DjMaxx Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Сделал себе подарок на НГ.LRD3, дизель 2.7, автомат, 2007 год (2008 модельный), 1 хозяин, пробег 120 тык.Комплектация HSE, пневма с terrain response, блок заднего дифа, альпийская (прозрачная) крыша, 7 мест, чёрная кожа (память водительского, передние электро, четыре с попогреями), mp3-чейнджер + 8 колонок и саб, вебаста...Не перестаю сравнивать с е38 - по многим показателям е38 круче. Особенно по двигателю - м57 гораздо легче заводился в холода, гораздо быстрее грелся и гораздо тише работал. Комфорт похуже, чем в е38 - примерно равен комфорту в е34.Управляемость и динамика, как ни странно, не намного хуже, чем у е38.Однако, по вместимости и проходимости БМВ (в том числе и Иксы), к сожалению, нервно курят.Первые фотки. 1 1 Цитата
TARANTINOV Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 внутри как-то очень.. спорно.. как едет по льду и снегу? Цитата
DjMaxx Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 внутри как-то очень.. спорно.. как едет по льду и снегу? Почему спорно? Вполне удобный, комфортный низколетящий танк :) Учитывая резину почти без шипов - вполне достойно. В занос на льду смог поставить с очень большим трудом - и то чуть-чуть. :) А в глубокий снег пока не ездил. Но 140 по трассе Москва-Питер ночью с 29 на 30 декабря - без проблем. Кстати, головной свет очень яркий. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 я про это: весьма и весьма оригинально. островитяне. чего с них взять? хы-хы.. мои поздравления с покупкой! Цитата
DjMaxx Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 весьма и весьма оригинально. островитяне. чего с них взять? хы-хы.. мои поздравления с покупкой! а, в смысле, топором рубили? ну эт да... зато брутально. спасибо! Цитата
Панчер Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Хороший,достойный подарок! Не много удивило,это???Ну динамика ладно,но управляемость тяжелого внедорожника может как то сравниваться с е38??? Управляемость и динамика, как ни странно, не намного хуже, чем у е38. Цитата
DjMaxx Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 :aleksey_01:/> Хороший,достойный подарок! Не много удивило,это???Ну динамика ладно,но управляемость тяжелого внедорожника может как то сравниваться с е38??? спасибо! ну понятное дело, е38 лучше рулится, но от диско я ожидал большей валкости и худших реакций на руль. А оказалось всё не так уж плохо. Цитата
Панчер Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Его секрет,наверняка в очень прогнозируемом управлении!!! Цитата
R.W. Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 мои поздравления, достойный и честный (4х4 всегда) внедорог... ПС комплектация почти полная... Цитата
DoCEnT Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 поздравляю с приобретением... если не секрет во что встала покупка??? Цитата
R.W. Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 предполагаю 800-850, если повезло... хотя HSE(!) Цитата
DjMaxx Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 1 рубль. т.к. почти полный фарш и 7 мест. 5-местный действительно обошёлся бы в 850, но мне нужен был именно с третьим рядом. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Поздравляю Макс с приобретением! Настоящий такой мужской танк! Цитата
R.W. Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 один млн(!)..., значит состояние очень хорошее и не торопясь продавали, поздравляю, от моего LRD2 привет!!! 1 Цитата
DjMaxx Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 Поздравляю Макс с приобретением! Настоящий такой мужской танк! Спасибо! один млн(!)..., значит состояние очень хорошее и не торопясь продавали, поздравляю, от моего LRD2 привет!!! Ага, бразза! Состояние реально хорошее (по подвеске пара мелочей только). Но дело даже не в том. Я месяца четыре искал, в том числе и в клубах ЛР: за 800-850 можно купить 5-местную 2006-2007 года, HSE, но скорее всего без люков, порогов и прочих доп опций. 5 мест с полным фаршем - 900-1000. А семиместных вообще крайне мало. Был один вариант 7 мест в клубе, но 2005 (2006 модельный) за 920 - не срослось, слава богу. Ещё были на авто.ру два варианта того же года за 940-970. Всё. Так что 2007 (MY2008) за 1 рубль - это очень неплохой ценник. Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 ааа, знаем такое, только ездил на рыбалку на таком. пластиковый весь как хундай и в мороз не нагреешь салон на дизеле. в салоне тихо, валит приятно. хавает мало. авто своих денег стоит. 1 Цитата
DjMaxx Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 ааа, знаем такое, только ездил на рыбалку на таком. пластиковый весь как хундай и в мороз не нагреешь салон на дизеле. в салоне тихо, валит приятно. хавает мало. авто своих денег стоит. К сожалению, из всех машин, подходящих под мои требования, "пластиковыми" были почти все (ИКС5 - исключение) - причём остальные в гораздо большей степени, чем Диско. И вот удивительная вещь: владея дизельной е38, я искренне не понимал, когда мне рассказывали всякие страшилки про дизель: что дизель плохо заводится, медленно греется, тарахтит итп. Сейчас я начинаю понимать. Так что дело не в дизеле вообще, а в том, что инженеры BMW (в отличие от других производителей) в M57 смогли добиться беспроблемной заводки до минус 25 точно (без вебасты!), быстрого прогрева и реально тихой работы! И печка в е38 грела ничуть не хуже, чем в бензинках. Поэтому мне очень жаль, что в Диско стоит мотор Пежо-Ситроен. Хотя, тянет он неплохо. А, вот ещё: меня в Диске бесит управление стеклоомывателем. Нелогично и неудобно. Однако, придётся мириться со всем этим, т.к. конкурентов за вменяемые деньги по проходимости/вместительности/комфорту я не вижу. Цитата
DoCEnT Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 а мне нравится.... салон конечно с торпедой "концептуальные", но мне кажется что дело привычки Цитата
R.W. Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 зато диско всегда гребёт четырьмя, нет отключения, кстати новые прады переняли опыт ленд ровера... Цитата
Porez Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 я ещё уписывался с регулировок внедорожности. столько бестолковости нигде кроме марки лендровер не встречал. и так и сяк и таксяк, прям теряешься, что ж нажать. а едет убого по снегу. туда-сюда бросет. на буханке проехал и рулем не мотнув, а на диско как на раллийной тачке. просто сделали бы понижайку + блокировки дифов и все. Цитата
DjMaxx Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 У меня это первый внедорожник - и от его именно внедорожных качеств я в восторге. Хотя и не лазил пока в говны. Цитата
Porez Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 У меня это первый внедорожник - и от его именно внедорожных качеств я в восторге. Хотя и не лазил пока в говны. и не лазь. разочаруешься и можешь электрику повредить на раздатке. так, по мелкой грязи можно. для говен должен быть уаз или подобное, что не очень то жалко. хотя на уаз все стоит как на хорошую иномарку. Цитата
R.W. Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 это почти основная причина не продажи мною D2, тут много проще с наворотами, да и в лесу по веткам лазить не так жалко... ПС D4 не за горами, но в грязь он не поедет... Цитата
DjMaxx Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 Да я не имею в виду жёсткий трофи по лесовозным просекам, а так, с легонца пару раз по сугробам проехать - а в основном на дачу, либо по грейдеру в Карелию. А ещё у него на тахометре не размечена красная зона Блин, надо отвыкать от бмвшных привычек: ездить с педалью газа в полу, заходить в поворот в заносе итп. Цитата
Porez Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Да я не имею в виду жёсткий трофи по лесовозным просекам, а так, с легонца пару раз по сугробам проехать - а в основном на дачу, либо по грейдеру в Карелию. А ещё у него на тахометре не размечена красная зона :rofl2:/> Блин, надо отвыкать от бмвшных привычек: ездить с педалью газа в полу, заходить в поворот в заносе итп. :rofl2:/> я думаю ,еслит на дизеле херачить в краснй зоне, то хавать будет как потерпевший. есть у них такая особенность. экономичные, пока в зеленой зоне. не выше 3000 оборотов. Цитата
R.W. Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 вчера снега выпало половину месячной нормы, наблюдал картину, как зарылся терракан, а его легонько D3 выдернул рывковым тросом, как легковушку, посмеялись... Цитата
DjMaxx Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 Насчёт фиговой заводки беру свои слова назад: заменил 4 дохлые свечки (из 6) - в -18 заводится с пол-оборота. Но печка, конечно, такой объём салона не тянет. Цитата
DjMaxx Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 Кэп, но в бэхе-то был Ташкент А там салон тоже не маленький. Вчера заценил режим "снег" (вечером снегопад был): ничего особенного, просто придушивает газ и дольше держит передачи. Мне этот режим скорее мешал, чем помогал. И вообще на моноприводе на заснеженном асфальте как-то увереннее было, ИМХО. Там езда боком - нечто само собой разумеющееся, а здесь если сносит - то как-то уже не по себе. Цитата
Porez Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 ты посмотри фильтр салонный (он под бардачком. за 2 минуты сымается). у меня брательник 2 года катался с валенком. писец, думали - чо так слабо дует и потеет. потом тупо выкинули на трассе - епта - ожила печка!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.