Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сделал себе подарок на НГ.
LRD3, дизель 2.7, автомат, 2007 год (2008 модельный), 1 хозяин, пробег 120 тык.

Комплектация HSE, пневма с terrain response, блок заднего дифа, альпийская (прозрачная) крыша, 7 мест, чёрная кожа (память водительского, передние электро, четыре с попогреями), mp3-чейнджер + 8 колонок и саб, вебаста...

Не перестаю сравнивать с е38 - по многим показателям е38 круче. Особенно по двигателю - м57 гораздо легче заводился в холода, гораздо быстрее грелся и гораздо тише работал. Комфорт похуже, чем в е38 - примерно равен комфорту в е34.
Управляемость и динамика, как ни странно, не намного хуже, чем у е38.
Однако, по вместимости и проходимости БМВ (в том числе и Иксы), к сожалению, нервно курят.

Первые фотки.

i-1209.jpg
i-1216.jpg
i-1215.jpg
i-1210.jpg
i-1211.jpg
i-1212.jpg
i-1213.jpg

Опубликовано

внутри как-то очень.. спорно..

 

как едет по льду и снегу?

 

Почему спорно? Вполне удобный, комфортный низколетящий танк :)

 

Учитывая резину почти без шипов - вполне достойно. В занос на льду смог поставить с очень большим трудом - и то чуть-чуть. :)

А в глубокий снег пока не ездил.

 

Но 140 по трассе Москва-Питер ночью с 29 на 30 декабря - без проблем. Кстати, головной свет очень яркий.

Опубликовано

весьма и весьма оригинально. островитяне. чего с них взять? хы-хы..

 

мои поздравления с покупкой!

 

а, в смысле, топором рубили? ну эт да... зато брутально.

 

спасибо!

Опубликовано

:aleksey_01:

Хороший,достойный подарок!

 

Не много удивило,это???Ну динамика ладно,но управляемость тяжелого внедорожника может как то сравниваться с е38???

 

 

Управляемость и динамика, как ни странно, не намного хуже, чем у е38.

 

Опубликовано

:aleksey_01:/>

Хороший,достойный подарок!

 

Не много удивило,это???Ну динамика ладно,но управляемость тяжелого внедорожника может как то сравниваться с е38???

 

спасибо!

 

ну понятное дело, е38 лучше рулится, но от диско я ожидал большей валкости и худших реакций на руль. А оказалось всё не так уж плохо. :smile123:

Опубликовано

1 рубль.

т.к. почти полный фарш и 7 мест.

5-местный действительно обошёлся бы в 850, но мне нужен был именно с третьим рядом.

Опубликовано

Поздравляю Макс с приобретением! Настоящий такой мужской танк!

 

Спасибо!

 

один млн(!)..., значит состояние очень хорошее и не торопясь продавали, поздравляю, от моего LRD2 привет!!!

 

Ага, бразза! :girlhello:

 

Состояние реально хорошее (по подвеске пара мелочей только).

Но дело даже не в том. Я месяца четыре искал, в том числе и в клубах ЛР: за 800-850 можно купить 5-местную 2006-2007 года, HSE, но скорее всего без люков, порогов и прочих доп опций. 5 мест с полным фаршем - 900-1000. А семиместных вообще крайне мало.

Был один вариант 7 мест в клубе, но 2005 (2006 модельный) за 920 - не срослось, слава богу. Ещё были на авто.ру два варианта того же года за 940-970. Всё.

Так что 2007 (MY2008) за 1 рубль - это очень неплохой ценник.

Опубликовано

ааа, знаем такое, только ездил на рыбалку на таком. пластиковый весь как хундай и в мороз не нагреешь салон на дизеле.

в салоне тихо, валит приятно. хавает мало. авто своих денег стоит.

33fbc3f14686.jpg

a614ace426d6.jpg

Опубликовано

ааа, знаем такое, только ездил на рыбалку на таком. пластиковый весь как хундай и в мороз не нагреешь салон на дизеле.

в салоне тихо, валит приятно. хавает мало. авто своих денег стоит.

 

К сожалению, из всех машин, подходящих под мои требования, "пластиковыми" были почти все (ИКС5 - исключение) - причём остальные в гораздо большей степени, чем Диско.

 

И вот удивительная вещь: владея дизельной е38, я искренне не понимал, когда мне рассказывали всякие страшилки про дизель: что дизель плохо заводится, медленно греется, тарахтит итп. Сейчас я начинаю понимать.

Так что дело не в дизеле вообще, а в том, что инженеры BMW (в отличие от других производителей) в M57 смогли добиться беспроблемной заводки до минус 25 точно (без вебасты!), быстрого прогрева и реально тихой работы! И печка в е38 грела ничуть не хуже, чем в бензинках.

 

Поэтому мне очень жаль, что в Диско стоит мотор Пежо-Ситроен. Хотя, тянет он неплохо.

 

 

 

А, вот ещё: меня в Диске бесит управление стеклоомывателем. Нелогично и неудобно.

 

 

Однако, придётся мириться со всем этим, т.к. конкурентов за вменяемые деньги по проходимости/вместительности/комфорту я не вижу.

Опубликовано

я ещё уписывался с регулировок внедорожности. столько бестолковости нигде кроме марки лендровер не встречал. и так и сяк и таксяк, прям теряешься, что ж нажать. а едет убого по снегу. туда-сюда бросет. на буханке проехал и рулем не мотнув, а на диско как на раллийной тачке. просто сделали бы понижайку + блокировки дифов и все.

Опубликовано

У меня это первый внедорожник - и от его именно внедорожных качеств я в восторге. Хотя и не лазил пока в говны.

и не лазь. разочаруешься и можешь электрику повредить на раздатке. так, по мелкой грязи можно. для говен должен быть уаз или подобное, что не очень то жалко. хотя на уаз все стоит как на хорошую иномарку.

Опубликовано

это почти основная причина не продажи мною D2, тут много проще с наворотами, да и в лесу по веткам лазить не так жалко...

ПС D4 не за горами, но в грязь он не поедет...

Опубликовано

Да я не имею в виду жёсткий трофи по лесовозным просекам, а так, с легонца пару раз по сугробам проехать - а в основном на дачу, либо по грейдеру в Карелию.

 

А ещё у него на тахометре не размечена красная зона :rofl2:

Блин, надо отвыкать от бмвшных привычек: ездить с педалью газа в полу, заходить в поворот в заносе итп. :rofl2:

Опубликовано

Да я не имею в виду жёсткий трофи по лесовозным просекам, а так, с легонца пару раз по сугробам проехать - а в основном на дачу, либо по грейдеру в Карелию.

 

А ещё у него на тахометре не размечена красная зона :rofl2:/>

Блин, надо отвыкать от бмвшных привычек: ездить с педалью газа в полу, заходить в поворот в заносе итп. :rofl2:/>

я думаю ,еслит на дизеле херачить в краснй зоне, то хавать будет как потерпевший. есть у них такая особенность. экономичные, пока в зеленой зоне. не выше 3000 оборотов.

Опубликовано

вчера снега выпало половину месячной нормы, наблюдал картину, как зарылся терракан, а его легонько D3 выдернул рывковым тросом, как легковушку, посмеялись...

Опубликовано

Насчёт фиговой заводки беру свои слова назад: заменил 4 дохлые свечки (из 6) - в -18 заводится с пол-оборота.

 

Но печка, конечно, такой объём салона не тянет.

Опубликовано

Кэп, но в бэхе-то был Ташкент :aa19: А там салон тоже не маленький.

 

Вчера заценил режим "снег" (вечером снегопад был): ничего особенного, просто придушивает газ и дольше держит передачи.

Мне этот режим скорее мешал, чем помогал.

 

И вообще на моноприводе на заснеженном асфальте как-то увереннее было, ИМХО. Там езда боком - нечто само собой разумеющееся, а здесь если сносит - то как-то уже не по себе. :1237:

Опубликовано

ты посмотри фильтр салонный (он под бардачком. за 2 минуты сымается). у меня брательник 2 года катался с валенком. писец, думали - чо так слабо дует и потеет. потом тупо выкинули на трассе - епта - ожила печка!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...