asor83 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Слабое давление масла на холостых,горит лампа!скажите,пожалуйста,кто знает,пробиты направляющие коромысел клапанов,с торцов,на прогретой машине,когда горит лампа снял маслозаливную крышку,чуть дал газ и с торца направляющих брызнуло масло,но с учетом того,что на м20 датчик давления стоит в начале масляной магистрали,то масла в голове быть не должно совсем!так вот думаю,куда копать,датчик,направляющие коромысел или всетаки менять вкладыши,и еще вопрос,если поменять только шатунные вкладыши,будет какой нибудь толк???заранее спасибо. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 можно менять только шатунные, толк есть. насос смотри ещё, штанги тоже закупорить надо. давление померий точно сначала Цитата
asor83 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 Направляющие коромысел сильно на давление влияют? Цитата
Foodzy Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Датчик масленный в порядке?из под него течей нет? Цитата
asor83 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 В порядке или нет,не знаю,но все сухо,нигде не течет ни из датчика и вокруг все сухо. Цитата
asor83 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 2500км проехал,масло мобил10в60 налил Цитата
asor83 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 самое интересное,что мотор не гремит и работает тихо.пока все подозрения на пробитые направляющие. Цитата
skyline5119 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 самое интересное,что мотор не гремит и работает тихо.пока все подозрения на пробитые направляющие. была у меня похожая проблема... все оказалось до смешного просто,плохой контакт на датчике) Цитата
asor83 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 Заменил фишку и весь провод,так что такая версия отпадает)старый провод дубовый был и гнилой. Цитата
Foodzy Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 10w60? Ты убиваешь свой мотор, так как данный тип масла предназначен для форсированных двигателей серии М, для гражданских моторов типа м20,50,52,54,60 и так далее самое подходящее с маркировкой 5w40, но никак не 10w60. Так как в твоем движке узкие малсляные каналы, а 10w60 очень вязкое следовательно слабая проходимость, отсюда маслянное голодание, и как следствие ремонт движка. Цитата
Foodzy Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Попробуй для начала просто заменить масло, с маркировкой 5w30, 5w40, или 0w30. А уже потом будешь смотреть на вкладыши и прочее. Цитата
asor83 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 Раньше всегда ездил на Мобил 5в50,а для 20ти летнего мотора 10в60 хоть как то давление поднимает. Цитата
Foodzy Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Да никак оно его не поднимет, только убьет мотор, 5w50 еще очень даже не чего, но 10w60 для твоего движка слишком. Цитата
asor83 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 При вязкости 20,30,40 если давление слабое будет моргать лампа уже на 1500-2000 тысячах оборотов,я из за лампы его и налил,если разберусь с этой проблемой,поменяю на 5в50. Цитата
asor83 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 Поднимет,у него разжижение при нагреве меньше. Цитата
Foodzy Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Если только ты постоянно до отсечки не крутишь мотор на всех передачах. Цитата
asor83 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 Езжу спокойно,без отсечки) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Слабое давление масла на холостых,горит лампа!скажите,пожалуйста,кто знает,пробиты направляющие коромысел клапанов,с торцов,на прогретой машине,когда горит лампа снял маслозаливную крышку,чуть дал газ и с торца направляющих брызнуло масло,но с учетом того,что на м20 датчик давления стоит в начале масляной магистрали,то масла в голове быть не должно совсем! Ну на самом деле это неверно - давление там и должно быть, и масло из зазоров вытекать должно (должны же смазываться кулачки распредвала и места касания рокеров с клапанами), другое дело, если оно хлещет рекой - значит износы большие, это может негативно повлиять на давление масла. так вот думаю,куда копать,датчик,направляющие коромысел или всетаки менять вкладыши,и еще вопрос,если поменять только шатунные вкладыши,будет какой нибудь толк???заранее спасибо. Ну шатунные изнашиваются сильнее коренных, хотя если пробег большой - их тоже надо менять. По поводу коромысел и вытекания масла еще дополню, что скорее всего имеется износ как коромысла, так и его оси, если на вид видны ступеньки - ось коромысел под замену однозначно. Если надумаешь капиталить мотор - очень советую посмотреть на Youtube канал "Теория ДВС" (автор - Евгений Травников), много клипов по ремонту и переборке разных двигателей (BMW тоже есть) с очень полезной и интересной информацией, рассматриваются также теоретические вопросы. Цитата
asor83 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 Спасибо за советы,а вот про оси коромысел пробитые с торца никто ничего не подсказал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Спасибо за советы,а вот про оси коромысел пробитые с торца никто ничего не подсказал. Как бы вот - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/any/graphics/11/11_1186/ , с торцов осей коромысел должны быть резьбовые пробки (деталь №5, их 4 штуки там). Сними клапанную крышку и посмотри, вдруг какая из них отвернулась и валяется внутри, вот и вся проблема? Цитата
asor83 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 Я знаю про заглушки,у меня они пробиты еще от старых хозяев,вот и хочу узнать сильно ли они на давление влияют! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Влияют и еще как, а то, что ездишь без них - мотор кончишь быстро (распредвал и оси коромысел в первую очередь). Цитата
asor83 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 Сейчас поеду заткну,отпишу результат) Цитата
segabmw Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 чтоб их заткнуть это надо оси вытаскивать, а чтоб из вытащить надо башку снимать. и как это интересно ты собрался их затыкать? пластилином? Цитата
asor83 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 Заткнул,давление поднялось,закрутил по толстому болту с маленькой шляпкой под отвертку,с герметиком). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Лампочка на холостых не горит теперь? Цитата
asor83 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 Нет,больше не горит,моргает,если мотор душить тормозом и передачей,когда оборотов 300.а раньше на 900-1000 горела. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.