Texas_Ranger Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 еще если суппорт дорогой, можно заварить отверстие В чугуне? О_о и нарезать новую резьбу и конус. А ничего, что у всех частей этого отверстия (2-х цилиндрических, конусной и резьбовой) должна быть обеспечена соосность, а если ты заваришь старое отверстие - как ты потом новое сделаешь строго в нужном месте, вслепую? При производстве сверлится сначала маленькое отверстие, потом оно рассверливается, потом резьба нарезается и коническая часть шлифуется, если это необходимо - а тут тебе надо будет точно найти место, где кернить под сверление большого отверстия. Но основная проблема, как мне видится - сварка чугуна, достаточно проблематично это сделать. можно выточить переходник и перерезать резьбу в суппорте под него. вариантов масса. если суппорт дешевый-то не заморачиваться. Вот это уже более реальный вариант, но прокатит только в том случае, если у суппорта в том месте "мяса" достаточно, чтобы рассверлить отверстие и нарезать резьбу сильно большего диаметра под переходник. И при этом еще нигде не нарваться на тонкостенность. 1 Цитата
Combat Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 540-750 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2115162 Цитата
Flankersu-27 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 .Именно так и будет, не переживай. А потом это же проверить легко: прокачиваешь систему, протираешь досуха этот штуцер, заводишь мотор (машину зафиксируй понадежнее!) и со всей дури давишь на педаль тормоза (чтобы вакуумник тоже добавил свое усилие), если после этого штуцер останется сухим, не будет подтеков жидкости - значит держит нормально. Эх... В гараже стоит альмера с разобранным контуром выжима сцепления, я соединил злополучный суппорт с главным цилиндром сцепления и попробовал прокачать - в конце прокачки тормозуха потекла из под шланга(((( так как контактная поверхность имеет вот такую форму: соответственно штуцер шланга об выступ не продавится, медная трубка - может и быть и обжалась бы в этой ситуации, а вот шланг нет т.к. он вращается((( Попытался снова подровнять сверлом, но сверло все время подпрыгивает на выступе и его никак не убрать, может быть его можно сошлифовать какой-нибуть маленькой шарошкой? Мне кажется, что еще чуть-чуть и суппорт будет окончательно испорчен...эх... мож у кого есть одинокий правый суппорт от 750-й без пары - я б купил (любое состояние, нужен только корпус, так как все-равно собирался менять поршни и резинки). Цитата
Flankersu-27 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 P.s. На ум приходит последний возможный способ - подложить медную шайбу между телом суппорта и штуцером шланга. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 P.s. На ум приходит последний возможный способ - подложить медную шайбу между телом суппорта и штуцером шланга. Кстати тоже вариант. Цитата
Abra Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Сверлишь ручной дрелью или чем-нибудь вроде сверлильного станка? Сверло 9мм, вроде, не настолько гибкое, чтобы куда-то "прыгать" при отсутствии люфта в патроне и если деталь зафиксирована. Цитата
Flankersu-27 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Подложил в лунку суппорта медную шайбу, правда окончательно дорвал резьбу на шланге, который использую для опытов, вместо него взял старый прокачной штуцер и сточил на нем острие конуса - чтобы было подобно шлангу - вроде держит, удар по педали утечек тоже не выявил (правда педаль то от сцепления в ниссан альмере - давления в ГТЦ могут быть ниже). Шайбу изготовил так: отрезал от ненужной жигулевской трубки кусок длинной несколько мм и сплющил тисками до нужных размеров, затем подровнял отверстие сверлом. Для устранения срочных косяков - годный способ, но вот можно ли заведомо такой колхоз ставить на машину? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Если тормозуха не течет - вполне годный способ. Но первое время поезди, понаблюдай, как уровень жидкости - не падает? Цитата
Flankersu-27 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Если тормозуха не течет - вполне годный способ. Но первое время поезди, понаблюдай, как уровень жидкости - не падает? Да просто для проверок все это время использовал обрезок шланга, который выкрутился из второго суппорта, а сегодня он провернулся, но резьба сорвалась именно на нем самом, а не в суппорте. Теперь загоняюсь из-за резьбы - она прогнана метчиком, но витки немного неполноценные, как бы срезанные, из-за этого, возможно, и испортилась резьба на шланге. В общем, заказал новые шланги АТЕ, как придут - вкручу их навсегда и больше не буду трогать, затем проверю на герметичность, на гидроудар. Если все будет в порядке, то таки продолжу переборку суппортов и поставлю их на машину. Цитата
adrin02 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Есть такие маленькие шлифовочные насадки, с разными углами. Если найдёшь нужного немного шлифануть конус и всё. Цитата
Flankersu-27 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Есть такие маленькие шлифовочные насадки, с разными углами. Если найдёшь нужного немного шлифануть конус и всё. кажется, это то, что нужно)) Цитата
Abra Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Вот те, что на фотографии, самая маленькая - толщиной с палец, и они бывают весьма кривые и с очень крупным абразивом. Цитата
Flankersu-27 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Проблема решена при помощи медной прокладки, система собрана, идет обкатка тормозов Цитата
Silebrium Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Отломался недавно штуцер прокачки при попытках открутить его. Хотел уже сверлить,но "добрые люди " посоветовали из набора торкс забить немного и открутить им.в результате-обломанный торкс внутри.сверлил-сверлил-сверлил...много времени ушло,а толку ноль.купил б/у суппорт за 20 баксов и не парюсь.. Цитата
Flankersu-27 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Отломался недавно штуцер прокачки при попытках открутить его. Хотел уже сверлить,но "добрые люди " посоветовали из набора торкс забить немного и открутить им.в результате-обломанный торкс внутри.сверлил-сверлил-сверлил...много времени ушло,а толку ноль.купил б/у суппорт за 20 баксов и не парюсь.. Торксом, в принципе, можно открутить, но чтобы он не застрял нужно его не плотно забивать, а слегка подвытащить, тогда обломок можно будет вытащить в случае чего. Цитата
burzum Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 может кому пригодится инфа, а/м бмв 525- 93 г. на передних суппортах резьба под шланг м10 шаг 1не конусная,тоже при попытке выкрутить ,шланг обломился,высверливал двумя свёрлами 6мм и 8.7мм глубина сверления максимум 10.3мм глубже нельзя,иначе можно повредить "конусную площадку" ,в которую при закручивании упирается шланг ,обеспечивая герметичность, после чего начало обломанной трубки превратилось в фольгу,я её выковорил,далее метчиком м10 шаг1N2 подчистил витки резьбы ,правда цилиндр пришлось вытаскивать ,продувать всё от стружки.P.S высверливал на фрезерном станке. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Дополню малость: может кому пригодится инфа, а/м бмв 525- 93 г. на передних суппортах резьба под шланг м10 шаг 1не конусная, Обычная метрическая резьба с мелким шагом. тоже при попытке выкрутить ,шланг обломился,высверливал двумя свёрлами 6мм и 8.7мм глубина сверления максимум 10.3мм глубже нельзя,иначе можно повредить "конусную площадку" ,в которую при закручивании упирается шланг ,обеспечивая герметичность, Странно - обычно в таких местах уплотняют медными шайбами, которые кладут между 6-гранной частью и резьбовым участком, а тут вот как оказывается... И в каталогах этих шайб нет. Буду знать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.