Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так ты с шлангом чего делал то?Затыкал или просто снимал, и оставлял снятым????Глушить основной шланг вакуумника пробывал??))В салоне шланги все на месте?Вообще на м40 практически у всех мёртвые лопаты))))Изза этого может быть касяк))Проверить только ставить другую пробывать)))Смотри лучше гофру, РХХ хорошо шевелится?Если на холодную мотор держит прогревочные обороты, а на горячую опускает их, и судя по свечам переобогащения у тебя нет, значит скорее всего ДТОЖ жЫв.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня у друга Таринг был 318, М40, сколько он был, столько и плавали обороты на горячую +\-100, но расход был адекватный, поэтому после непродолжительной ..бли, было решено забить на это))))

Сейчас у него Кампакт М42В18, тоже подплавывали обороты на холодную, когда въёп его, купил б/у корпус воздушного фильтра с расходомером, теперь обороты как вкопанные)))

Такшто друган ищи когонибудь с нормльно работующим М40, и бери датчик н пробу))))

Если хочешь, мой друг может продать тебе его занедорого, там только на холодной обороты подплавывали))

Опубликовано

Так ты с шлангом чего делал то?Затыкал или просто снимал, и оставлял снятым????Глушить основной шланг вакуумника пробывал??))В салоне шланги все на месте?Вообще на м40 практически у всех мёртвые лопаты))))Изза этого может быть касяк))Проверить только ставить другую пробывать)))Смотри лучше гофру, РХХ хорошо шевелится?Если на холодную мотор держит прогревочные обороты, а на горячую опускает их, и судя по свечам переобогащения у тебя нет, значит скорее всего ДТОЖ жЫв.

Шланг затыкал.Основной тоже пробывал глушить.Что такое ЛОПАТЫ???Гофру заказал новую жду? Больше меня перерасход волнует нежели обороты. Плавать лни начинают при прохождение стрелкой синей зоне на указателе температуры

Опубликовано

Когда маслозаливную пробку приоткрываешь, как мотор себя ведёт?

Пробку открыват не пробывал,,, Думаешь адсорбер п...дит?

Опубликовано

Я вот что еще заметил на рампе стоит регулятор давления топлива с него идет тоненький шланчик к корпусу дроссельной заслонки я на заведенном моторе попробовал его снять а оттуда постоянно воздух дует...Так и должно быть или это п..ец ему приснился?

Опубликовано

В шланг всасывать наоборот должно)))Ты в расходомер заглядывал?)))Не адсорбер, а бывает картерными газами мотор душит слишком))И Расходники все менял?Давление топлива мерил?

Опубликовано

Ой да извините я неправильно выразился просто(по поводу дует))))) В расходомер заглядывал карбом прыскал на жало ДМРВ лопата блестит на нем.

Давление померить нечем было да и не знаю как правильно мерить и где(там ведь нет нипеля на что манометр накручивать) а если на шланг подачи топлива манометр вставить то давление покажет такое же что и на насосе в багажнике :unknown:

Опубликовано

Ой да извините я неправильно выразился просто(по поводу дует))))) В расходомер заглядывал карбом прыскал на жало ДМРВ лопата блестит на нем.

Давление померить нечем было да и не знаю как правильно мерить и где(там ведь нет нипеля на что манометр накручивать)

Можно врезать в шланг тройник с манометром (на вход рампы)

а если на шланг подачи топлива манометр вставить то давление покажет такое же что и на насосе в багажнике :unknown:/>

Таким же оно быть не может - гидравлческие потери в трубопроводе и фильтре никто не отменял. А вот насколько оно будет меньше - во многом зависит от состояния фильтра и магистрали (может вмятина где?)

Опубликовано

Можно врезать в шланг тройник с манометром (на вход рампы)

Таким же оно быть не может - гидравлческие потери в трубопроводе и фильтре никто не отменял. А вот насколько оно будет меньше - во многом зависит от состояния фильтра и магистрали (может вмятина где?)

Ок я попробую и сразу отпишусь... А вот как проверить ДМРВ можете посоветовать???

Опубликовано

Не похоже, что они льют - обычно льют не все сразу и на тех цилиндрах, где они льют, свечи черные. Судя по виду, смесь нормальная, а повышенный расход от других причин, возможно с двигателем не связанных (долгий прогрев, густое масло, короткие пробеги, нарушенные углы установки колес). ДМРВ тоже вряд ли чудит, потому как в этом случае черными/белыми они все будут. И такой вопрос: а что с фазами ГРМ? Метки совпадают?

Опубликовано

Не похоже, что они льют - обычно льют не все сразу и на тех цилиндрах, где они льют, свечи черные. Судя по виду, смесь нормальная, а повышенный расход от других причин, возможно с двигателем не связанных (долгий прогрев, густое масло, короткие пробеги, нарушенные углы установки колес). ДМРВ тоже вряд ли чудит, потому как в этом случае черными/белыми они все будут. И такой вопрос: а что с фазами ГРМ? Метки совпадают?

Еще не добрался до них я заказал ремень и ролики и сальник передний чтоб 2 раза как придут так и полезу а то на таком морозе сто раз разобирать не хочеться.

Грею минут по 10

Масло 10в40 ZIC

Пробег утром 30 км и вечером обратно столько же по трассе

Вряд ли из за угла колес и прогревов расход так сильно вырастет у меня он уже к 20л подполз

Опубликовано

Ты имеешь в виду катализатор? А как его проверить? Я машину не так давно взял заднюю часть поменял сразу а вот кат вроде не сечет(( Надо бы посмотреть нет ли на нем не заводских сварочных швов??? Или как?

Опубликовано

Там может и не быть швов, но он может быть забит сажей или своими расплавленными внутренностями (такое возможно, если ездили с неработающей свечой). Проверить можно, во-первых, отсоедини от него трубу глушителя и посмотри внутрь с фонариком, если видно ровные соты, покрытые тонким слоем нагара, скорее всего он живой, но более точно можно сказать после проверки давления в выпускном коллекторе на работающем двигателе - по-хорошему оно должно быть не более 1 м водяного столба (0.1 атм), кстати на выхлопном коллекторе есть пробка 3 (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47367/any/graphics/11/11_4808/ ), через которую туда можно влезть с манометром.

Опубликовано

Там может и не быть швов, но он может быть забит сажей или своими расплавленными внутренностями (такое возможно, если ездили с неработающей свечой). Проверить можно, во-первых, отсоедини от него трубу глушителя и посмотри внутрь с фонариком, если видно ровные соты, покрытые тонким слоем нагара, скорее всего он живой, но более точно можно сказать после проверки давления в выпускном коллекторе на работающем двигателе - по-хорошему оно должно быть не более 1 м водяного столба (0.1 атм), кстати на выхлопном коллекторе есть пробка 3 (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47367/any/graphics/11/11_4808/ ), через которую туда можно влезть с манометром.

Ок я попробую на выходных..Я тут уже полный список составил манипуляций так что выходные обещают быть насыщенными...Я еще заодно и помпу поменяю... Все равно ГРМ открывать буду

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...