Перейти к содержанию

  

173 пользователя проголосовало

  1. 1. Лить или не лить ??

    • Лить
    • Не лить
    • Отдать нуждающимся )))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем имеем мотор М60 и масло на замену Лукойл 5W40 полусинь 8 литров... Голову сломал - стоит ли ....unknown.gif

 

Была 520 с ушатанным М50 после Ликви Моли залил в него Лукойла П/С самого дешевого, разницы не заметил вообще

 

Вообще предпочитаю Ликви Моли, отличная смазка, особенно с молигеном (двиг при вскрытии чистый оч)

 

П.С - меняю каждые 8 тыщ пробега

Данный двиг только взял и хз что там залито и долго ли оно там преывало.

 

 

Все присадки для российских масел закупаются за рубежом, так что качество примерно одно и тоже;
Все масла примерно одинаковые по качеству, а то что мы привыкли слышать с экранов, не больше, чем маркетинговый ход фирм производителей, проверить их слова врядли возможно, а если и возможно, то только в идеальных условиях, которые обычному пользователю недостижимы. (С)

Или снова попадалово на tt1233.gif

Опубликовано

Продай скорее M60 и больше никогда не трогай его!!! Купи себе тазулю и туда лей полусинтетику! Хоть лукойл, хоть мотюль... :girl_prepare_fish:/>/>

 

А если серьезно, то масло говорят не плохое) Но только синтетика... http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Опубликовано

Отдай масло тазоводам, а М60 людям более разбирающимся в нем, как уже сказал Scotch)))

А любителям ликви-моли и прочей мути - скажите, а чем вас оригинал не устраивает? М60 с родным LL-98 прекрасно себя чувствует. И цена масла очень демократична. 300-350р/литр

Опубликовано

О а чем вас оригинал не устраивает?

а что внутри оригинала? может внутри какой нить ZIC,смысл переплачивать за канистру со значком бмв,а по теме масло лукойл не чем не хуже импортных,и покупая его на АЗС нет риска нарваться на подделку.

Опубликовано

а что внутри оригинала? может внутри какой нить ZIC,смысл переплачивать за канистру со значком бмв,а по теме масло лукойл не чем не хуже импортных,и покупая его на АЗС нет риска нарваться на подделку.

 

 

Внутри оригинала масло корпарации BP, изготовленное по заказу и под контролем BMW AG. Оригинальные масла ввиду узкой специализации никто подделывать не будет, в отличие от ашановского гамнатека (кстати кастрол - торговая марка BP)

Опубликовано

Еще дело в том что м60 подубитый, на холостом гидрики постукивают с периодичностью 7-10 сек. Но лампа не горит.

Но тянет оч бодро!

Что за LL-98?

 

 

81 22 9 407 547 - оригинальное масло BMW. В экзисте заказываем.

http://tis.bmwcats.com/doc1104552/ - про масла в TISe

Опубликовано

Для тех кто за самодеятельность и любителей эксперементов с маслами, с мыслями что они умней инженеров BMW - обращайте внимание не только на вязкость но и на стандарты. Используйте только синтетические масла спецификации А3/В3 (ни как не С3) и соответствующие стандарту LL-98 либо LL-01. Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено. (TIS)

Опубликовано

а что внутри оригинала? может внутри какой нить ZIC,смысл переплачивать за канистру со значком бмв,а по теме масло лукойл не чем не хуже импортных,и покупая его на АЗС нет риска нарваться на подделку.

Ну почему переплачивать, стоит оно как и все. Ну да у меня в городе его нужно заказывать но через день - два оно у меня (но это не критично масло же не каждый день меняем) А по теме - лейте чего хотите если уверены в поставщике. Я высказал свое мнение подкрепленное эксплуатацией. Лукоил не лил бы не потому что оно плхое или хорошее - я не доверяю нашему производству. ИМХО.

Опубликовано

Для тех кто за самодеятельность и любителей эксперементов с маслами, с мыслями что они умней инженеров BMW - обращайте внимание не только на вязкость но и на стандарты. Используйте только синтетические масла спецификации А3/В3 (ни как не С3) и соответствующие стандарту LL-98 либо LL-01. Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено. (TIS)

Да да и да, и еще, где то был большой грамотный тест оч многих масел причем именно в лабораториии , а не псевдо тесты авто журналов, и там LL-98 показало себя как одно из лучших. Покопаюсь может ссылку найду..

Опубликовано

Да да и да, и еще, где то был большой грамотный тест оч многих масел причем именно в лабораториии , а не псевдо тесты авто журналов, и там LL-98 показало себя как одно из лучших. Покопаюсь может ссылку найду..

Ссылка в теме уже есть - пост № 2.

Итог той статьи один - лейте все что угодно, только чаще меняйте.

Опубликовано

Ссылка в теме уже есть - пост № 2.

Итог той статьи один - лейте все что угодно, только чаще меняйте.

 

 

ну хз хз, LL-04 уж очень быстро полимеризуется при высоких температурах (в канавках поршневых колец например), но зато оно обеззоленое и нравится экологам)))

Опубликовано

ну хз хз, LL-04 уж очень быстро полимеризуется при высоких температурах (в канавках поршневых колец например), но зато оно обеззоленое и нравится экологам)))

Бугага)Тогда уж сразу его вместе с раскоксовкой колец залить и ездить так)

Опубликовано

Может немного не по теме, но все же. Купил 520 с m50, проехал около 1к км, хочу заменить масло, щас залит Castrol 10w40 п\синь. Хочу залить это Ликви Моли. Вроде LL98 соответствует. Кто нить ездит на таком?

Опубликовано

Я ездил на таком Ликви, на 8 тыс начал на холодную гидрик стучать, на 1000 км сгорало 100 грамм, иногда заводилась со второго раза,перешел на Мотюль и все проблемы исчезли

Опубликовано

заливал как то ликви моли бочковое(бесплатно мне доставалось,решил клапана отрегулировать,снял крышку клапанную,и был просто в аккуе,столько грязи я не видел давно

Опубликовано

заливал как то ликви моли бочковое(бесплатно мне доставалось,решил клапана отрегулировать,снял крышку клапанную,и был просто в аккуе,столько грязи я не видел давно

А ты лей с Молигеном, у меня даже вся какашка на убитом м20 в поддон уходила, под клапанкой чистота сразу как стал пользовать это масло, оно зеленоватое. А обычный ликви подделывают. Зеленый - нет)

Опубликовано

А ты лей с Молигеном, у меня даже вся какашка на убитом м20 в поддон уходила, под клапанкой чистота сразу как стал пользовать это масло, оно зеленоватое. А обычный ликви подделывают. Зеленый - нет)

я знаю об этом масле все,рекомендовал его многим...торговал почти всем ассортиментом ликви моли,хотел все молиген зеленый залить....в 2002 году с молибденом лил в 99,разница была заметно ощутима....сам сейчас кастрол 5-40 лью,движок еще толком не обкатал,масло подъедает.

Опубликовано

Так че, получается ликви моли какашка, если без молигенов/молибденов и не в зеленой канистре? Чет пичаль, йа за него за 7 литров почти 3 рубля отдал, обещали после нового гида привезти. Ладно, попробую все же, может нормально его движок переварит...

Опубликовано

Так че, получается ликви моли какашка, если без молигенов/молибденов и не в зеленой канистре? Чет пичаль, йа за него за 7 литров почти 3 рубля отдал, обещали после нового гида привезти. Ладно, попробую все же, может нормально его движок переварит...

Обычное масло и ничем не отличается от других.

А у Ликви с молигеном оч плотная масляная пленка - что есть "зер гут"

Опубликовано

После капиталки на М50В25 лью Ликви (не помню какое). Пока обкатывал - не нажимал, угара заметно не было. Сейчас пробег после ремонта 8 тысяч. За последние 6 тысяч масла съело грамм 300-400. Считаю не плохо.

И зря говорите, что грязь от него. Км 500 назад менял прокладку клапанной крышки. В башке очень чисто - просто не надо на одном масле по 15 тысяч ездить.

Опубликовано

ликви -микли, шел , мобил, перепробовал . разницы большой нет, расход 1000-1500мл на 8000-10000 км при живом м50. Сейчас , вернее 2ой год заливаю BiPi 5w-40синт.показалось, что лучше вышеперечисленных . Расход 300-500 мл от замены до замены. Двигатель запускается в -35-38градусов без особых проблем.Мне кажется, что для каждого движка масло индивидуально. Работал на дальнем востоке, обслуживали новые Камазы, так вот в них лили дизельную Петру Канау , масло горело со страшной силой. А ребята лили это же масло (дизельное) в марковники, чайзеры, кроуны и тд нарадоваться не могли. Лукойл тоже разное бывает(тюмень , волгоград, ешё где- то разливают его) и всё оно разное какое -то. жиже, темнее, светлее. хотя маркировка одна и таже. В придыдущем авто( киа), почему-то тоже горело масло в МКПП, лил разную трансмиссию, а оно всё горело и горело. В итоге залил МОТОРКУ Лукойл синтетику в КОРОБКУ, пробпема счезла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...