dr.motor Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 надо поменять 1 катушку диагностика все равно не поможет
longman Опубликовано 4 января, 2010 Автор Опубликовано 4 января, 2010 А у меня все само пропало, уже долго не проявлялось . Диагностику пока не вижу смысла делать, машина работает хорошо, расход бензы в норме.
recar Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 М50B20 У меня такая же проблема с давних времен, всё ещё не ушла. Менял бензонасос, ДМРВ, мыл клапан хх, менял все фильтры, при капиталке мылось все в том числе и дроссель, проверял все шланги на гермитичность, трещин нет. Поменял забитые шланги вентиляции картера, рампу с форсунками от 2.5 в сборе c регулятором. Катализатора давно нет. Ставил ремкомплект на ванос. Новые иридивые свечи и оригинальные наконечники на катушки. И под конец сделалась капиталка мотора и она не спасла от тупняка. Вот на холодную выезжаю еду, прёт аж с дымом разины по асфальту. Как прогреется мотор после долгой езды, всё тупняк на разгон и провальчик со старта небольшой, чтобы быстро поехать приходится крутануть тыщь до 2х на хх и потом уже трогаться тогда болеменее но всеравно тупее чем на холодную. Сегодня попробую махнуть ДПРВ. может он не правильно горячий работает. Чё ещё этой машине надо и как это найти хз. Но чувствую истина где то рядом.
Raido Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 у меня такая же проблема присутствует, но иногда. В дождливую погоду пропадает мощность примерно на 3000 оборотов педаль в пол выжимаешь начинает просираться. в сухую погоду иногда бывает что жопу кто-то держит. куда лезть непонятно, поменял свечи, фильтра все.а изменений нет :(
Dervik Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 recar, оч похоже на бензонасос или если мотор с ваносом то на ванос
Равиль Исмагилов Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 М50B20 У меня такая же проблема с давних времен, всё ещё не ушла. Менял бензонасос, ДМРВ, мыл клапан хх, менял все фильтры, при капиталке мылось все в том числе и дроссель, проверял все шланги на гермитичность, трещин нет. Поменял забитые шланги вентиляции картера, рампу с форсунками от 2.5 в сборе c регулятором. Катализатора давно нет. Ставил ремкомплект на ванос. Новые иридивые свечи и оригинальные наконечники на катушки. И под конец сделалась капиталка мотора и она не спасла от тупняка. Вот на холодную выезжаю еду, прёт аж с дымом разины по асфальту. Как прогреется мотор после долгой езды, всё тупняк на разгон и провальчик со старта небольшой, чтобы быстро поехать приходится крутануть тыщь до 2х на хх и потом уже трогаться тогда болеменее но всеравно тупее чем на холодную. Сегодня попробую махнуть ДПРВ. может он не правильно горячий работает. Чё ещё этой машине надо и как это найти хз. Но чувствую истина где то рядом. в точности таже прблема((( ПОМОГИТЕ НАМ
Combat Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Сегодня попробую махнуть ДПРВ. может он не правильно горячий работает. Чё ещё этой машине надо и как это найти хз. Но чувствую истина где то рядом. в точности таже прблема((( ПОМОГИТЕ НАМ А истина здесь одна - не надо экономить на диагностике! Сколько раз уже писали что нет смысла менять всё подряд наобум. Сделайте два замера на диагностике - на горячую и холодную и сравните показания датчиков. И тогда всё станет ясно.
Гость ///Antoha/// Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 бывает тупит когда не работает лямбда зонд
Миша Алимофф Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Парни тема интересная но очень сложная Такое Я замечал не на одной машине и при чём как на Б./y так и на нулёвых Здесь что то другое кроется - хотя все Ваши мысли верны Что может тупить в Volvo xc 90 2008 года пробег 14 тыс ?( состояние вери гуд ) но бывает подтупливает
Равиль Исмагилов Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 А истина здесь одна - не надо экономить на диагностике! Сколько раз уже писали что нет смысла менять всё подряд наобум. Сделайте два замера на диагностике - на горячую и холодную и сравните показания датчиков. И тогда всё станет ясно. Но мы уж не будем на бум просить помощи... По диагностики всё норм. На холодную прёт, а когда например в пробке стоишь, а потом хочешь дёру дать то машина не хочет ехать, Много читал на эти темы, у многих схожие проблемы, но так и не находил ответа, обсуждение обрывалось и всё... А главное что смущает то что на полный газ хуже едет, чем с малым. Сообщение склеено: [time]1277182880[/time] Ладно хоть щас дёргание при переходных режимах вроде пропало) Спасибо Мише Алимову,+++подлечили катушки, но они всёравно в темноте светятся( почему то у многих так) И еще вечером многим лучше едет( то есть любит холодный воздух) Сообщение склеено: [time]1277186642[/time] бывает тупит когда не работает лямбда зонд лямбда новая, хотел добавить что система БОШ
recar Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Писал же бензонасос новый, лямда новый. Какие праметры смотреть на диагностике? Чем диагностировть е34 кроме как той штукой которой 2 компорта надо? Карсофт фуфло только ошибки показывает. Кстати ванос ещё не менял, но ставил ремкомплект тарельчатую пружину и промывал клапан и его карбклинером.
command Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 сталкивался с похожей ситуацией на 730 е32 просто каталик засрался в хлам и выхлоп не выходил поехал мне его посмотрели а он весь забитый вместо него поставили пламя гасители и все стало ок и даже лудше помойму сними катализатор и посмотри в него если плохо просвечивается значит ему хана
arsi Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 бля такая же херь, то как будто за зад схватил, а вчера вечером ехал полный на подъем так на 5-й взлетал.
MescaliN Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Все вышеописанные симптомы наблюдались. Вытащил клапан ХХ, прочистил, заодно и дроссель помыл. Поставил все обратно. Раньше она то сразу после того как заглохнет заводилась, то чуть-чуть постояв. А щас вообще не хочет и все. Единственно у меня возник вопрос во время сборки: там на клапане хх стрелка нарисована, где крепится шланги. Какой шланг с какой стороны должен стоять?? В книге ничего не нашел по этому поводу. По логике шланг, который перед дросселем должен подсоединятся "под" стрелкой, а шланг который после дросселя по направлению стрелки. Так?
bratan Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Видимо речь про стрелку потока воздуха. Значит от патрубка гофры к патрубку в коллектор.
MescaliN Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Да, изъяснился как мог=) Блин, значит все правильно, но все равно не заводится. И именно после этой процедуры.
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Поддерживаю интерес к теме! :pisaka: У меня на холодную все ок, не тупит, а когда стрелка выходит из синей зоны начинает тупить :neznau:
bratan Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Да, изъяснился как мог=) Блин, значит все правильно, но все равно не заводится. И именно после этой процедуры. Смотри разъём на дпкв, он под впускным находится.
MescaliN Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Смотри разъём на дпкв, он под впускным находится. ??? Извиняюсь=) А если не рабочий клапан хх, может не заводиться? Какие там нюансы при установке? Потому что я его промыл, потряс, там что-то клацало и обратно поставил. Там не надо было клапан, например, выставлять в особом положении внутри?
bratan Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Если клапан закусило в закрытом положении, то может не завестись. Включаешь зажигание и убеждаешься , что заслонка в клапане плавно движется.
DJ_GRINENKO Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 У меня было что-то подобное (хотя возможно не имеет отношения к этой теме, я в технике самого авто не очень пока). В общем так, раньше (года полтора назад) бимерок вообще не хотел ехать как надо. Порою даже Гольф II со старта рвал меня, не говоря уже про АУДИ и МЕРИНЫ. Но однажды меня смог "порвать" как со старта, так и с ходу друг на своей BMW 518. И тут я реально задумался: что за х..ня? Такое ощущение что машина загружена под завязку, да ещё и прицеп сзади. Заехал на нормальное СТО, занимающееся только БМВ, и выяснилось что есть два момента: 1). ручник не до конца "отпускал"; 2). после полного нажатия на газ в течении секунд эдак двадцати обороты вообще не падали и продолжали, даже после снятия ноги с газа, держаться выше 6000 оборотов. Прочистили полдвижка, и теперь САМОЛЁТ. 525 в хвосте со старта. Бывший хозяин в Голландии по ходу вообще почти ничего в ней не делал, и всё забилось в движке. Теперь только своевременные проверки, заправка качественного бензина (только в сети одной фирмы с Рос. бензином). ИМХО: мне именно вот это помогло. Но повторюсь что возможно не имеет никакого отношения к теме и главному "феномену" темы. Я в этом пока не мастер((
longman Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 У меня было что-то подобное (хотя возможно не имеет отношения к этой теме, я в технике самого авто не очень пока). В общем так, раньше (года полтора назад) бимерок вообще не хотел ехать как надо. Порою даже Гольф II со старта рвал меня, не говоря уже про АУДИ и МЕРИНЫ. Но однажды меня смог "порвать" как со старта, так и с ходу друг на своей BMW 518. И тут я реально задумался: что за х..ня? Такое ощущение что машина загружена под завязку, да ещё и прицеп сзади. Заехал на нормальное СТО, занимающееся только БМВ, и выяснилось что есть два момента: 1). ручник не до конца "отпускал"; 2). после полного нажатия на газ в течении секунд эдак двадцати обороты вообще не падали и продолжали, даже после снятия ноги с газа, держаться выше 6000 оборотов. Прочистили полдвижка, и теперь САМОЛЁТ. 525 в хвосте со старта. Бывший хозяин в Голландии по ходу вообще почти ничего в ней не делал, и всё забилось в движке. Теперь только своевременные проверки, заправка качественного бензина (только в сети одной фирмы с Рос. бензином). ИМХО: мне именно вот это помогло. Но повторюсь что возможно не имеет никакого отношения к теме и главному "феномену" темы. Я в этом пока не мастер(( Привет Напишите что именно промывалось?
MescaliN Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Если клапан закусило в закрытом положении, то может не завестись. Включаешь зажигание и убеждаешься , что заслонка в клапане плавно движется. Ну скажем так, не плавно, но движется. В закрытом положении после включения зажигания открылась на 3/4. И как ожидалось, прочистка клапана хх ничего не дала, так же не заводилась. В итоге после проделывания следующей процедуры сразу же завелась: откинул шланг с бензонасоса(точнее с датчика уровня, кот. в багажнике) "из бака", включил зажигание, бензин пошел, одел обратно - завелась моментально. При чем таким способом пользуюсь уже достаточно долго! Единственный нюанс - раз на раз не приходится. Иногда скидываю шланг - бенз. идет, иногда нет. Что можно еще посмотреть? Насос новый, правда как я в теме выше читал это не показатель. Может датчик давления топлива, кот. на железной магистрали на двигателе находится?? Сообщение склеено: [time]1278254474[/time] Диагностика показывает неисправный насос, если он таким образом работает(если в нем дело)?
MescaliN Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Попробую завтра поменять, он у меня уже больше положенного отходил
recar Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Я у себя менял т.фильтр... ваще пофиг.. да уже полмашины поменял когда же дойду до нужной детали из-за которой весь тупак.
MescaliN Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Я у себя менял т.фильтр... ваще пофиг.. да уже полмашины поменял когда же дойду до нужной детали из-за которой весь тупак. Причина была не в топливном фильтре=) Зато как первые 20 минут ездила, вах-вах-вах!))) Потом начала глохнуть, но заводилась. В итоге я ушел из гаража с тем что она никак заводиться не хочет. Мать ее!!!
NICOMO Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Присоединяюсь к проблеме. Был на диагностике, проверили все что только можно было (тестили как обычным сканером, так и к компу и осцилографу подключали). Давление топлива в норме. Ничего не нашли.
MescaliN Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 А из-за лямбды такая ботва может быть? У меня в гараже лежит новая, никак не поменяю. Кто кстати знает, какого размера шайба ее держит??
Рекомендуемые сообщения