Ruslan27mpt Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Скажите пожалуйста! Как можно проверить расходомер воздуха. Машина 520 м20! Как он влияет на заводку и работу двигателя? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Скинь гофру на работающем моторе и отведи подальше от расходомера: если мотор заглохнет - расходомер скорее всего живой, но если будет продолжать работать - 100% дохлый. Цитата
ULTiMA_GTi Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 На м50 так проверял. Нужно просто снять клейму с датчика дросельной заслонки, если машина будет работать значит расходомер рабочий ;) Про гофру вообще пофигу снимешь ты ее или нет)) Цитата
jr44 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 А не проще ли снять фишку с самого расходомера?И проверить,есть ли изменения в работе.Или,если есть знакомый с таким же мотором,поставить его на его машину и прокатиться. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 А не проще ли снять фишку с самого расходомера? Нет, не проще. Дело в том, что когда ты отключаешь расходомер, "мозги" это видят и переходят на аварийную программу, при которой расход воздуха вычисляется по косвенным показателям (ДПКВ и ДПДЗ), а если снимаешь гофру - они видят, что он исправен, но расход уменьшается до нуля, соответственно расход топлива тоже уменьшается и двигатель глохнет. А если скидывание гофры ничего не дает - значит "мозги" уже работают по аварийной программе и на скидывание гофры никак не реагируют. И проверить,есть ли изменения в работе.Или,если есть знакомый с таким же мотором,поставить его на его машину и прокатиться. Ну это можно, только "подкидываемый" расходомер должен быть заведомо исправен. Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Опубликовано 30 декабря, 2012 Нет, не проще. Дело в том, что когда ты отключаешь расходомер, "мозги" это видят и переходят на аварийную программу, при которой расход воздуха вычисляется по косвенным показателям (ДПКВ и ДПДЗ), а если снимаешь гофру - они видят, что он исправен, но расход уменьшается до нуля, соответственно расход топлива тоже уменьшается и двигатель глохнет. А если скидывание гофры ничего не дает - значит "мозги" уже работают по аварийной программе и на его отключение никак не реагируют. Ну это можно, только "подкидываемый" расходомер должен быть заведомо исправен. машина с трудом заводится и троит! Какое должно быть на нем сопротивление? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 машина с трудом заводится и троит! Какое должно быть на нем сопротивление? На чем именно? Цитата
Леха207 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 А не проще ли снять фишку с самого расходомера?И проверить,есть ли изменения в работе.Или,если есть знакомый с таким же мотором,поставить его на его машину и прокатиться. Нет, не проще. Дело в том, что когда ты отключаешь расходомер, "мозги" это видят и переходят на аварийную программу, при которой расход воздуха вычисляется по косвенным показателям (ДПКВ и ДПДЗ), а если снимаешь гофру - они видят, что он исправен, но расход уменьшается до нуля, соответственно расход топлива тоже уменьшается и двигатель глохнет. А если скидывание гофры ничего не дает - значит "мозги" уже работают по аварийной программе и на скидывание гофры никак не реагируют. Оба правы. Данные способы надо комбинировать. Тогда можно с довольно большой вероятностью определить неисправность ДМРВ. Вот только отключение клеммы на М20 не прокатит - сразу глохнет. Цитата
Master_VGS Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Почитай соседнюю тему, я там расписывал, какое напряжение на выходе должно быть, сообщение №23 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/38281-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BC10-%D0%BC20-%D0%BC30-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.