Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет проблема такая , Купил машину 2 дня назад печка вроде грела потом же паехал домой , печка греть стала только верх лобовуху и левую водидительскую

сторону и не горячим а теплым,машина не перегревается и держит рабочиЮ температуру,середина и низ пасажира дует холодным воздухом и низ задних пасажиров тоже дует холодным ,все шланги к печке горячие везде в чем дело может быть? машина 525 м50 без кондея 92год

Опубликовано

что это даст?

клапана постоянно открытые будут

 

так вин какой, большая тайна да)))

 

середина дует холодным воздухом

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0%d0%bc-%d0%bd%d0%b0-%d0%b534/page__view__findpost__p__763139

 

низ пасажира дует холодным воздухом и низ задних пасажиров тоже дует холодным

Они на одном воздуховоде сидят

Опубликовано

вчера полез посматреть на фишки клапанов только датронулся а провода то все рассыпались)

Опубликовано

и еще что заметиле друзья через какоето время начинает дуть холодный воздух с низу иногда прекращает дуть , когда едеш особенно леденым прям! и не выключаеться даже если перекрыть низ на печке!

Опубликовано

вчера полез посматреть на фишки клапанов только дотронулся а провода то все рассыпались)

Ну это не дело - надо устранять. Кстати ты спрашивал про положение клапанов, так вот при НАЛИЧИИ на них 12В они ЗАКРЫТЫ, так что если сгнили провода к ним, наоборот у тебя печка должна жарить и в салоне Ташкент будет.

и еще что заметил друзья через какоето время начинает дуть холодный воздух с низу иногда прекращает дуть , когда едеш особенно леденым прям! и не выключаеться даже если перекрыть низ на печке!

А на стекло и в среднюю зону теплый дует или тоже холодный? Что с температурой двигателя у тебя? Термостат и помпа исправны? А дополнительная помпа печки?

Опубликовано

седня котался и вдруг потянул тёплый воздух взади пасажиров и сперели тоже)

и стала греть печка)

машина не перегреваеться

Опубликовано

мужики, бяда, прошу помощи!!!! не могу стравить воздух с м20в25, если конечно всему он виной!!!!все началось с дальней поездки в 1тыс км, по дороге домой стало дуть на пассажира еле теплым(на вод все так же дул горячий), вечером приехал домой, ночью мороз-25, утром завел теплый вообще ни куда не дует, заглянул в бачок-маловато,но не слишком мало,долил до нормы,думал клапана,проверил - шелкают, снял их- продул,в норме, машина не перегривается,держит 12 часов,помпа качает,струйка где надо идет(р.б.),а до этого воздух в салоне показался "вонючим"-я потом вспомнил, подумал радик печки,открутил,посмотрел,проверил,все в норме,везде сухо,начал стравлять воздух как в книжке,печка в гор и на 1,доп помпы нет, морда вверх,все колпачки пооткручивал,пошли пузырики(обрадовался),подождал,все закрутил,шупаю патрабки печки-холодные,тогда дедовский способ,открутил патрубок печки обратку спустился воздух пошло давление зукрутил обратно,спустил с термостата,вроде бы все,дует горячим,все нормально, все это время темп держалась на 12 часах, пошел домой, утром ехать,сажусь,завожу,прогрелась снова дует холодным-б**ть!!!снова стал спускать воздух,на протяжении 30-40 мин только пар из термоса и все,ни капли,темп на 12,не стал мучать заглушил, из выхлопной все как надо,масло ни где нет,и в масле ни чего посторонего,мелких пузырьков в ОЖ тоже нет!!!!что делать не знаю!!!!!!есть какие-нибудь мысли,подскажите пожалуйста!!!!!

Опубликовано

А перед удалением воздуха жидкость доливал? Может ее там слишком мало было и из-за этого ты в одном месте пробку удалил, но бачок хватанул еще раз - если есть подозрение на воздушную пробку, ее надо долить почти до верха расщирительного бачка - излишек всегда стравит пробка (если исправная).

Опубликовано

А перед удалением воздуха жидкость доливал? Может ее там слишком мало было и из-за этого ты в одном месте пробку удалил, но бачок хватанул еще раз - если есть подозрение на воздушную пробку, ее надо долить почти до верха расщирительного бачка - излишек всегда стравит пробка (если исправная).

 

да,доливал больше уровня, потом начал спускать

Опубликовано

Может все же хомут где-то ослаб, вот и подтекает антифриз.

вроде проверял все тшательн, на наличие течи, везде сухо, вот думаю может слить систему и заново залить, может поможет,а может и нет, без гаража, что-то не очень хочется этим заниматься,а куда деваться, просто не хочется все проверять, хотелось бы точно знать в чем дело, чтобы попросту не лесть куда не надо

Опубликовано

Авто стоит на ровной площадки,берется бутылка пластикова от чая липтон,отрезаетса дно.На горлышко наматывается немного изоленты и встовляется вгорловину радиатора.Откручиваем перепускной винт на грышке термостата,радиатора и я снимаю патрубок,который идет с блока на печку через клапана.Далее начинаем заливать антифриз через бутылку.как только польется с патрубка его соотвественно надеваем.Продолжаем заливать,когда польется ,закручиваем перепускной винт.Залить надо до того момента,когда бутылка заполниться приверно на половинуЮможно и больше.Затем заводим и и начинаем следить за уровнем антифриза ,необходимо доливать,до уровня,чем выше тем лучше,одновремено немного погазовывая до2500об\мин.Переодически откручиваем перепускной винт,надо чтоб от туда шел антифриз без пузырьков воздуха,можно позжимать патрубки для быстрого удаления воздуха.И самое главное.Клапана печки должны быть открыты,и включена скорость вентилятора!!!!!!!!!!!Во время всех этих немыслимых процедур следим что бы пошел теплый,а затем горячий воздух из печки(признак отсутствия воздуха) Когда это происходит,осторожно снимаем наше приспособление с радиатора,проверяем уровень антифризаи в ПУТЬ. из практики,время занимает около40мин.

Опубликовано

вроде как помогло, с бутылочки заливал!!!! вот только на холостых пассажирское прохладным дует, и пока машина холодная, прогревается на холостых до 12 быстро и держит, но печка холодным дует, пока не газанешь до 2-3, потом нормально!!!! наверно надо так же с бутылочкой но уже на подъеме

Опубликовано

вроде как помогло, с бутылочки заливал!!!! вот только на холостых пассажирское прохладным дует, и пока машина холодная, прогревается на холостых до 12 быстро и держит, но печка холодным дует, пока не газанешь до 2-3, потом нормально!!!! наверно надо так же с бутылочкой но уже на подъеме

Если плохо греет при работе на холостом ходу - наверняка забит радиатор печки, надо систему охлаждения промывать. Ну и дополнительную помпу установить не мешало бы.

Опубликовано

Если плохо греет при работе на холостом ходу - наверняка забит радиатор печки, надо систему охлаждения промывать. Ну и дополнительную помпу установить не мешало бы.

 

я радик печки снимал, промывал, до этого момента то и без доп помпы грело отлично

Опубликовано

А может у тебя уже основная помпа подыхает?

 

я думал об этом, но может ли быть такое, что помпа качает, но недостаточно!!!!! на мой взглыд, либо качает, либо совсем труп!!!!

Опубликовано

я думал об этом, но может ли быть такое, что помпа качает, но недостаточно!!!!! на мой взглыд, либо качает, либо совсем труп!!!!

Может такое быть - если у крыльчатки съедены лопасти, большой зазор между верхом лопасти и корпусом помпы, или она начала проворачиваться.

Опубликовано

Может такое быть - если у крыльчатки съедены лопасти, большой зазор между верхом лопасти и корпусом помпы, или она начала проворачиваться.

 

спасибо, взгляну на нее!!!!! а еще вот такое, сегодня нужно было ехать, ну поехал, на хол не греет, газу дал вроде греет, начали стекла запотевать,вот дрянь,фильтра нет, радик смотрел, надо буде еще раз взглянуть на соединения!!!! когда вернулся домой, заглушил , вышел, а у меня там где эл.клапана стоят звук такой, типа воздух сосет, я на расширительный, а он больше чем на половину пуст,дай думаю долью, открываю, бах житкость поднялась как была, ехал где-то сто и радик холодный, теплый только у расширительного, а еще виска постоянно крутится, этого могло сопутствовать ......(мужики не ругайте, машина всего месяц), пока разберусь в этом немце

Опубликовано

Хе-хе, похоже ясно, в чем у тебя проблема - у тебя блок клапанов негерметичен, вот через него и антифриз уходит, и воздух сосет. Я бы для начала его винты подтянул (там головки торкс).

Опубликовано

Хе-хе, похоже ясно, в чем у тебя проблема - у тебя блок клапанов негерметичен, вот через него и антифриз уходит, и воздух сосет. Я бы для начала его винты подтянул (там головки торкс).

 

спасибо, взгляну на него, но с него не капает, наверно то, что он высшая точка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...