egik_23 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Привет всем) очередная проблема) ехал как то с утра в мороз, я обычно завожу машину и иду домой чай пить минут 20-30 а потом сажусь и и еду, так вот одним морозным утром завел как обычно, было -22 -24 где то так, возвращаюсь к машине и понимаю что слишком громко работает, я сажусь, смотрю обороты в районе 3тысяч на панеле режим горит Р , а вот режим Е S M просто квадратик светится а буква не показывается, переключаю на D начинает быстро ехать и держит обороты в районе тысячи полторы - две, проехал миут 10-15 потом остановился, заглушил, завелся и стало норм все, после этого ездил дня 3 без проблем, вот вчера с утра 3 часа поездил все отлчно, постояла машина целый день на улице, сел ,завожу , обороты плавают от 800-1500, туда сюда, опять прпадает режим E S M причем заводишь загорается нормально и через секунд 5 тускнеет и исчезает буква, но ячейка горит. раз 5-6 глушил за час, пока в пробках толкался, не помогало, но походу движения пока прогрелся , обороты перестали плавать, но тянуть начинала тысяч с 2 , а в горку так вообще с 2.5 тысяч. доехал почти до дома заглушил, сразу завел все отлично, и вот сегодня ездил все отлично, но может какой то извук есть посторонний но не могу сказать откуда он, возможно появляется при сильном нажатие газа,к как будто пробуксовка, но едит нормально. выскакивала ошидка Getribenotprogramm и ещё как мне показалось куча всего что оыбчно не появлялась) в первый раз когда такое произошло, не знаю выскакивала ошибка или нет. P.S Помогите)) Цитата
egik_23 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 день прошел и никто ничего(((( Цитата
Леха207 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Я подозреваю фрикционы. Но лучше съездить на диагностику, и лучше в тем, кто АКПП занимается. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 ух не знаю как можно притянуть фрикционы акпп к 3000об/мин хх. коробка ж не может двигатель разгонять. коврик-то не нажимает на педаль?) а то у меня было такое один раз, перепугался... хотя да, учитывая глюки с ESM что-то электрическое. я бы предложил версию коротыш в косе или топит мозги, но не знаю где там провода идут от кнопки/окошка на приборке и от рхх. если пересекаются где-то, вот там их коротыш подошёл бы отлично) или от дтож на мозги. т.е. мозги видят -100C и дают хх 3к, не знаю правда есть ли там лимиты в программе. ну и коробка/приборка в свою очередь видит не "букву", а белиберду от рхх/дтож/ещё чего. какая коробка/мотор/мозги? я бы в момент глюка вскрыл коробку с мозгами для визуального осмотра и пошевелил бы косу, которая между двигателем и лобовым стеклом идёт под пластиковой накладкой. коды ошибок с диагностики, кстати, не надо сразу однозначно расшифровывать и бежать менять фрикционы/датчики, потому что запросто могло быть так - в первую секунду на драйве мозги видят обороты 3к, тормоз отпущен, а мы на месте стоим, ну и пишут ошибку датчика скорости или букса например. и ещё, если долго стоять на драйве с высокими оборотами, то запросто можно спалить фрикционы. насчёт звука без понятия, надо слушать, хотя бы откуда звук идёт. Цитата
egik_23 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 ух не знаю как можно притянуть фрикционы акпп к 3000об/мин хх. коробка ж не может двигатель разгонять. коврик-то не нажимает на педаль?) а то у меня было такое один раз, перепугался... хотя да, учитывая глюки с ESM что-то электрическое. я бы предложил версию коротыш в косе или топит мозги, но не знаю где там провода идут от кнопки/окошка на приборке и от рхх. если пересекаются где-то, вот там их коротыш подошёл бы отлично) или от дтож на мозги. т.е. мозги видят -100C и дают хх 3к, не знаю правда есть ли там лимиты в программе. ну и коробка/приборка в свою очередь видит не "букву", а белиберду от рхх/дтож/ещё чего. какая коробка/мотор/мозги? я бы в момент глюка вскрыл коробку с мозгами для визуального осмотра и пошевелил бы косу, которая между двигателем и лобовым стеклом идёт под пластиковой накладкой. коды ошибок с диагностики, кстати, не надо сразу однозначно расшифровывать и бежать менять фрикционы/датчики, потому что запросто могло быть так - в первую секунду на драйве мозги видят обороты 3к, тормоз отпущен, а мы на месте стоим, ну и пишут ошибку датчика скорости или букса например. и ещё, если долго стоять на драйве с высокими оборотами, то запросто можно спалить фрикционы. насчёт звука без понятия, надо слушать, хотя бы откуда звук идёт. ошибка как у меня часто бывает исчезла сама)но вот сегодня очередная хрень и мне кажется с предыдущим сообщением моим связь есть)) сегодня где показывается режим м s e пропал значок показывает только букву d когда ехал, причем было все ок , проехал пару минут какой то стук и чуть машину дернуло как показалось и пропала буква Е. случилось это после того как меня прикурили, но основная причина не в этом , а в том что машина ездеет пол дня, без вообще причин каких либо, потом перестает заводится, поворачиваю ключ тишина, ничего не щёлкает, подожду ровно 10 минут (засекал) и она заводится.... причем сегодня второй день так, вчера поездила часа 4, сегодня часов 6,соответственно и почему то садится аккумулятор.... машину в день завожу много раз, так как работа такая, постояно проехать 10 минут заглушить, через минут 30 опять завожу и так по кругу. з.ы забыл совсем сказать, что после того как покасла буква Е соответствеенно отключился спидометр и машина стала слабо тянуть... Цитата
egik_23 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 и что такое фрикционы???)) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 ошибка как у меня часто бывает исчезла сама)но вот сегодня очередная хрень и мне кажется с предыдущим сообщением моим связь есть)) сегодня где показывается режим м s e пропал значок показывает только букву d когда ехал, причем было все ок , проехал пару минут какой то стук и чуть машину дернуло как показалось и пропала буква Е. случилось это после того как меня прикурили, но основная причина не в этом , а в том что машина ездеет пол дня, без вообще причин каких либо, потом перестает заводится, поворачиваю ключ тишина, ничего не щёлкает, подожду ровно 10 минут (засекал) и она заводится.... причем сегодня второй день так, вчера поездила часа 4, сегодня часов 6,соответственно и почему то садится аккумулятор.... машину в день завожу много раз, так как работа такая, постояно проехать 10 минут заглушить, через минут 30 опять завожу и так по кругу. з.ы забыл совсем сказать, что после того как покасла буква Е соответствеенно отключился спидометр и машина стала слабо тянуть... ничего не понял. машина ездит без причин?) и в этом причина?) опиши нормально по порядку симптомы, или хотя бы про причины расшифруй. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.