laptovaptech Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Нужна помощь. При заведенной машине и температуре выше -5 стоя на месте машина греется на 70% примерно.при движении остывает до синего,при этом из центральных воздуховодов дует ледяной воздух а в ноги и на стекла дует теплый. Машина с кондером и двумя регуляторами температуры. Помогите,что делать.грешу на термостат Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 он и есть. :girl_angel:/> Цитата
laptovaptech Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 он и есть. :girl_angel:/>/> Сталкивался с подобным? Цитата
Леха207 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Тут не надо сталкиваться, тут надо знать. Симптомы со 100% вероятностью показывают на термостат. Цитата
Demon 520 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Если термик исправен, то печкой так мотор не остудишь. Он просто при снижении темп. перекроет большой круг и будет держать нормальную, то открываясь,то закрываясь. Была подобная байда. Грешил и вискомуфту и на пробки воздуха, пока не заменил термик. Поставил оригинал и все в норме. Даже если на улице -30 и печка на всю, стрелка максимум на 1-2 мм отклоняется в минус и при движении вновь встает на 12 Цитата
laptovaptech Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 Ребят,я вообще чайник.где его искать?картинки нет? И как заменить? Оригинал это behr? Цитата
Helicoopter Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 бехр и есть оригинал . у меня есть в наличии , могу продать , питер . могу и за до денежку заменить . потребуется только долить антифриз около 1л Цитата
laptovaptech Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 бехр и есть оригинал . у меня есть в наличии , могу продать , питер . могу и за до денежку заменить . потребуется только долить антифриз около 1л Я с Саратова) а цена на оригинал какая? Цитата
н601сх71 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Я с Саратова) а цена на оригинал какая? От 1к руб. до 1,5к руб. 1 Цитата
laptovaptech Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 От 1к руб. до 1,5к руб. Сегодня в магазине 800 цену за оригинал назвали.. Цитата
Helicoopter Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 гонят . оригинал не может стоить столько . сто процентов привезут вахлер. он же оригинал Цитата
laptovaptech Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 гонят . оригинал не может стоить столько . сто процентов привезут вахлер. он же оригинал Я им сказал,что заберу только оригинальный бехр.если нет,то устрою им курскую дугу) Цитата
segabmw Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 а у меня как то летом была проблема. еду по трассе, и вдруг двигатель стал плохо работать на малых оборотах, и резко стала падать температура двигателя. остановился, все посмотрел, все вроде нормально. делать нечего, еще 300 км до дома пилить... по приезду домой выяснилось, что заклинил в открытом положении клапан продувки бензобака. из-за этого был вакуум в баке, бедная смесь. зато расход по трассе получился около 5 литров при скорости 120 ))) Извиняюсь если флуд ))) Цитата
laptovaptech Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Пришел термостат)Сегодня пойду менять)вопрос такой- а могу ли я следовать интрукциям по прокачке системы,если не буду антифриз сливать полностью, а просто долью,что выльется? Цитата
laptovaptech Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 С термостатом пришла одна круглая прокладка на сам термостат...мне ее хватит?или после замены может чето потечь? Цитата
KAVKAZ Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Это смотря какой у тебя корпус,если пластиковый то одна прокладка нужна а если алюминевый то другая нужна Цитата
laptovaptech Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Это смотря какой у тебя корпус,если пластиковый то одна прокладка нужна а если алюминевый то другая нужна Снаружи металл.внутри че еще не видел) Цитата
KAVKAZ Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Значит тебе вот такая прокладка нужна 11 53 1 748 047 на картинке выше под номером 7, вот тут все разжевано http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/22010-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0/ Цитата
chelOFF Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Ребят,может немного в тот раздел, но все же.. А у кого за сколько прогревается машина? просто при температуре —15, —20 долговасто греется, до конца синей зоны минут 15-20, если газу не поддавать, на холостых, ну и потом ещё минут 20 до рабочей, если стоять, если ехать то минут 7.... Мне кажется это ненормально. И ещё, обороты прогрева смущают, как завелась, на холодную, ровно тысяча, секунд через 20-30 падают до восьмисот, и так стоит, пыхтит, они разве больше не должны быть? ну по оборотам кстати грешу на рваную гофру от воздухана до дросселя, на днях должна приехать, поменяю посмотрю как будет себя вести.... Цитата
Леха207 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Ребят,может немного в тот раздел, но все же.. А у кого за сколько прогревается машина? просто при температуре —15, —20 долговасто греется, до конца синей зоны минут 15-20, если газу не поддавать, на холостых, ну и потом ещё минут 20 до рабочей, если стоять, если ехать то минут 7.... Мне кажется это ненормально. И ещё, обороты прогрева смущают, как завелась, на холодную, ровно тысяча, секунд через 20-30 падают до восьмисот, и так стоит, пыхтит, они разве больше не должны быть? ну по оборотам кстати грешу на рваную гофру от воздухана до дросселя, на днях должна приехать, поменяю посмотрю как будет себя вести.... У меня так же. После 5 минут прогрева еду потихоньку - нагревается махом. Цитата
chelOFF Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 У меня так же. После 5 минут прогрева еду потихоньку - нагревается махом. Блин, значит йа рано новый термос заказал походу,...( хотя лишним не будет, пригодиться А по оборотам так же у тебя, 1000, больше не поднимается? Цитата
Леха207 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 А по оборотам так же у тебя, 1000, больше не поднимается? 1000 только в мороз под -30. А так вообще 900-950. Я думаю поэтому и греется долго. Цитата
laptovaptech Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Новая фишка))вентилятор печки не включается,когда машина прогрета до рабочей температуры.пока холодная влючалась.теперь вообще не включается.тоесть стоищь греешь машину-печка работает.нагрелась-сама выключилась(в салоне так же дубак).начинаешь ехать,машина остывает(из за ранее выясненного,что термостат сломан) и печка включается.сейчас вообще перестала. К вам не приставал бы,да из за праздников не работает электрик((( Цитата
laptovaptech Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Ребят,может немного в тот раздел, но все же.. А у кого за сколько прогревается машина? просто при температуре —15, —20 долговасто греется, до конца синей зоны минут 15-20, если газу не поддавать, на холостых, ну и потом ещё минут 20 до рабочей, если стоять, если ехать то минут 7.... Мне кажется это ненормально. И ещё, обороты прогрева смущают, как завелась, на холодную, ровно тысяча, секунд через 20-30 падают до восьмисот, и так стоит, пыхтит, они разве больше не должны быть? ну по оборотам кстати грешу на рваную гофру от воздухана до дросселя, на днях должна приехать, поменяю посмотрю как будет себя вести.... У меня так же,даже с открытым все время термостатом) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Новая фишка))вентилятор печки не включается,когда машина прогрета до рабочей температуры. Такого вообще не должно быть - должен работать даже если просто зажигание включено. Где-то косяк в его цепи, а она простая, как валенок: реле - пред (№19) - переключатель - блок резисторов - мотор. пока холодная влючалась.теперь вообще не включается.тоесть стоищь греешь машину-печка работает.нагрелась-сама выключилась(в салоне так же дубак).начинаешь ехать,машина остывает(из за ранее выясненного,что термостат сломан) и печка включается.сейчас вообще перестала. К вам не приставал бы,да из за праздников не работает электрик((( Проверяй цепь электродвигателя, хочешь, чтобы грело получше - отсоедини разъем с клапанов печки, они постоянно будут открыты и печка должна буквально жарить, если все исправно. Цитата
laptovaptech Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Такого вообще не должно быть - должен работать даже если просто зажигание включено. Где-то косяк в его цепи, а она простая, как валенок: реле - пред (№19) - переключатель - блок резисторов - мотор. Проверяй цепь электродвигателя, хочешь, чтобы грело получше - отсоедини разъем с клапанов печки, они постоянно будут открыты и печка должна буквально жарить, если все исправно. А где искать реле? Пред щас пойду посмотрю...Самое интересное что за разъем.там есть большой(папа-мама) и к клппанам много маленьких еще.штуки 3 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 А где искать реле? Оно в основном блоке реле под капотом, К4 вроде. Пред щас пойду посмотрю...Самое интересное что за разъем.там есть большой(папа-мама) и к клппанам много маленьких еще.штуки 3 На клапана идет один 3-пиновый разъем. Цитата
laptovaptech Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Оно в основном блоке реле под капотом, К4 вроде. На клапана идет один 3-пиновый разъем. А какой пред должен быть на печку?стоял 20а.расплавился пластик и все залил там Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 А какой пред должен быть на печку?стоял 20а.расплавился пластик и все залил там Должен 30-амперный стоять - вентилятор отопителя у BMW мощность имеет ниипическую (ватт 200, если не больше). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.