Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришла зима и вопрос стал о использовании печки. Предварительно поменял салонный фильтр,думал всё будет нормально,волновал лишь вопрос о сильноватом гуле печки,похожим на изношенную втулку,но на 4 передаче. Мороз усилился и печку я включил на ползунках все вправо-тепло,хорошо, но.... небольшой еле заметный треск появился-думаю откуда? Смотрю на лобовое,а там стекло внизу начинает трескаться как у автомобилей с кондиционером,передвинул средний ползунок на сантиметр влево треск пропадает,так и ездил; потом решил опять проверить-мало ли-может камень попал стекло лопнуло,нет всё как было идут трещины как и положено,на этом эксперименты закончил... Ездил,ездил,всё хорошо,тепло, нормально и тут откуда не возьмись салон при включенной печке начал наполняться угарным газом от выхлопа,особенно когда стоишь на месте,что по зимней дороге и пробкам особенно заметно-выключаешь мотор печки всё хорошо,включаешь-опять(. Подскажите где искать причину и природу обогрева ветрового стекло. Кондиционера нет,машина 520 vanos до переходка,печка Siemens с салонным фильтром (после 09.93).

Опубликовано

Пришла зима и вопрос стал о использовании печки. Предварительно поменял салонный фильтр,думал всё будет нормально,волновал лишь вопрос о сильноватом гуле печки,похожим на изношенную втулку,но на 4 передаче. Мороз усилился и печку я включил на ползунках все вправо-тепло,хорошо, но.... небольшой еле заметный треск появился-думаю откуда? Смотрю на лобовое,а там стекло внизу начинает трескаться как у автомобилей с кондиционером,передвинул средний ползунок на сантиметр влево треск пропадает,так и ездил; потом решил опять проверить-мало ли-может камень попал стекло лопнуло,нет всё как было идут трещины как и положено,на этом эксперименты закончил... Ездил,ездил,всё хорошо,тепло, нормально и тут откуда не возьмись салон при включенной печке начал наполняться угарным газом от выхлопа,особенно когда стоишь на месте,что по зимней дороге и пробкам особенно заметно-выключаешь мотор печки всё хорошо,включаешь-опять(. Подскажите где искать причину и природу обогрева ветрового стекло. Кондиционера нет,машина 520 vanos до переходка,печка Siemens с салонным фильтром (после 09.93).

по запаху выхлопа в салоне элементарно, где то сечет из выхлопного коллектора либо трещина в нем либо прокладки прогорели.

по стеклу скажу что оно скорее всего бракованное вот и трещит.

Опубликовано

6 месяцев проездил без намёков на трещины, включил печку-трещины в один один как на кондёре, отодвигаю на 2 см среднюю заслонку не трескается стекло,выдвигаю на полную-идут трещины,здесь закономерность увы,не могу понять в чем дело,может что забито(при смене фильтра так же чистил баллоном со спреем специально для вентиляции). Вопрос прошедших через это-у кого часто был запах в салоне угарного газа-машина у меня пол года,загнал в сервис перед зимой сказали ходовка в идеале, немного гремит средняя банка, зиму поставил на стальных дисках kfz но резина хоть наша но новая-шипы все, в чем может быть ещё причина запаха угарного газа или трещин на стекле?

Опубликовано

Да и ещё вопрос,не работает обогрев правого зеркала(-много ли заморочек чтобы это исправить?( Есть ли какие варианты или методы устранения(стоит электропривод зеркал-зеркала флажки а не лопухи(до переход и переход) с электроприводом. Благодарю заранее за ответ.

Опубликовано

если в салоне угарный газ из вызлопа, то значит где-то выхлопная сечёт - проверяй. по ремонту обогрева зеркала тема была, вроде в разделе сделай сам.

Опубликовано

Спасибо за разъяснение, только вот мучает вопрос насчёт трещин лобового стекла-если новое поставить,боюсь как бы тоже самое с ним не случилось...

Опубликовано

Мне меняли, 2 сезона отъездил - полет нормальный (зимой правда не ездил). Насчет марки - оригинал, или Pilkington - вроде неплохие, а потом советую вот еще про что не забывать: если ты вклеил пусть даже хорошее лобовое стекло и после этого оно у тебя треснуло - есть вероятность, что машина сильно билась и имеется большая остаточная деформация кузова, из-за которой трещина и пошла, или кузов гнилой, жесткость потерял.

Опубликовано

Машина билась не сильно в заднее правое крыло,геометрия идеальна(на стенде проверяли), колёса стоят ровно,ходовка поменяна летом мной, телевизор,стаканы... в общем по переду всё родное,кузов не гнилой, двери не провисшие, все зазоры в норме, тольо вот стекло трескается при 3 ползунках вправо, средний на 2 см левее и полёт нормальный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...