Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простейшая система впрыска, диагностируется тестером за 30 мин.

 

Насчёт тупизны на горячию, проверяем ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости) на правильность показаний, давление топлива в системе, ФОРСУНКИ на распыл и производительность, особенно 24 кл. моторы.

 

Свечи, провода-крышка-бегунок-катушка/катушки должны быть исправны.

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ДТОЖ Повторю вопрос. Какие показания правильные? :)

Не могу не где найти

При +20С 4v, при +80C 1,1v. Для М50.
Опубликовано

Это походу датчик врот ему ноги. :)

Скинул фишку, появился провальчик небольшой на низах, но собака прет как из пушки стреляет. При средней остывшести показвал 350ом, потом завел погазовал с пол минутки, поднагрелся стал показывать 240ом, после 15минутной езди в агрессивном режиме 135ом...

У кого нибудь есть новый датчик, замерьте параметры. Без датчика определенно прет лучше.. на холодную пока не пробовал.

а что за датчик это такой? и где ты его снял,место укажи пожалуйста. Это не тот что на радиаторе случайно?

Опубликовано

При +20С 4v, при +80C 1,1v. Для М50.

 

Это что? Датчик вообще то сопротивление меняет. А тут вольты какие-то

 

Номер 15

MTY5MDhfcA==.png

Опубликовано

 

 

Это что? Датчик вообще то сопротивление меняет. А тут вольты какие-то

 

Омы для "чайников". )
Опубликовано

Ну просвети "профессор" тогда где искать твои вольты?

вольты в проводах. ))
Опубликовано

Мотроник незнает что такое Омы, иначе ему пришлось бы иметь цешку :) Утрирую :)

 

Вобщем мотроник подаёт опорное напряжение, в зависимости от сопротивления датчика температуры, это напряжение падает с падением сопротивления, т.е. при нагревании мотора сопротивление уменьшается, пропорционально и уменьшается напряжение. Т.е. если вы не отключите датчик от мотроника и будете замерять напряжение на заведённом моторе(или хоть зажигалку включите), то самое(выше указанное) напряжение и получите при указанной температуре движка.

Если всё это сложно для понимания.  То на выключенном зажигании сдёргиваете разъём(силу подбираем в зависимости от смекалки и размера кошелька), тыкаем омметром в оба контакта и получаем на горячую 250-300 Ом, на холодную(20гр.) 2.3-2.7кОм.

Опубликовано

Решил попробовать лямбду отключить. Разницы нет никакой, хотя диагностика показывала что с ней все в порядке. Может быть такое, что лямбда на сименс стоит, а начинка бош?

Опубликовано

М50B20 У меня такая же проблема с давних времен, всё ещё не ушла. Менял бензонасос, ДМРВ, мыл клапан хх, менял все фильтры, при капиталке мылось все в том числе и дроссель, проверял все шланги на гермитичность, трещин нет. Поменял забитые шланги вентиляции картера, рампу с форсунками от 2.5 в сборе c регулятором. Катализатора давно нет. Ставил ремкомплект на ванос. Новые иридивые свечи и оригинальные наконечники на катушки.

И под конец сделалась капиталка мотора и она не спасла от тупняка. Вот на холодную выезжаю еду, прёт аж с дымом разины по асфальту. Как прогреется мотор после долгой езды, всё тупняк на разгон и провальчик со старта небольшой, чтобы быстро поехать приходится крутануть тыщь до 2х на хх и потом уже трогаться тогда болеменее но всеравно тупее чем на холодную. Сегодня попробую махнуть ДПРВ. может он не правильно горячий работает. Чё ещё этой машине надо и как это найти хз. Но чувствую истина где то рядом.

Также всё. Только и на холодную не едет. Упирается. Да и на холодную оборотов давать много тоже нельзя. Машина без ваноса. Поменял бензонасос, стало лучше, но всё равно не 525.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил попробовать отключить помимо лямбды ещё и ванос- опять никакой разницы нет вообще!!! Куда копать непонятно.

Опубликовано

Решил попробовать отключить помимо лямбды ещё и ванос- опять никакой разницы нет вообще!!! Куда копать непонятно.

в работоспособность клапана ваноса для начала

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребята это датчик воздуха ! я столкнулся с данной проблеммой ! проверяется просто . отключаем его обороты начинают немного плавать. не страшно садимся заруль и пробуем . бк начинает работать по умолчанию

Опубликовано

Сегодня отключил датчик дросельной заслонки....другое дело!!! Некаких тупников! Некаких прострелов в глушитель на горячую!!  Вот пока ежу с отключонным...заказал новый))

Опубликовано

На счет ваноса я все-таки погорячился. Расход вырос и еще более тупая стала.

 

А как проверить ?? я его снимал клапан вроде работает подавал на него питание.... снял клапан там еще какой то клапанок и пружинка .. может клапан этот не держит ?? на нем нет ни каких резинок... может выроботка на нем ?!?!

 

отключал ДПДЗ.... у меня акпп.. и такое впечатление что машина трогается со второй а  то и с третей передачи!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Цитата: Combat

 

А истина здесь одна - не надо экономить на диагностике! Сколько раз уже писали что нет смысла менять всё подряд наобум. Сделайте два замера на диагностике - на горячую и холодную и сравните показания датчиков. И тогда всё станет ясно.

 

 

А разве датчики можно проверить на точность их измерений ?!?!  Я вот заехал на станцию , на специализированную , специально спросил про это , мне сказали , что диагностика покажет только рабочий - нерабочий ....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...