longman Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Не хотел плодить тему... Но вопросы есть. :neznau: Вобщем машина бывает тупа на разгон как говорится "в пол". И только на горячую. :golova: След-но это не бензофильтр и не сетка в бензонасосе. На горячем двиге газ давишь, мотор орет, а динамики нет. Обороты оч медленно набираются... =( Будто на 70-80 лошадей меньше становится.... Потом может как бы "отпустить" и машина вновь едет как надо. Даже на горячем двиге.. :driverss: Потом снова может начать "не ехать"... Периодически не хочет нормально разгоняться короче . Раньше это было максимум раз в неделю - я не обращал внимания . Щас стало всегда на горячем движке. Напрягает. Затыки какие то.... Возможно кто сталкивался с подобным - отпишитесь пож-та!!! Или что еще может быть?? П.С машина в подписи
bumer261 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 у меня у друга тоже ванос..такие же проблемы, что он только не менял один х...так же и осталась продблема...уже движок даже поменял на другой так и есть....
longman Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Опубликовано 19 октября, 2009 у меня у друга тоже ванос..такие же проблемы, что он только не менял один х...так же и осталась продблема...уже движок даже поменял на другой так и есть.... Это не ванос по моему. Он рабочий вроде. С низов машина обычно как раз таки тянет отлично.... Затык ощутим на высоких оборотах при полном газе в пол. Причем весь день может не тупить (Независимо от нагрева двига) - а вечером вдруг снова начать... (( А потом опять прекратить... Чет я не понял про друга, он двиг поменял а машина так же тупит??? Если честно в голове один ответ на такое - снимите с ручника...
bumer261 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 ну он движок поменял по другой причине...но новый так же себя ведет....так что это не в движке дело..и лямбду он менял....что только не менял..а результат 0
longman Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Опубликовано 19 октября, 2009 а сцеплением не пахнет? Это не сцепа 100% . Сообщение склеено: [time]1255976195[/time] Из простого что может быть - так щас подумал - возможно следующее? Когда едем просто - машина тянет. Если дать газ в пол - тянет слабо , и так как будто за зад держат. Так может быть из за подсоса воздуха в тракте впуска?? Т.е машина начинает всасывать воздух не через фильтр а через трещинки в гофре на пример.... Нет, эту версию мне и раньше говорили - но оказалось что это очень возможно в моем случае. :neznau: Тем более логично опять же - на холодную резиновые трубки плотнее - подсоса воздуха нет. На горячую все мягкое...
Dervik Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 хех, дежавю ? :) грю тебе, проверь что написал в другой ветке
longman Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Опубликовано 19 октября, 2009 хех, дежавю ? :) грю тебе, проверь что написал в другой ветке Я ее удалил случайно :golova: :golova: :golova:
Dervik Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 а мот и хорошо что удалил, тут ещё подумалось ... давай мыслить логически 1. дроссель, растянутость троса (запас) + датчик положения дроссельной, мозг не видит максимума 2. подсос, тут веселее, гофра, патрубки ХХ, патрубки вентиляции картера (тут тоже весело + крышка маслозаливной), соотв. все состыковочные , подсос - и не едет ...все шланги на впускном и дросселе 3. расходомер - не даёт правильные результаты 4. датчик температуры воздуха, мозг опираясь на расходомер не правильно вычисляет кол-во воздуха и ессна не даёт нужно бензина 5. клапан обратки в рампе (+ шланг вакуума от него) + клапан обратки в бензонасосе + топливный фильтр и как апофигей - клапан вентиляции около адсорбера и ессна шланг от него во впуск в общем шлангов тьма, НО т.к. есть сработка не всегда, то имхо надо искать причину в механических частях, датчики и клапана :) ... Сообщение склеено: [time]1255978675[/time] всякие мелкие шланги можно проверить "в поле" если он не порван на концах, обычным хирургическим зажимом :)
Вайт Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Симптом.... Машина жёстко тупит когда жмёшь ГАЗ (не важно в каком положение, один фиг что тапка в полу что чуть чуть нажимаю) Очень долго и нехотя набирает обороты...чуствуется так как будто что то держит... Педаль газа стала жёстковатой Свечи и провода поменял на холостых норм всё! Мотор М-20,2.5
Вайт Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 не чего не говорит 4-ыре автосеривса отказались по причине, сказали проблем может быть масса
dr.motor Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 не чего не говорит 4-ыре автосеривса отказались по причине, сказали проблем может быть масса то есть расшифрую ошибок нет, параметры работы датчиков в норме, давление топлива в норме . ну тогда с машиной все хорошо :)
Вайт Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 то есть расшифрую ошибок нет, параметры работы датчиков в норме, давление топлива в норме . ну тогда с машиной все хорошо :) или диагностирующая колодка не пашет)
bumer261 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 1.Топливный фильтр 2.Насос 3. Лямбда 4. то тут множество... обороты не скачут? падают нормально? авто не каптит?
Combat Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Диагностика тебе умирающий бензонасос и не покажет. Нужно измерить давление топлива в рампе. Я тоже долго не мог понять на своей в чем проблема пока не снял шланг с обратки, включил бензонасос перемычкой и.... не увидел бензина на выходе... Проверяй топливную: давление в рампе + регулятор давления, насос, сетку на нем, топливный фильтр.
Вайт Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 может быть из за того что инжектор засранный и дросель?
Dervik Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 http://www.e34.su/forum/index.php?topic=7481.0 может тут что
Вайт Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 сёдня померил компрессию 10 на всех котлах!
Вайт Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Всё тоже самое что и у longman'а только постоянно...без разницы..холодная или горячая не сцепа и не насос Двиг М-20,2.5 так проблему не решить, надо куда то загнать...где люди шарят что бы смотрели
longman Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Опубликовано 23 октября, 2009 Уже третий день катаюсь - машина едет всегда отлично, тянет во всех режимах, обороты развивает ровно . Звук здоровый, ХХ в основном ровные (ну все таки иногда бывает гуляют +-100 или если на месте рулем крутить). Вобщем тупость куда то делась сама собой... Х.З че тупила три дня назад . Думаю проблема вернется полюбому - чудес не бывает . :kapp: Млин, Экзист моцк имеет еще - топл. фильтр уже 3-й день "в работе" , хотя за один день обещали привезти :golova:
starper Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Были у меня такие же проблемы.Когда только взял машину она вообще не ехала и бензин жрала дай боже. 1.Поменял лямбду. 2.Свечи,наконечники катушек (сами катушки на диагностике ошибок не показали) 3.Бензонасос не давал нужного давления (поменял-бош-1800р в руси,был в наличии,приехал купил,поставил сам) 4.Клапан обратки топлива,поменял,первое время ездил на десяточном,потом родной воткнул. 5.Гофру поменял,худая была. 6.РХХ и трубки к нему-поменял,старый заклинило,трубки с трещинами были,всё с разбора. После каждой стадии машина начинала ехать всё лучше и лучше.Холостой ход ровный,расход нормальный.Но до сих пор подтупливает,особенно при резком нажатии педали газа. Комп диагностика ничего не показывает,ошибок нет. Продолжаю исследования. Поделился опытом может чем помог. М50В25 без ваноса,автомат.
Dervik Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 сегодня таки поиграл в осьминога, менял патрубки ХХ оба и патрубки вентиляции, пару фот приаттачил на первой 1 - клапан от адсорбера и трубка от него идёт к дросселю 2 - гофра охлаждения генератора которую лучше снять чтоб левую руку можно было подсунуть к клапану 3 - собственно дроссель открученный ...иначе не будет возможности достать клапан (кстати осторожно к нему подходят 2 патрубка от охлаждайки) 4 - объясню ниже на второй - сам клапан на изъятии из под впускного на третей, клапан с новыми патрубками, готов для установки так как сия операция делалась мною первый раз в жизни на этой машине и на этом двигле опишу пошагово как и что делал ...если что не так - можете мне голову отстрелить :girls: и так 1. снимаем гофру от расходомера к дроссели при этом стягиваем 2 патрубка, к клапану и к вентиляции 2. снимаем гофру генератора 3. снимаем фишку датчика положения дросселя, нажимаем на железную скобу и стягиваем 4. откручиваем 4е винта дросселя и откидываем его 5. просовываем руку слева под впускной коллектор и отщёлкиваем разъём с ХХ 6. на первой фото номер 4, через это отверстие впускного, отвёрткой аккуратно стягиваем шланг клапана ХХ от вставки во впускной 7. просовываем правую руку под отверстием дросселя под впускной, нащупываем клапан, левую руку просовываем слева под впускной и её тоже нащупываем клапан, далее , клапан сидит в резиновом кольце - оно его держит, так вот, клапан из кольца потихоньку выпихиваем в сторону салона, после того как вышел, стягиваем аккуратно вниз (фото2) откручиваем патрубок ну и извлекаем весь клапан со вторым патрубком .... усердно моем клапан и дроссельную жидкостью для чистки карбюраторов (мной покупалось простая в жигулёвском киоске - аэрозольная) ...извините за выражения, но было вымыта тонна говен, сам клапан при его извлечении очень плохо двигался, после очистки если его потрясти аж слышно как клацает ...с дросселем примерно тож самое (на первой фоте - это не тень это говны в нём) 8. собираем клапан с патрубками сразу, и потихоньку всовываем всё обратно 9. закрепляем один патрубок на впускном руками ну и далее собираем всё остальное :) субъективно поменялось всё, и стало работать лучше, объективно - сижу праздную победу над фашистами остальное посмотрим что дальше будет :bizz: PS да. забыл, вся эта процедура делалась по причине лопнувшего патрубка + подсос воздуха + тупняк
longman Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Опубликовано 31 октября, 2009 Хороший отчет!!! :welcome: А я топливный фильтр поменял, машина стала охотнее обороты развивать :heyy1: Даже на холостых если раньше газу дать, то мотор как то с задумчивостью вначале разгонялся - теперь резво крутится ! На старом фильтре машина тысяч 40 прошла.... Сообщение склеено: [time]1257018716[/time] А как именно клапан Х.Х промывал?? Просто лил в него карб клинер а потом воздухом продувал?
Dervik Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 А как именно клапан Х.Х промывал?? Просто лил в него карб клинер а потом воздухом продувал? просто впыливал нормально аэрозолем и протряхивал пока не стали все стенки и продвижки чистыми и пока с него не стала эта жижа течь чистой ...в общем только этой химией, потом просто дал полежать обсохнуть :) кстати менял когда патрубки вентиляции картера, правильно в одной из веток парень написал, нужн обыло ещё и кольцо заказать (на фишку которая в голову входит), ....а то колхоз обнаружил, на гермете было, под кольцо капрона намотали покамест, закажу на днях новое На старом фильтре машина тысяч 40 прошла... много :) не так много фильтр стоит, я каждые 20 меняю ...мог бы и чаще но ... :kofee: и ещё, на второй фотке - вымытый внутри дроссель Сообщение склеено: [time]Sun Nov 1 00:05:04 2009[/time] да , забыл совсем (!) ...если снимается внутренний патрубок ХХ то он насаживается на переходник типа как в гофре и этот переходник входит во впускной, осторожно - не поломайте ....пластик
Bruce Willis Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Еще бы номера гофр, шлангой и прочих финтифлюшечек
Mickermax Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 лех не поверишь была похожая проблема но у меня все прошло бескровно(гофра треснула с низу шикарно) взял новую,теперь машина летаить=)
Shark-E21 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Клапан РХХ можно отлично вынуть со стороны масляного фильтра не снимая с дросселя, вместе со шлангом, который снизу подходит. Но если дроссель моешь - то, конечно, лучше снять - удобнее будет. Кольцо, которое на фишке шлангов картерных газов в ГБЦ - почти всегда колхозится, себе уже поменял, оно копейки стоит...
STOXANOFF Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Может всетаки ванос остается в положении низких оборотов, мож контакт где то пропадает?
Равиль Исмагилов Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Аналогичная проблема((( но когда тихончко на газ нажимаешь то прет, а впол не хочет(.и всё только на горячую. Ссылаемся на расходомер так как он ваще не рабочий...
Рекомендуемые сообщения