Spaiker Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Добрый день. Проблема в следующем. На протяжении уже долгого времени авто заводилось обычно не с первого раза. Стартер приходилось крутить на протяжении 3-4 секунд. Диагностика показала ошибку датчика положении коленвала. Купил новый датчик (Siemens), поставил, машина вообще перестала заводится. Если датчик снимаешь, то заводится как всегда (3-4 секунды). После того как поставил новый датчик, ошибка при диагностики пропала, а через какое-то времени, когда пытался завестись с новым датчиком появилась снова. Может кто-нибудь знает, в чем может быть проблема? Автомобиль - BMW 520 e34 1991г. МКП. Знакомый сказал, что возможно проблема в том, что растянута цепь ГРМ. Но хочется быть увереным в этом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Тут могут быть сбиты фазы ГРМ, цепь - лишь одна из причин, но вряд ли настолько сильно она растянется, что фазы вот так вот "взяли и ушли". Хотя проверить это стоит и хотя бы вернуть их в исходное положение (когда поршень в ВМТ первого цилиндра и конец такта сжатия, квадраты на концах распредвалов должны стоять строго "в линию"). Еще варианты - проводка от ДПКВ к мозгам, бывает, что намагнитился счетный диск демпфера коленвала (надо размагничивать, раньше у телемастеров такая приблуда была для размагничивания кинескопов, возможно для этого тоже подойдет). Цитата
Леха207 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня был изломан успокоитель цепи. Обломок провалился вниз. Фазы поплыли так, что тазики обходил с трудом. Так что ГРМ очень даже вариант. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.