Панчер Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Достойное состояние!Кто ищет,тот всегда найдет! Цитата
Amateur Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 По состоянию похоже что на одометре реальный пробег). Эта машина отличается от средней российской 34ки очень сильно... Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 По состоянию похоже что на одометре реальный пробег). Эта машина отличается от средней российской 34ки очень сильно... Есть основания полагать )) Спасибо за комплимент. Цитата
Petrov14 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 Летние тапки на месте 2 Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Темка немного заглохла конечно, но за это время с машиной было много чего сделано.... Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Владельцы 34х с отделкой деревом меня поймут. Ввиду того, что площадка КПП постоянно захламлена телефонами/ключами/зажигалками и т.д. — лаковое покрытие приходит в негодность. Сначала думал заново лаком покрыть, но для начала решил попробовать отполировать. Получилось. Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Поменял старое, еще РОДНОЕ лобовое стекло. Трещин на нем за 17 лет так и не появилось, но немного затерлось. Это напрягало.Выбор пал на Английский Pilkington. Заодно и дворники махнул. Доволен. Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Наконец дошли руки до бленды. Плюс поменял всю оптику на белую. Процесс прост, описывать не вижу смысла. Всем Мир! Цитата
wolf540 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Отлично. Чем и как полировал дерево? Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 ///М Ручка заняла свое местоПока не подключал подсветку, дождусь тепла. А то бороду на морозе как то не прикольно разбирать. Не удержался и подключил-таки. Данную ручку дергать гораздо приятнее скользкой деревянной! Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Отлично. Чем и как полировал дерево? Полироль 3М Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Недавно высветилась ошибка "CHECK BRAKE LININGS" Путем незамысловатой диагностики выяснили, что просятся на замену задние колодки. Также обратили внимание, что задние тормозные диски достаточно изношены. Ну думаю, раз задние менять — заодно и передние поменяю. )) Все же как то спокойней. Плюсом к этому поменяли передние стойки стаба и "восстановили" фишку на левой туманке Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Решение о перетяжке руля кожей было принято сразу после покупки. Уж очень убого смотрелся штатный пластиковый. Результат ниже. Очень порадовало, что рисунок кожи такой же как на пластике торпедо. Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Кашерный брелочек с Ebay. Пара месяцев ожиданий, 400 р. и он у меня. Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Решил отказаться от желтых ПТФ в пользу фар дальнего света. Исключительно ради эксперимента. Выставляю на ваш суд. Цитата
sh1tlucker Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 а когда менял лобовое стекло ,с молдингом как поступил ?свой старый поставил или что то новое? Цитата
Petrov14 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 а когда менял лобовое стекло ,с молдингом как поступил ?свой старый поставил или что то новое? Старый Цитата
Buster Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 А какой смысл в желтых дальних фарах? Смотрится, по-моему, не очень. Цитата
hypnotize Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 желый дальний был на е34-исполнение для Франции.смотрится конечно необычно(но лично мне,обычные как то роднее).как говориться-на вкус и цвет.... Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Несколько дней назад, с вечера, как обычно, поставил на штатную сигналку. Сегодня утром подхожу, пытаюсь снять с охраны — ноль эмоций. Сделав несколько кругов вокруг машины так и не добившись результата — решил открыть с ключа (он у меня без кнопок). Ц.з. сработал, машина открылась, но сработала сирена и заморгала аварийка. Через минуту примерно утихла. Хлопнул дверью — снова завизжала. Понятно. Значит ключом с охраны не снимается. Ну думаю может, батарейка села в брелке (хотя диод грасный загорается). Сбегал домой за запасным — та же история. Вобщем на работу общественным транспортом отправился. Ниже фото моего ключа и брелка штатной сигналки. Проблему решил. Полностью удалил блок штатной сиги (фото ниже), отсоединив при этом четыре фишки. БК, как и все остальное работает без проблем, как и прежде. Просто теперь открываю/закрываю поворотом ключа. Кстати, даже доводчик стекол не перестал работать. Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Решил навести порядок в багажном отсеке и заодно проверить, как себя чувствует пол. Все ГУД — любуйтесь. )) Порадовала родная запаска — олдскульный "Континенталь", живее всех живых Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Дооснащение — насадка на выхлопную трубу (хром) Налезли насадочки очень туго. Снять теперь будет проблематично, да и, впрочем, ни к чему. )) На моем авто отлично смотрятся в хроме (номер з/ч 82119401164) Для тех, у кого "Шедоу-Лайн" есть такие же черные (номер з/ч 82119401086) Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Намедни выдался свободный вечерок.Пользуясь случаем — решил порадовать Баварца. Ну и себя, естественно. )) Крайний раз свечи менял ровно 30 т.км., тогда же и дроссель мыл (это было сразу после покупки авто). Ну что могу сказать… Состояние свечей меня порадовало — нагар правильного цвета, следов масла нет. Свечи на этот раз выбрал Bosch "Super Plus" (0 242 235 668), до этого стояли NGK. Сняв патрубок с дросселя, был приятно удивлен — нагара и следов масла нет. Был лишь небольшой налет пыли. Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Давно хотел сделать фотосетСобственно вот… Встречайте во всей красе. Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Пользуясь случаем (хорошая погода, сухой асфальт и отсутствие трафика) — решил проверить, на что способна моя старушка. Машина полный сток, без всяких чипов, валов и т.д. В салоне два человека + полный бак.Температура воздуха за бортом +20, резина перед 235/45/17, зад 245/45/17. МКПП ZF, редуктор 3.23. Думаю, учитывая то, что в ноябре автомобиль станет совершеннолетним — результат неплохой. В итоге, берем во внимание стандартную погрешность спидометра и имеем паспортные 230 км/ч! Сразу скажу: я разогнал свой авто до такой скорости чисто ради эксперимента и отдаю себе отчет. Не повторять — опасно! )))) Цитата
hypnotize Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 очень достойный аппатат!береги его!автору респект авто выглядит просто шикарно.кстати,можно вопрос?резина данлоп 9000 как себя показывает?(шумность,управляемость на сухом и мокром покрытии,торможение) Цитата
wolf540 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Много работы сделано, молодца и авто красив ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.