Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с НОВЫМ 2013-м ГОДОМ!!! И доброго времени суток...

Взял себе 518-ю 1990г.в.

Проблемы начались сразу

1.Машина не нагревалась из печки дул ледяной ветер.Купил новый термостат и каково же было мое удивление когда я вытащил старый(в нем было насверлено пять дырок)такого я за 29 лет не видел ни разу.Заменил все стало в норме.

2.Плавали обороты сильно В ЭТОМ ОНОВНАЯ ПРОБЛЕМА+расход топлива 14-15 литров на 100 км

Регулятор ХХ заменил-изменилась только амплитуда теперь плавают +-100-200

Заменил свечи

заменил возд.фильтр

Почистил дроссель со снятием

Заменил крышку распределителя(а то троила в сырую погоду)

В принципе обороты не так ощутимо раздражают как увеличенный расход не должен мотор 1800куб так лопать горючку.

Может кто сталкивался с такими симптомами отпишите пожалуйста...Не хочу менять все подряд на угад по советом лжедиагностов на местных СТО.

Заранее спасибо!!!

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да уж корытце тебе впарили, таким дебилам руки надо ломать и на тазики пересаживать. По поводу расхода он вполне нормальный для этого двигателя.

Опубликовано

А может все проще - слишком много в пробках стоишь + зима? У меня при таких условиях тоже литров до 16-17 подскакивает, а если летом и без пробок, то даже при включенном кондее 12.5-13

Опубликовано

Да уж корытце тебе впарили, таким дебилам руки надо ломать и на тазики пересаживать. По поводу расхода он вполне нормальный для этого двигателя.

Ну корытце не корытце а в БМВ я влюбился!!!!!!!!!! Это мое!!! больше ничего не хочу!!!!!!! неужели М50 2.5л. расходует меньше?

Опубликовано

А может все проще - слишком много в пробках стоишь + зима? У меня при таких условиях тоже литров до 16-17 подскакивает, а если летом и без пробок, то даже при включенном кондее 12.5-13

Кондея у меня нет.. В пробках вроде не особо много стою...Я просто думал что для 1.8 л. 10-11 это потолок

Опубликовано

Мне кажется по поводу расхода нужно дождаться лета. Сейчас зима и т.д. плюс только купил. Расход большой но не такой уж и космический.

Вообще 1.8 очень мало для такой тяжёлой машины, поэтому тебе приходиться постоянно крутить, поэтому если крутишь то у тебя и расход будет такой же как на 2.5.

А так тут что угодно может быть, тут комплексно надо подходить, почитай по форуму темки.

Опубликовано

Мне кажется по поводу расхода нужно дождаться лета. Сейчас зима и т.д. плюс только купил. Расход большой но не такой уж и космический.

Вообще 1.8 очень мало для такой тяжёлой машины, поэтому тебе приходиться постоянно крутить, поэтому если крутишь то у тебя и расход будет такой же как на 2.5.

А так тут что угодно может быть, тут комплексно надо подходить, почитай по форуму темки.

Очень тяжело братцы весь форум перечитывать...Я думал может кто определенно знает и откликнеться...Но все равно спасибо всем буду держаться Вас как начинающий БМВвод.

Опубликовано

Кстати, когда менял свечи, они все одинакового цвета были или некоторые светлее/темнее? Если так - советую промыть форсунки, весьма желательно - на стенде. Может не только в них дело: расходомер, лямбда - это все в каком состоянии? Выпускная система выше лямбды нигде не сечет?

Опубликовано

Кстати, когда менял свечи, они все одинакового цвета были или некоторые светлее/темнее? Если так - советую промыть форсунки, весьма желательно - на стенде. Может не только в них дело: расходомер, лямбда - это все в каком состоянии? Выпускная система выше лямбды нигде не сечет?

Нагар на старых был одинаковый я специально посмотрел.А вот глушитель там весь варенный может и сечет...Заднюю часть спасти не удалось пришлось поменять а вот перед нигде не могу найти в продаже может кто подскажет

Опубликовано

Расход еще зависит от размера колес, атмосферного давления и нагрузки на генератор))

Я не думаю что координально зависит у меня R15 205/65

Опубликовано

Нагар на старых был одинаковый я специально посмотрел.

А цвет нормальный? (кофейный или кирпичный)

А вот глушитель там весь варенный может и сечет...

Главное, чтобы не сек выше места установки лямбды, но это не только от него зависит. Еще есть прокладки коллектора на стыках с головкой и с приемными трубами - они прогорать могут, особенно если плохо затянуты соединения.

Заднюю часть спасти не удалось пришлось поменять а вот перед нигде не могу найти в продаже может кто подскажет

У тебя машина с нейтрализатором? Можешь VIN дать или последние 7 знаков (отсутствие нейтрализатора должно пробиваться). Нейтрализатор в сборе с приемной трубой и новый есть, причем аж 2-х производителей: Bosal и Walker, но он стоит порядка 22 тысяч самый дешевый. Если по VIN бьется опция "Отсутствие катализатора", то вместо него стоит передний дополнительный глушитель, который есть только оригинал BMW и стоит как и эти нейтрализаторы.

Опубликовано

А цвет нормальный? (кофейный или кирпичный)Главное, чтобы не сек выше места установки лямбды, но это не только от него зависит. Еще есть прокладки коллектора на стыках с головкой и с приемными трубами - они прогорать могут, особенно если плохо затянуты соединения.

У тебя машина с нейтрализатором? Можешь VIN дать или последние 7 знаков (отсутствие нейтрализатора должно пробиваться). Нейтрализатор в сборе с приемной трубой и новый есть, причем аж 2-х производителей: Bosal и Walker, но он стоит порядка 22 тысяч самый дешевый. Если по VIN бьется опция "Отсутствие катализатора", то вместо него стоит передний дополнительный глушитель, который есть только оригинал BMW и стоит как и эти нейтрализаторы.

Нагар кирпичный был...Вот VIN WBAHA11060BA07804

Опубликовано

22т.р. ЭТО ДОРОГОВАТО неужели нет альтернативы никакой?

Есть универсальные нейтрализаторы в продаже (стоят раза в 2 дешевле), или можно купить от другой машины с двигателем примерно такого же объема и переварить его на свои трубы.

Опубликовано

Ну корытце не корытце а в БМВ я влюбился!!!!!!!!!! Это мое!!! больше ничего не хочу!!!!!!! неужели М50 2.5л. расходует меньше?

М50 конечно меньше хавает, м52 еще меньше. Для сравнения м52б28 хавает около 11л. м20б20 18л.
Опубликовано

Alpakh, 10-11 литров хавают современные малолитражки около тонны весом при спокойно езде. масса твоей машины 1,5 тонны, и как показывает практика, на БМВ спокойно не ездят. Так что 15 литров - это нормальное явление. Надо учитывать продолжительность поездок и количество прогревов.

Опубликовано

Alpakh, 10-11 литров хавают современные малолитражки около тонны весом при спокойно езде. масса твоей машины 1,5 тонны, и как показывает практика, на БМВ спокойно не ездят. Так что 15 литров - это нормальное явление. Надо учитывать продолжительность поездок и количество прогревов.

я ВАС понял господа...Всем большое спасибо

Опубликовано

Последнее время наблюдал за расходом и результаты меня совсем не утешают.. ИТАК:

2 прогрева в сутки по 10мин. время в пробке 5-10 мин в день(т.к. живу и работаю в области)пробег после прогрева 40км(до работы и столько же обратно)2500-3000 оборотов спокойная езда. в итоге расход 16-17 литров

Опубликовано

Последнее время наблюдал за расходом и результаты меня совсем не утешают.. ИТАК:

2 прогрева в сутки по 10мин. время в пробке 5-10 мин в день(т.к. живу и работаю в области)пробег после прогрева 40км(до работы и столько же обратно)2500-3000 оборотов спокойная езда. в итоге расход 16-17 литров

Многовато, поищи подсосы, проверь ДТОЖ и расходомер на правильность показаний, выключатель принудительного ХХ и ЛЗ.

Опубликовано

Многовато, поищи подсосы, проверь ДТОЖ и расходомер на правильность показаний, выключатель принудительного ХХ и ЛЗ.

Лямду заказал уже жду пока привезут...А вот ДТОЖ как проверить?

Опубликовано

Лямду заказал уже жду пока привезут...А вот ДТОЖ как проверить?

А что такое "выключатель принудительного ХХ"? Если вы имеете ввиду РХХ то я его уже заменил результата ноль(((((

Опубликовано

Да ничего ты с м40 не сделаешь,дибильный мотор,у меня 4 штуки было е36с таким мотором,если нет подсоса воздуха,смотри лямбда,она лишний литр,полтора прибавляет,плюс я на последнем моторе поменял расходомер на свежий,с 43 мотора,расход стал меньше и поехала заметно лучше,кстати,99% ,что обороты тоже от этого прыгают.

Опубликовано

Да ничего ты с м40 не сделаешь,дибильный мотор,у меня 4 штуки было е36с таким мотором,если нет подсоса воздуха,смотри лямбда,она лишний литр,полтора прибавляет,плюс я на последнем моторе поменял расходомер на свежий,с 43 мотора,расход стал меньше и поехала заметно лучше,кстати,99% ,что обороты тоже от этого прыгают.

Спасибо за отклики!!!!буду пробовать менять лямду

Опубликовано

Посмотри профильную тему про сопротивление датчиков, я там кое-что добавил.

Сегодня проверял на подсос воздуха (очист.карба)подсоса НЕТ.

Снимал гофру-МАШИНА ЗАГЛОХЛА

Отсоединяю ПЯМДУ-никаких изменений

ЭТО НОРМАЛЬНО????

Опубликовано

Сегодня проверял на подсос воздуха (очист.карба)подсоса НЕТ.

Снимал гофру-МАШИНА ЗАГЛОХЛА

Значит расходомер у тебя рабочий.

Отсоединяю ПЯМДУ-никаких изменений

ЭТО НОРМАЛЬНО????

Должны обороты слегка меняться, если ее отключать. Скорее всего она дохлая, будешь менять, сделай также ревизию прокладок до нее (по стыкам коллектора с головкой и со "штанами").

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...