Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скинь гофру на работающем моторе и отведи подальше от расходомера: если мотор заглохнет - расходомер скорее всего живой, но если будет продолжать работать - 100% дохлый.

Опубликовано

На м50 так проверял.

Нужно просто снять клейму с датчика дросельной заслонки, если машина будет работать значит расходомер рабочий ;)

 

Про гофру вообще пофигу снимешь ты ее или нет))

Опубликовано

А не проще ли снять фишку с самого расходомера?И проверить,есть ли изменения в работе.Или,если есть знакомый с таким же мотором,поставить его на его машину и прокатиться.

Опубликовано

А не проще ли снять фишку с самого расходомера?

Нет, не проще. Дело в том, что когда ты отключаешь расходомер, "мозги" это видят и переходят на аварийную программу, при которой расход воздуха вычисляется по косвенным показателям (ДПКВ и ДПДЗ), а если снимаешь гофру - они видят, что он исправен, но расход уменьшается до нуля, соответственно расход топлива тоже уменьшается и двигатель глохнет. А если скидывание гофры ничего не дает - значит "мозги" уже работают по аварийной программе и на скидывание гофры никак не реагируют.

И проверить,есть ли изменения в работе.Или,если есть знакомый с таким же мотором,поставить его на его машину и прокатиться.

Ну это можно, только "подкидываемый" расходомер должен быть заведомо исправен.

Опубликовано

Нет, не проще. Дело в том, что когда ты отключаешь расходомер, "мозги" это видят и переходят на аварийную программу, при которой расход воздуха вычисляется по косвенным показателям (ДПКВ и ДПДЗ), а если снимаешь гофру - они видят, что он исправен, но расход уменьшается до нуля, соответственно расход топлива тоже уменьшается и двигатель глохнет. А если скидывание гофры ничего не дает - значит "мозги" уже работают по аварийной программе и на его отключение никак не реагируют.

Ну это можно, только "подкидываемый" расходомер должен быть заведомо исправен.

машина с трудом заводится и троит! Какое должно быть на нем сопротивление?

Опубликовано

А не проще ли снять фишку с самого расходомера?И проверить,есть ли изменения в работе.Или,если есть знакомый с таким же мотором,поставить его на его машину и прокатиться.

Нет, не проще. Дело в том, что когда ты отключаешь расходомер, "мозги" это видят и переходят на аварийную программу, при которой расход воздуха вычисляется по косвенным показателям (ДПКВ и ДПДЗ), а если снимаешь гофру - они видят, что он исправен, но расход уменьшается до нуля, соответственно расход топлива тоже уменьшается и двигатель глохнет. А если скидывание гофры ничего не дает - значит "мозги" уже работают по аварийной программе и на скидывание гофры никак не реагируют.

Оба правы. Данные способы надо комбинировать. Тогда можно с довольно большой вероятностью определить неисправность ДМРВ.

Вот только отключение клеммы на М20 не прокатит - сразу глохнет.

Опубликовано

Почитай соседнюю тему, я там расписывал, какое напряжение на выходе должно быть, сообщение №23 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/38281-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BC10-%D0%BC20-%D0%BC30-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...