Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте!!! У меня беда!!! Сегодня приехал на работу, было все нормально. А уже вечером ехать домой, она завелась и захлохла и на этом все... В бак 20л бензина залил, она схватывает постоянно но не заводится, и еще лампочка загорелась( восклицательный знак в кружочке) и на ручник тускло горит хотя он опущен... Суть в том что схватывает постоянно но не заводится!!!!!!!!!!!! Помогите пожалуйста....

Опубликовано

Было тоже самое.Крутит схватывает,отпускаешь ключ-глохнет.Поменял свечи и все стало хорошо.Может и бензонасос помер.После попытки завести ослабь хомут на подающем шлаге у рампы и начинай его стягивать аккуратно.Если бензонасос хороший,бензин под давлением должен начать брызгать.Или сними шланг подающий,опусти его в баклажку и попроси помошника покрутить стартером,бензин должен подаваться мощной струей.У меня,когда БН сдох он подавался еле-еле.

Опубликовано

Было тоже самое.Крутит схватывает,отпускаешь ключ-глохнет.Поменял свечи и все стало хорошо.Может и бензонасос помер.После попытки завести ослабь хомут на подающем шлаге у рампы и начинай его стягивать аккуратно.Если бензонасос хороший,бензин под давлением должен начать брызгать.Или сними шланг подающий,опусти его в баклажку и попроси помошника покрутить стартером,бензин должен подаваться мощной струей.У меня,когда БН сдох он подавался еле-еле.

Я снял насос, накинул на него провода он работает, ставишь фишку не работает!!!! Подскажите может там реле какое сгореть???? Датчик на топливо работает а насос нет.

Опубликовано

кинь "+" на предохранитель бензонасоса и слушай гудит ли топливо в магистрали.

А где находится предохранитель насоса????Я сегодня снял насос он рабочий....Давление там хорошее, хомут ослабил, чуть поддел его и оно распыляется, после фильтра также.... А машина не заводится...Да и лампочки я писал загорелись(восклицательный знак в кружочке, и на ручник, хотя он опущен, после этого сразу перестала заводиться.....Я только в 2 ночи с гарожа пришел, уже незнаю что и делать(((Причем схватывает постоянно..

Опубликовано

Бензонасос начинает работать,когда ты стартером начинаешь крутить.При включении зажигания он не работает,как во многих авто.Так,по крайней мере,в м20.Если б не работал БН она и не схватывала бы.Свечи менял?Дело может быть в них.Также можно глянуть на вв провода.Если не поможет со свечами,поменяй или проверь датчик температуры,который на мозги идет.

Опубликовано

Предохранитель бензонасоса - №23, под капотом, рядом с водительским дворником.

Вообще проверять надо: датчик положения коленвала, датчик температуры, реле и предохранитель бензонасоса, + свечи(возможно уже залиты и без просушки не обойтись)

А по поводу горящих лампочек - если кроме них тускло светятся лампы аккумулятора и масла, то большая вероятность - проблема с генератором.

Опубликовано

Бензонасос начинает работать,когда ты стартером начинаешь крутить.При включении зажигания он не работает,как во многих авто.Так,по крайней мере,в м20.Если б не работал БН она и не схватывала бы.Свечи менял?Дело может быть в них.Также можно глянуть на вв провода.Если не поможет со свечами,поменяй или проверь датчик температуры,который на мозги идет.

Спасибо гляну сегодня.... Что можете сказать по поводу горящих лампочек??? Горит которая с восклицательным знаком в кружочке, и на ручник, когда ручник поднимаешь ана ярче начинает гореть. остальные все горят как и горели...Мне говорили что эта лампочка с восклицательным знаком на бачок тормозной жидкости ( а у меня урорвень в норме) И поплавок опускаешь поднимаешь ничего не меняется...)

Опубликовано

Предохранитель бензонасоса - №23, под капотом, рядом с водительским дворником.

Вообще проверять надо: датчик положения коленвала, датчик температуры, реле и предохранитель бензонасоса, + свечи(возможно уже залиты и без просушки не обойтись)

А по поводу горящих лампочек - если кроме них тускло светятся лампы аккумулятора и масла, то большая вероятность - проблема с генератором.

Нет...остальные лампочки горят как и горели... Загорелись только эти две...А где стоит датчик температуры и реле бензонасоса??

Опубликовано

датчик темперадуры стоит на рядом с термостатом (там где 3 патрубка сходятся вместе)

реле бензонасоса под кожухом справа возле пассажирского дворника

Опубликовано

датчик темперадуры стоит на рядом с термостатом (там где 3 патрубка сходятся вместе)

реле бензонасоса под кожухом справа возле пассажирского дворника

Скажите пожалуйста...Сегодня свечи проверил, все нормально. т.к проверяли на другой машине... И бензин подается хорошо... А вот провода должны тестером прозваниваться????? У меня прозвонился только главный провод, а остальные которые на свечи идут нет... Может ли быть такое что не прозваниваются все 6 штук????????

И еще может знаете как проверить датчик температуры????

Опубликовано

каким образом ты их прозванивал? на разрыв?

катушка подает напряжение через центральный провод на бегунок, в сам бегунок по очереди замыкается в крышке распределителя последовательно с проводами на каждую свечу. кстати проверь бегунок. Может в нем проблема

Опубликовано

каким образом ты их прозванивал? на разрыв?

катушка подает напряжение через центральный провод на бегунок, в сам бегунок по очереди замыкается в крышке распределителя последовательно с проводами на каждую свечу. кстати проверь бегунок. Может в нем проблема

Короче такая штука, бензин идет, искра есть, а не заводится но постоянно схватывает, Я уже пол машины перебрал, может еще что может быть???

Она когда последний раз заводилась и когда заглохла загорелись две лампочки, я выше писал что за они, может там проблема, не просто же они загорелись, да и сразу после этого заводиться перестала...

Опубликовано

Короче такая штука, бензин идет, искра есть, а не заводится но постоянно схватывает,...

Похоже у тебя из 6-ти цилиндров работает меньше половины. Копай в сторону высоковольтных проводов, очень похоже на них.

Опубликовано

Похоже у тебя из 6-ти цилиндров работает меньше половины. Копай в сторону высоковольтных проводов, очень похоже на них.

У меня замыкание на на датчик тормозной жидкости, может ли из-за этого не заводится?И подскажите где возможно быть замыкание.
Опубликовано

я бы бегунок и крышку распределителя посмотрел внимательно. бегунок бывает обгорает, уголёк на нём изнашивается. а я встречал треснутый бегунок, который мотался на валу - соответственно зажигание было когда попало. ну а в крышке износ и трещины. проверяй всё

Опубликовано

я бы бегунок и крышку распределителя посмотрел внимательно. бегунок бывает обгорает, уголёк на нём изнашивается. а я встречал треснутый бегунок, который мотался на валу - соответственно зажигание было когда попало. ну а в крышке износ и трещины. проверяй всё

Сегодня проверил бегунок, он отличный, я его месяц назад менял...Как проверить крышку???? Я в ней сегодня уголек поменял... И еще скажите как проверить датчик температуры, и датчик коленвала??? (Мне раньше писали что если бы датчик коленвала был нерабочий то она бы даже не схватывала, следовательно он у меня рабочий????)

Опубликовано

Насчет датчика температуры - сними с него разъем и померяй его сопротивление прямо на улице на холодном моторе - оно должно составлять десятки килоом и падать с ростом температуры (при +20* - 2.3-2.7 кОм, при +80* - 300-360 Ом)

Опубликовано

Насчет датчика температуры - сними с него разъем и померяй его сопротивление прямо на улице на холодном моторе - оно должно составлять десятки килоом и падать с ростом температуры (при +20* - 2.3-2.7 кОм, при +80* - 300-360 Ом)

Я сегодня мерял при +5, было 1,5!!!! Я уже не знаю что смотреть, все что писали все просмотрел, а она не заводится, хотя там все нормально..

Опубликовано

Я сегодня мерял при +5, было 1,5!!!! Я уже не знаю что смотреть, все что писали все просмотрел, а она не заводится, хотя там все нормально..

Точно 1.5, а не 15? Ну вот и ответ: 1.5 кОм - это соответствует примерно +30-40*, жаркое лето. Меняй датчик.

Опубликовано

Точно 1.5, а не 15? Ну вот и ответ: 1.5 кОм - это соответствует примерно +30-40*, жаркое лето. Меняй датчик.

У меня еще вопрос по этим датчикам? Их там стоит 2, один синий на нем у меня 5,4 кОм, и коричневый на нем как я и писал 1,5 кОм.... но он у меня с одним контактом... Дальше- сегодня я съездил к другу у него М50 и померял сопротивление у него, на синем датчике тоже 5,4 кОм, а на коричневом как вы и писали 15... Но у него коричневый на 2 контакта, и у него М50, а у меня М20.... Поехал в магазин там сказали что этот датчик на заводку не влияет, и он просто показывает температуру на приборной понели....Что вы мне скажете по этому поводу???

Опубликовано

Тот, который идет на приборку - на заводку не влияет, а "мозговой" еще как. Коричневый с одним контактом у тебя? Тогда он точно не на мозги, похоже у тебя фишки перепутаны, вот отсюда и проблемы. Попробуй поменяй их местами, вдруг в этом причина?

Опубликовано

Тот, который идет на приборку - на заводку не влияет, а "мозговой" еще как. Коричневый с одним контактом у тебя? Тогда он точно не на мозги, похоже у тебя фишки перепутаны, вот отсюда и проблемы. Попробуй поменяй их местами, вдруг в этом причина?

Провода правильно подключены, т.к фишки с датчиками одинакового цвета. А машина не заводится.

Опубликовано

Провода правильно подключены, т.к фишки с датчиками одинакового цвета. А машина не заводится.

Совсем не факт - я этих датчиков видел с разъемами разных цветов - и синие и коричневые, и серые и оранжевые, так что это не прокатит. А определить, какой из них - "кто" можно еще и так: у того, что на "мозги" резьба М12х1.5, на приборку - М14х1.5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...