, секунд через 20-30 падают до восьмисот, и так стоит, пыхтит, они разве больше не должны быть? ну по оборотам кстати грешу на рваную гофру от воздухана до дросселя, на днях должна приехать, поменяю посмотрю как будет себя вести....

У меня так же,даже с открытым все время термостатом)

Опубликовано

Новая фишка))вентилятор печки не включается,когда машина прогрета до рабочей температуры.

Такого вообще не должно быть - должен работать даже если просто зажигание включено. Где-то косяк в его цепи, а она простая, как валенок: реле - пред (№19) - переключатель - блок резисторов - мотор.

пока холодная влючалась.теперь вообще не включается.тоесть стоищь греешь машину-печка работает.нагрелась-сама выключилась(в салоне так же дубак).начинаешь ехать,машина остывает(из за ранее выясненного,что термостат сломан) и печка включается.сейчас вообще перестала. К вам не приставал бы,да из за праздников не работает электрик(((

Проверяй цепь электродвигателя, хочешь, чтобы грело получше - отсоедини разъем с клапанов печки, они постоянно будут открыты и печка должна буквально жарить, если все исправно.

Опубликовано

Такого вообще не должно быть - должен работать даже если просто зажигание включено. Где-то косяк в его цепи, а она простая, как валенок: реле - пред (№19) - переключатель - блок резисторов - мотор.

Проверяй цепь электродвигателя, хочешь, чтобы грело получше - отсоедини разъем с клапанов печки, они постоянно будут открыты и печка должна буквально жарить, если все исправно.

А где искать реле? Пред щас пойду посмотрю...Самое интересное что за разъем.там есть большой(папа-мама) и к клппанам много маленьких еще.штуки 3

Опубликовано

А где искать реле?

Оно в основном блоке реле под капотом, К4 вроде.

Пред щас пойду посмотрю...Самое интересное что за разъем.там есть большой(папа-мама) и к клппанам много маленьких еще.штуки 3

На клапана идет один 3-пиновый разъем.

Опубликовано

Оно в основном блоке реле под капотом, К4 вроде.

На клапана идет один 3-пиновый разъем.

А какой пред должен быть на печку?стоял 20а.расплавился пластик и все залил там

Опубликовано

А какой пред должен быть на печку?стоял 20а.расплавился пластик и все залил там

Должен 30-амперный стоять - вентилятор отопителя у BMW мощность имеет ниипическую (ватт 200, если не больше).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...