Alex-Ki Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Простейшая система впрыска, диагностируется тестером за 30 мин. Насчёт тупизны на горячию, проверяем ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости) на правильность показаний, давление топлива в системе, ФОРСУНКИ на распыл и производительность, особенно 24 кл. моторы. Свечи, провода-крышка-бегунок-катушка/катушки должны быть исправны.
recar Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 ДТОЖ Повторю вопрос. Какие показания правильные? :) Не могу не где найти
Alex-Ki Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 ДТОЖ Повторю вопрос. Какие показания правильные? :) Не могу не где найти При +20С 4v, при +80C 1,1v. Для М50.
e1000 Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Это походу датчик врот ему ноги. :) Скинул фишку, появился провальчик небольшой на низах, но собака прет как из пушки стреляет. При средней остывшести показвал 350ом, потом завел погазовал с пол минутки, поднагрелся стал показывать 240ом, после 15минутной езди в агрессивном режиме 135ом... У кого нибудь есть новый датчик, замерьте параметры. Без датчика определенно прет лучше.. на холодную пока не пробовал. а что за датчик это такой? и где ты его снял,место укажи пожалуйста. Это не тот что на радиаторе случайно?
recar Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 При +20С 4v, при +80C 1,1v. Для М50. Это что? Датчик вообще то сопротивление меняет. А тут вольты какие-то Номер 15
Alex-Ki Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Это что? Датчик вообще то сопротивление меняет. А тут вольты какие-то Омы для "чайников". )
recar Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Ну просвети "профессор" тогда где искать твои вольты?
e1000 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Рекар, подскажи где найти этот датчик в моторе.
Alex-Ki Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Ну просвети "профессор" тогда где искать твои вольты? вольты в проводах. ))
bratan Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Мотроник незнает что такое Омы, иначе ему пришлось бы иметь цешку :) Утрирую :) Вобщем мотроник подаёт опорное напряжение, в зависимости от сопротивления датчика температуры, это напряжение падает с падением сопротивления, т.е. при нагревании мотора сопротивление уменьшается, пропорционально и уменьшается напряжение. Т.е. если вы не отключите датчик от мотроника и будете замерять напряжение на заведённом моторе(или хоть зажигалку включите), то самое(выше указанное) напряжение и получите при указанной температуре движка. Если всё это сложно для понимания. То на выключенном зажигании сдёргиваете разъём(силу подбираем в зависимости от смекалки и размера кошелька), тыкаем омметром в оба контакта и получаем на горячую 250-300 Ом, на холодную(20гр.) 2.3-2.7кОм.
NICOMO Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Решил попробовать лямбду отключить. Разницы нет никакой, хотя диагностика показывала что с ней все в порядке. Может быть такое, что лямбда на сименс стоит, а начинка бош?
sherkhan Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 М50B20 У меня такая же проблема с давних времен, всё ещё не ушла. Менял бензонасос, ДМРВ, мыл клапан хх, менял все фильтры, при капиталке мылось все в том числе и дроссель, проверял все шланги на гермитичность, трещин нет. Поменял забитые шланги вентиляции картера, рампу с форсунками от 2.5 в сборе c регулятором. Катализатора давно нет. Ставил ремкомплект на ванос. Новые иридивые свечи и оригинальные наконечники на катушки. И под конец сделалась капиталка мотора и она не спасла от тупняка. Вот на холодную выезжаю еду, прёт аж с дымом разины по асфальту. Как прогреется мотор после долгой езды, всё тупняк на разгон и провальчик со старта небольшой, чтобы быстро поехать приходится крутануть тыщь до 2х на хх и потом уже трогаться тогда болеменее но всеравно тупее чем на холодную. Сегодня попробую махнуть ДПРВ. может он не правильно горячий работает. Чё ещё этой машине надо и как это найти хз. Но чувствую истина где то рядом. Также всё. Только и на холодную не едет. Упирается. Да и на холодную оборотов давать много тоже нельзя. Машина без ваноса. Поменял бензонасос, стало лучше, но всё равно не 525.
NICOMO Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Решил попробовать отключить помимо лямбды ещё и ванос- опять никакой разницы нет вообще!!! Куда копать непонятно.
Dervik Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Решил попробовать отключить помимо лямбды ещё и ванос- опять никакой разницы нет вообще!!! Куда копать непонятно. в работоспособность клапана ваноса для начала
NICOMO Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 На счет ваноса я все-таки погорячился. Расход вырос и еще более тупая стала.
oleg2012 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 ребята это датчик воздуха ! я столкнулся с данной проблеммой ! проверяется просто . отключаем его обороты начинают немного плавать. не страшно садимся заруль и пробуем . бк начинает работать по умолчанию
NO name* Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Сегодня отключил датчик дросельной заслонки....другое дело!!! Некаких тупников! Некаких прострелов в глушитель на горячую!! Вот пока ежу с отключонным...заказал новый))
NICOMO Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Расходомер и датчик положения дросельной отключал, только хуже становится.
Polong Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Интересно, если рабочий ДПДЗ отключить - обороты холостого хода должны похереться?
Evgeny2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 На счет ваноса я все-таки погорячился. Расход вырос и еще более тупая стала. А как проверить ?? я его снимал клапан вроде работает подавал на него питание.... снял клапан там еще какой то клапанок и пружинка .. может клапан этот не держит ?? на нем нет ни каких резинок... может выроботка на нем ?!?! отключал ДПДЗ.... у меня акпп.. и такое впечатление что машина трогается со второй а то и с третей передачи!
NICOMO Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Отключал питание от поршня и все. Ориентировался по приборам.
Evgeny2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 помыл клапан ХХ, заменил все патрубки и гофру...... результата нет....(( :lifchik: :lifchik: :lifchik:
ЮsМороzов Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Цитата: Combat А истина здесь одна - не надо экономить на диагностике! Сколько раз уже писали что нет смысла менять всё подряд наобум. Сделайте два замера на диагностике - на горячую и холодную и сравните показания датчиков. И тогда всё станет ясно. А разве датчики можно проверить на точность их измерений ?!?! Я вот заехал на станцию , на специализированную , специально спросил про это , мне сказали , что диагностика покажет только рабочий - нерабочий ....
Рекомендуемые сообщения