Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

еще если суппорт дорогой, можно заварить отверстие

В чугуне? О_о :anim_diatel:  :ahtung:

 

и нарезать новую резьбу и конус.

А ничего, что у всех частей этого отверстия (2-х цилиндрических, конусной и резьбовой) должна быть обеспечена соосность, а если ты заваришь старое отверстие - как ты потом новое сделаешь строго в нужном месте, вслепую? При производстве сверлится сначала маленькое отверстие, потом оно рассверливается, потом резьба нарезается и коническая часть шлифуется, если это необходимо - а тут тебе надо будет точно найти место, где кернить под сверление большого отверстия. Но основная проблема, как мне видится - сварка чугуна, достаточно проблематично это сделать.

 

можно выточить переходник и перерезать резьбу в суппорте под него. вариантов масса. если суппорт дешевый-то не заморачиваться.

Вот это уже более реальный вариант, но прокатит только в том случае, если у суппорта в том месте "мяса" достаточно, чтобы рассверлить отверстие и нарезать резьбу сильно большего диаметра под переходник. И при этом еще нигде не нарваться на тонкостенность.

Опубликовано

.Именно так и будет, не переживай. А потом это же проверить легко: прокачиваешь систему, протираешь досуха этот штуцер, заводишь мотор (машину зафиксируй понадежнее!) и со всей дури давишь на педаль тормоза (чтобы вакуумник тоже добавил свое усилие), если после этого штуцер останется сухим, не будет подтеков жидкости - значит держит нормально.

Эх...

В гараже стоит альмера с разобранным контуром выжима сцепления, я соединил злополучный суппорт с главным цилиндром сцепления и попробовал прокачать - в конце прокачки тормозуха потекла из под шланга(((( так как контактная поверхность имеет вот такую форму:

%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81.jpg

 

соответственно штуцер шланга об выступ не продавится, медная трубка - может и быть и обжалась бы в этой ситуации, а вот шланг нет т.к. он вращается(((

Попытался снова подровнять сверлом, но сверло все время подпрыгивает на выступе и его никак не убрать, может быть его можно сошлифовать какой-нибуть маленькой шарошкой?

 

Мне кажется, что еще чуть-чуть и суппорт будет окончательно испорчен...эх... мож у кого есть одинокий правый суппорт от 750-й без пары - я б купил (любое состояние, нужен только корпус, так как все-равно собирался менять поршни и резинки).

Опубликовано

Сверлишь ручной дрелью или чем-нибудь вроде сверлильного станка? Сверло 9мм, вроде, не настолько гибкое, чтобы куда-то "прыгать" при отсутствии люфта в патроне и если деталь зафиксирована.

Опубликовано

Подложил в лунку суппорта медную шайбу, правда окончательно дорвал резьбу на шланге, который использую для опытов, вместо него взял старый прокачной штуцер и сточил на нем острие конуса - чтобы было подобно шлангу - вроде держит, удар по педали утечек тоже не выявил (правда педаль то от сцепления в ниссан альмере - давления в ГТЦ могут быть ниже).

 

Шайбу изготовил так: отрезал от ненужной жигулевской трубки кусок длинной несколько мм и сплющил тисками до нужных размеров, затем подровнял отверстие сверлом.

 

Для устранения срочных косяков - годный способ, но вот можно ли заведомо такой колхоз ставить на машину? :budo:

Опубликовано

Если тормозуха не течет - вполне годный способ. Но первое время поезди, понаблюдай, как уровень жидкости - не падает?

Да просто для проверок все это время использовал обрезок шланга, который выкрутился из второго суппорта, а сегодня он провернулся, но резьба сорвалась именно на нем самом, а не в суппорте. Теперь загоняюсь из-за резьбы - она прогнана метчиком, но витки немного неполноценные, как бы срезанные, из-за этого, возможно, и испортилась резьба на шланге.

 

В общем, заказал новые шланги АТЕ, как придут - вкручу их навсегда и больше не буду трогать, затем проверю на герметичность, на гидроудар.

Если все будет в порядке, то таки продолжу переборку суппортов и поставлю их на машину.

Опубликовано

d3i0x9716175f4i0z7.jpeg

 

Есть такие маленькие шлифовочные насадки, с разными углами. Если найдёшь нужного немного шлифануть конус и всё. 

кажется, это то, что нужно))

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Отломался недавно штуцер прокачки при попытках открутить его. Хотел уже сверлить,но "добрые люди " посоветовали из набора торкс забить немного и  открутить им.в результате-обломанный торкс внутри.сверлил-сверлил-сверлил...много времени ушло,а толку ноль.купил б/у суппорт за 20 баксов и не парюсь..

Опубликовано

Отломался недавно штуцер прокачки при попытках открутить его. Хотел уже сверлить,но "добрые люди " посоветовали из набора торкс забить немного и  открутить им.в результате-обломанный торкс внутри.сверлил-сверлил-сверлил...много времени ушло,а толку ноль.купил б/у суппорт за 20 баксов и не парюсь..

Торксом, в принципе, можно открутить, но чтобы он не застрял нужно его не плотно забивать, а слегка подвытащить, тогда обломок можно будет вытащить в случае чего.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

может кому пригодится инфа, а/м бмв 525- 93 г. на передних суппортах  резьба под шланг м10 шаг 1не конусная,тоже при попытке выкрутить ,шланг обломился,высверливал двумя свёрлами 6мм и 8.7мм глубина сверления максимум 10.3мм глубже нельзя,иначе можно повредить "конусную площадку" ,в которую при закручивании упирается шланг ,обеспечивая герметичность, после чего начало обломанной трубки превратилось в фольгу,я её выковорил,далее метчиком м10 шаг1N2 подчистил витки резьбы ,правда цилиндр пришлось вытаскивать ,продувать всё от стружки.P.S высверливал на фрезерном станке.

Опубликовано

Дополню малость:

 

может кому пригодится инфа, а/м бмв 525- 93 г. на передних суппортах  резьба под шланг м10 шаг 1не конусная,

Обычная метрическая резьба с мелким шагом.

 

тоже при попытке выкрутить ,шланг обломился,высверливал двумя свёрлами 6мм и 8.7мм глубина сверления максимум 10.3мм глубже нельзя,иначе можно повредить "конусную площадку" ,в которую при закручивании упирается шланг ,обеспечивая герметичность,

Странно - обычно в таких местах уплотняют медными шайбами, которые кладут между 6-гранной частью и резьбовым участком, а тут вот как оказывается... И в каталогах этих шайб нет. Буду знать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...