Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит расходомер у тебя рабочий.

Должны обороты слегка меняться, если ее отключать. Скорее всего она дохлая, будешь менять, сделай также ревизию прокладок до нее (по стыкам коллектора с головкой и со "штанами").

Я сегодня карбом прыскал все стыки все ровно там вроде

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ты что, на выпускной коллектор карбклинер лил? Так ведь и пожар недолго устроить.

Не так маловероятно а вот когда БЫСТРЫМ ЗАПУСКОМ пшыкаешь там фейерверк "МАМА НЕ ГОРЮЙ"

Опубликовано

По крайней мере на баллоне у него тоже написано "Extremely flammable" (чрезвычайно горючий), так что лучше подальше от таких экспериментов. Если уж так хочется проверить герметичность выпускной системы, заткни выхлоп пробкой с отверстием диаметром в сантиметр и бумажной полоской или на слух уже определяй, где сечет. Газы проходить будут, но давление в коллекторе и "штанах" ты поднимешь довольно существенно, любая негерметичность будет видна. На холодную можно и мыльным раствором смазать, только делать надо быстро, пока коллектор не нагрелся и ничего не испарилось.

Опубликовано

По крайней мере на баллоне у него тоже написано "Extremely flammable" (чрезвычайно горючий), так что лучше подальше от таких экспериментов. Если уж так хочется проверить герметичность выпускной системы, заткни выхлоп пробкой с отверстием диаметром в сантиметр и бумажной полоской или на слух уже определяй, где сечет. Газы проходить будут, но давление в коллекторе и "штанах" ты поднимешь довольно существенно, любая негерметичность будет видна. На холодную можно и мыльным раствором смазать, только делать надо быстро, пока коллектор не нагрелся и ничего не испарилось.

Спасибо я обязательно учту :respect:

Опубликовано

у меня 518. мотор М40. до капиталки расход был 9-10 по городу прошлой зимой. летом был 8-9. после капиталки расход стал 14-15. думал лямбда-зонд шалит. на диагностике ощибок не выявили. сказали все как положено работает. люди подсказали посмотреть зажигание, дескать ремень может на зуб промахнули. в субботу буду смотреть, затем отпишусь. кстати, с чего вы взяли что расход у 518 должен быть огромным? немцы эту машину с таким мотором выпускали специально для стран восточной европы, где был дефицит бензина. как же она может жрать бензин литрами? на все форуме хают ее за расход. мой личный опыт: по городу 9-10, по трассе 7-8

Опубликовано

у меня 518. мотор М40. до капиталки расход был 9-10 по городу прошлой зимой. летом был 8-9. после капиталки расход стал 14-15. думал лямбда-зонд шалит. на диагностике ощибок не выявили. сказали все как положено работает. люди подсказали посмотреть зажигание, дескать ремень может на зуб промахнули. в субботу буду смотреть, затем отпишусь. кстати, с чего вы взяли что расход у 518 должен быть огромным? немцы эту машину с таким мотором выпускали специально для стран восточной европы, где был дефицит бензина. как же она может жрать бензин литрами? на все форуме хают ее за расход. мой личный опыт: по городу 9-10, по трассе 7-8

Сегодня буду менять лямду и попробую ремень посмореть

СПАСИБО за инфу как сделаю отпишусь

Опубликовано

Вчера поменял лямду.ГРМ пока смотреть не стал сначало замерю расход топлива посмотрю как изменился с новой лямдой

Опубликовано

После замены лямды тяга получше явно стала но обороты продолжают плавать((( В основном при прогреве после прохода стрелкой синей отметки на шкале указ.температуры.Че за полтергейст там у меня оборотами играет???? Куда лезть не знаю уже(((Хочу еще метки на ГРМ проверить но вот не уверен что они на обороты влиять могут...Никто не богат опытом????

Опубликовано

А у расходомера заслонка легко ходит? В принципе его тоже не помешает промыть карбклинером или чем-то подобным.

Не знаю я его еще не разбирал пока.Но обьязательно попробую.СПС А еще какие могут быть причины?

Опубликовано

Еще в расходомере может дорожка стерлась и временами с него сигнал пропадает.

Я пробовал гофру снимать на заведенном прогретом двигателе 2раза

1 раз заглохла

2 раз обороты упали до 200 и через несколько секунд заглохла

Опубликовано

Это нормально, так и должно быть. А вот обороты упали до 200 - может и заслонка заедает слегка, я бы полость расходомера промыл.

Спасибо я Попробую тогда отпишу по результатам

Опубликовано

Зарегистрируйся на e36club там эти четырехцилиндровые движки лучше знают здесь в основном по шестицилиндровым разбираються

Опубликовано

Вчера попробывал выкрутить свечи и замерить компрессию компрессометр показазал следующие цифры

1-12

2-12

3-11,5

4-12

Вот фото свечей

IMG00053.jpg

Опубликовано

Далее попробовал поставить тазовские форсы(дабы они были в наличии)машина вроде заработала ровно но только до 1500 оборотов далее как будто за попу поезд привязали.Но обороты выровнялись..Разобрал поставил опять свои...Завел...Плавают сцуко :banghead:

Опубликовано

Пока затягивал хомуты(на рабочем двигателе)случайно пережал шланг ваккумника и вот оно чудо обороты выровнялись...Но ведь ваккум то работает!!! Далее попробывал отключить вот этот шланчик

IMG00055.jpg

Опубликовано

Обороты выровнялись я обрадовался собрал все и поехал домой с полной уверенностью что все моя проблема меня покинула.Но вот сегодня утром когда завел все повторилось на холодную они плавают :banghead: Правда на горячую более менее постабильней стало

СПАСАЙТЕ ЛЮДИ А НЕ ТО Я ЕЕ СОЖГУ :unknown:

Опубликовано

Заказал датчик жду пока приедут...Знать бы еще какому мастеру сдаться... А то тупо менять все подряд я и сам могу

Опубликовано

Не так уж и глупо кстати, и проверить несложно - принудительно включить бензонасос (подать плюс на 23-й предохранитель), и погонять его несколько минут, двигатель при этом не пускать. И посмотреть все места соединений, я бы обратил особое внимание на шланги в моторном отсеке - от жары и воздействия бензина они постепенно дубеют и трескаются.

Опубликовано

Может конечно и глупо,но как вариант-течи бенза ни где нет?(трубопровод,бак....)

Я форсы менял скидывал колектор если бы текло увидел бы...Да и запах бы был и подтеки а у меня там все сухо и чисто

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...