Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Сегодня продиагностировал свою машину (520и 1995г), сбросил ошибки, но некоторые не сбросились и остались, а именно:

51 электромагнитный клапан угольного фильтра - обрыв цепи

34 Колесо регулЯтора смешиваниЯ воздуха - обрыв цепи, короткое на землю

61 Мотор привода заслонки - обрыв цепи, короткое на землю или +

20 - Датчик присутствиЯ - неисправность со стороны пассажира

 

Вопрос №1 : как с ними побороться - либо это действительно надо ремонтировать - тогда непонятно как с ними бороться? Ибо машина в эксплуатации ведёт себя нормально

 

Вопрос №2 : как преобразовать файлы PDB в нормальный читаемый обычными программами формат, а то карсофт печатает только 1 страницу отчёта

 

Вопрос №3 : по какой причине не отображаются параметры реального времени блока двигателя? пишет "не могу соединиться с модулем", хотя при диагностике-сбросе ошибок он виден

 

Вопрос №4 : Не удалось прочитать данные СИ, или запрограммировать следующий inspection - тоже не может соединиться с модулем

 

Прилагаю файл, где я злодействовал, чтоб было понятно

d.zip

Опубликовано

1 Первые три ошибки это по печки что бы сбросились нужно их устранить физически, четвертая ошибка датчик присутствия пассажира смотри разъём под сидением пассажира, или колхозь обманку здесь на форуме была вроде тема там вроде резистор надо припаять, а может у тебя вообще подушки стреляные тогда точно обманку надо колхозить.

2 В интернете поищи прогу по преобразованию файлов где то валяется

3 Параметры реального времени отображаються только на рестайлах последних годов 94-95г ито не на всех

4 Oil service и Inspection заданы на заводе их можно только збрасывать а не выставлять

 

P.S. Твой архив неоткрываеться

Опубликовано

Благодарю за ответ.

Машина ноЯБРЯ 95 Года. По идее должна бы отдавать данные. А вот что за угольный фильтр я не знаю.

Подушки вроде не стреляные

Опубликовано

51 электромагнитный клапан угольного фильтра - обрыв цепи

34 Колесо регулЯтора смешиваниЯ воздуха - обрыв цепи, короткое на землю

61 Мотор привода заслонки - обрыв цепи, короткое на землю или +

 

это НОРМАЛЬНО для машин после 94 года

там Мозги климата одинаковы с полноклиматной машиной

из за этого бьёт ошибки

если смотреть машину DISом то при диагностике он напишет

типа не обращайте внимания на ошибки если машина с 94 года

 

20 - Датчик присутствиЯ - неисправность со стороны пассажира

 

тут или обманку или мат менять

я на своей 34ке ставил обманку

там резюк и диод нужен

Читани

 

на 39ке я с пару недель пободался с матом он то тух то горел

 

потом матернулся и прошил конфиг блока что все аирбэги есть но мата нет

и всё сразу прошло

Опубликовано

3 Параметры реального времени отображаються только на рестайлах последних годов 94-95г ито не на всех

Может карсофт и не открывает, а вот лаунч или бош (мощный какой-то мультимарочник) читают даже мою 92 года с ADS.

Опубликовано

51 электромагнитный клапан угольного фильтра - обрыв цепи

Обрыв проводов на клапан абсорбера - Вентиляции топливного бака (провода на него идут в одном жгуте с проводами на ДМРВ)

Опубликовано

Обрыв проводов на клапан абсорбера - Вентиляции топливного бака (провода на него идут в одном жгуте с проводами на ДМРВ)

 

А как понять - есть ли оно у меня вообще?

вон выше пишуть что это для лоу после 94гота нормально

Опубликовано

А как понять - есть ли оно у меня вообще?

вон выше пишуть что это для лоу после 94гота нормально

Взять фотик, сходить сфотать и тут выложить?

Я и так подробно описал где проводка на него. Если самому лень дуй на станцию.

Опубликовано

потом матернулся и прошил конфиг блока что все аирбэги есть но мата нет

и всё сразу прошло

 

а у меня такое замутить можно? или проще обманку?

как в случае чего поведёт себя аир-бах? (ни я ни пассажиры не пристёгиваемся если чё и мне в принципе на него пофиг, лишь бы ошибка не возникала)

Опубликовано

а у меня такое замутить можно? или проще обманку?

как в случае чего поведёт себя аир-бах? (ни я ни пассажиры не пристёгиваемся если чё и мне в принципе на него пофиг, лишь бы ошибка не возникала)

 

Да ставь уже обманку проверенный годами метод не ты первый ни ты последний.

Опубликовано

Да ставь уже обманку проверенный годами метод не ты первый ни ты последний.

 

Да это понятно :)

просто интересно как в случае чего подушки себя поведут (тут даже вопрос скорее для познавания)

Опубликовано

Да это понятно :)

просто интересно как в случае чего подушки себя поведут (тут даже вопрос скорее для познавания)

 

Обманка просто эмулирует датчик значит подушка будет работать как положено, а если не поставишь то система не увидит пассажира т.е. нет датчика-нет пассажира-нет срабатывания поэтому ставь обманку эмулятор пассажира.

Опубликовано

Да, кстати ещё вопрос - с карсофтом можно только его программу использовать, или же можно какие-то ещё?

 

толька карсофт, но можешь попробовать старые версии карсофта может заработают

Опубликовано

ясно, благодарю

да думал вдруг будет программка которая сможет показывать параметры двигателя в реальном времени, да программировать сброс инспекции...

Опубликовано

ясно, благодарю

да думал вдруг будет программка которая сможет показывать параметры двигателя в реальном времени, да программировать сброс инспекции...

 

Тогда тебе нужен DIS с GTO но стоит дорого китайский клон от 15 штук ито будет он работать или нет 50/50 смотря как китайцы спаяют.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...