Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А подскажите пожалуйста, по какой технологии получить правильно вин в нех формате? Озадачился вопросом записать правильный вин в приборку, ее по ходу когда-то меняли и вин у нее прописан AB12345, у у меня у машины и остальных блоков BU42077, дамп с 93S56 скинул, а как вин найти и заменить так и не высчитаю.

Опубликовано

Вин искать по адресам с 3A до 3D

там идёт он в таком порядке:

4,5, 6, 7 знак -- по 1 знаку в старшем и младшем разрядах

потом буква E потом буквы

вот может поможет

добрый люди всё уже продумали )

Прошивка.zip

Опубликовано

Вчера поковырялся с панелью, оказалось, что каждый раз при чтении понипрогом получаются разные хексы по некоторым адресам, правда сколько ни смотрел вин так и не рассмотрел который панель показывает - АВ12345. Думал провода от ком порта к микросхеме длинноваты, укоротил то же самое. Единственное разглядел пробег свой при каждом чтении один и тот же читается как 3F2F7F9630, мой 327930. Пробовал от других панелек дампы, которые пока что тут на форуме нашел, правда от другого типа панели, так там дамп закидываю в пони и сразу вин просматривается. Может у кого есть нормальны дамп на панельку LOW 523i E39, единственное что микруха в ней 93S56, а не 93С56, но протоколы по крайней мере чтения одни и теже, и я хочу ее просто перепаять, т.к. понипрог шьет только 93С56 а в моей может стоять защита от записи с какого то адреса, на всякий случай скину свои дампы и скриншоты на панель с инпы.

24.JPG

1.txt

2.txt

3.txt

Опубликовано

Мой вин машины BU42077. Сменил расширение бинарников на текстовые, а то не загружаются, вот только писал, что проблема в том, что они каждое считывание меняются, может микросхемка уже гребет или ее кто то запорол пытаясь что то прошить.. И еще, я нашел дамп с панели с такой же микрухой, но эта панель более раннего года и есть отличия в HW SW 13 и 09 против моих, это сильно критично?

1.txt

2.txt

3.txt

Опубликовано

Вчера допоздна ковырялся, что то начало получаться с приборкой, как я понял старый дамп считывался коряво и ни на одни нормальные не был похож. В поисках по нету нашел дампы на приборку такого же номера модификации и такие же версии HW и SW, единственно, что у меня машина 523i, а дамп с 520i и полугодом ранее выпуска, по идее калибровки расходов и остального там совпадут? Или нет? Ну да ладно, прошил вчера микросхему памяти, поправив в дампе вин на свой, а по Licznic(я так понял, что он какую то белиберду считает) посчитал пробег, который у меня был, файлик прилагаю, получился пробег всего 35т.км, а мне нужен 327930, начал вслепую менять по чуть чуть байты пробега, я как понял их 6 байт повторяются 2 раза подряд, помогите пожалуйста посчитать вручную, а то пробами у меня вот так долго и нудно получается.

В приложенном файле байты 2A 65 1A F0 14 D7 - пробег 294670км

далее начинаю задолбу 2A 65 1A F0 D7 14 -- без изменений

 2A 65 1A F9 14 D7 ----  без изменений

2A 65 2A F0 14 D7 ------ 294674км

2A 65 2С F0 14 D7 ------556818км

2A 65 2В F0 14 D7 -------425746км

2A 54 2В F0 14 D7--------428882км

2A 54 2А F0 14 D7--------297810км

Направление где копать примерно понял, но вот как сразу нужное сделать бы?

 

 

Копия test.txt

Опубликовано

Люди подскажите уже больше года пытаюсь разобраться с этой прошивкой, я в ней сам уже совсем запутался в начале темы человек указал где в файле меняется vin авто, себе поменял и показывает правильно, покажите где в прошивке ячейки для смены:

 

Максимальной скорости 

 

PARZUWEISUNG_FSW : {},00000019,0001,025F,{},(00 FE),{68},{}
;tacho_skala_endwert Максималка на спидометре

PARZUWEISUNG_PSW1 : 01B4,(00 63) ;240km/ece/jp

PARZUWEISUNG_PSW1 : 0173,(00 61) ;260km/ece

PARZUWEISUNG_PSW1 : 0177,(00 60) ;260km/jpn

PARZUWEISUNG_PSW1 : 01B5,(00 5E) ;280km/ece/jpn

PARZUWEISUNG_PSW1 : 01B6,(00 5C) ;300km/ece/jpn

 

Модель двигателя

 

PARZUWEISUNG_FSW :
{},00000023,0001,0105,{},(00 FF),{68},{} ;STEIGUNG_EINSPRITZ_KENNL //Модель
двигателя


PARZUWEISUNG_PSW1 : 01AC,(00 64) ;m30b30
PARZUWEISUNG_PSW1 : 01AD,(00 64) ;m30b35
PARZUWEISUNG_PSW1 : 01AE,(00 9F) ;m70b50
PARZUWEISUNG_PSW1 : 01AF,(00 7C) ;s38b36
PARZUWEISUNG_PSW1 : 0064,(00 6C) ;m50b20
PARZUWEISUNG_PSW1 : 0066,(00 78) ;m50b25
PARZUWEISUNG_PSW1 : 01B0,(00 C0) ;m60b30
PARZUWEISUNG_PSW1 : 01B1,(00 C0) ;m60b40

 

 

101898808.gif

Опубликовано

ну вот по адресу 23 у тебя стоит модель двигателя M50B25 (78) её сразу видно ибо маска FF

C максималкой чуть сложнее там маска FE

по адресу 19 у тебя для 260км/ч забито 0xС2 это 11000010 поскольку у нас маска 0xFE, то значащие биты это старшие 7, те. 1100001, что является 0x61

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Люди подскажите правильно ли я поменял в 19 ячейке максималку на спидометре на 280 км, и еще где поменять значение для отображения символов АКПП?

 


PARZUWEISUNG_FSW
: {},0000001D,0001,029B,{},(00 07),{68},{} ;GETRIEBE_ART //Тип коробки

PARZUWEISUNG_PSW1 : 019D,(00 00) ;keine_anzeige // нет показометра

PARZUWEISUNG_PSW1 : 019E,(00 04) ;gang_anzeige // кажем передачи

PARZUWEISUNG_PSW1 : 019F,(00 05) ;gang_programm_anzeige // кажем передачи и режим коробки (зима/спорт/эко)


 

11.GIF

Опубликовано

ну написано же как раз в твоём сообщении

Тебе нужен адрес 1D

там должно быть (в двоичной системе счисления)

**** *101 -- не кажем

**** *100 -- кажем

**** *101 -- кажем с режимами.

 

так вот -- то что звёздочками -- то не трогаем, т.к. в этой ячейке под другими масками живёт ещё параметр sia grenze zeit (за что он отвечает -- не знаю)

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...