Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Авто - bmw e34 m50b20 1992 г.в., безкондейная печка. Проблема вот в чем: поменял термостат, залил антифриз, дождался чтобы он пошел без пузырьков. прогрел машину до полностью рабочей температуры - перестала нормально работать печка. До замены термостата работали все положения, сейчас же - только 4-ое. Где искать проблему?

Опубликовано

морду кверху поднимал при прокачке?

?

нет, просто на работающей машине ждал чтобы из под винтика полился без пузырей антифриз

Опубликовано

надо наехать на что-либо чтобы задрать морду и прокачать. воздух в системе. и именно там, где клапана.

и именно поэтому не работают первые 3 скорости и дует холодным???

Опубликовано

и именно поэтому дует холодным???

Вполне возможно...

 

и именно поэтому не работают первые 3 скорости???

Нет, смотри резистор

 

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0%d0%bc-%d0%bd%d0%b0-%d0%b534/

Опубликовано

в общем, судя по той ссылке, что была мне дана выше, у меня сименс(((( блок резисторов нашел, внешне он не имеет никаких повреждений. Как его проверить?

Опубликовано

в общем, судя по той ссылке, что была мне дана выше, у меня сименс(((( блок резисторов нашел, внешне он не имеет никаких повреждений. Как его проверить?

Тестером. Одна общая подача, и 3 выходных клеммы. Между этой общей и каждой из выходных сопротивление должно быть несколько Ом.

Опубликовано

Тестером. Одна общая подача, и 3 выходных клеммы. Между этой общей и каждой из выходных сопротивление должно быть несколько Ом.

резистор сдох((( заказал новый, а печка по прежнему едва греет...

Опубликовано

резистор сдох((( заказал новый, а печка по прежнему едва греет...

Зачем? Этот блок резисторов легко чинится с помошью сверла на 3 и нескольких таких же болтиков с гаечками.

Новый сгорит так же, если в моторчике что-то подкорачивает, например щёточная пыль.

Опубликовано

Зачем? Этот блок резисторов легко чинится с помошью сверла на 3 и нескольких таких же болтиков с гаечками.

Новый сгорит так же, если в моторчике что-то подкорачивает, например щёточная пыль.

в смысле чинится? я его снял, разобрал, протравил все контакты, а толку ноль(((

Опубликовано

подплавление блока резисторов может вылится в потерю контактов. если все контакты исправны, то печка будет работать на всех скоростях. проверь ещё переключатель. может в нём что отвалилось.

Опубликовано

А при чем здесь год, она и на 87 г стоять может!!!

Нету у него доп.помпы. Увы 520-я, жесткий LOW со всеми вытекающими последствиями...

Опубликовано

Ну вот насчет жесткого лоу йа бы не был так категоричен, у меня 520я 91г с лоу

проводкой, есть доп помпа, есть бехр кондейный, и даже функция стояночных огней с одной стороны работает. Так что все может быть)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, ситуация такая - пришел резистор, поставил - скорости появились, но по прежнему еле теплый воздух.... Куда еще заглянуть?

Опубликовано

Прокачивать систему охлаждения, выгонять весь воздух, если не поможет, скинь питание с клапанов печки, чтобы они 100 процентов были открыты. пробуй так, там смотреть будешь)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Проблема, все скорости работают, по звуку моторчик слышно, но на 4 скороксти еле еле дует, машина запотевает , только лобовое более менее не потеет, воздух горячий и холодный идет с одинаковым напором, почти не дует, в чем проблема подскажите, есть подозрения что поток где то теряеться. 525 M50 ванос 1992 г ., в сервисе что делали так и нечго тольком не сделали и ответов на вопросы не дали 

Опубликовано

Проблема, все скорости работают, по звуку моторчик слышно, но на 4 скороксти еле еле дует, машина запотевает , только лобовое более менее не потеет, воздух горячий и холодный идет с одинаковым напором, почти не дует, в чем проблема подскажите, есть подозрения что поток где то теряеться. 525 M50 ванос 1992 г ., в сервисе что делали так и нечго тольком не сделали и ответов на вопросы не дали 

http://www.e34.su/forum/topic/74765-slabo-duet-otopitel/

Опубликовано

в смысле чинится? я его снял, разобрал, протравил все контакты, а толку ноль(((

Просто на холостых если прогонять, то антифриз не пойдет по малому кругу, лично убедился в этом.

Заливаешь антифриз, даешь поработать буквально 20 секунд, даешь 1300 оборотов и ждешь пока пойдет без пузырьков через отверстия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...