asor83 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 Думаю еще поксиполом пока полом) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Не надо поксипол, достаточно на герметик посадить и нормально затянуть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Нет,больше не горит,моргает,если мотор душить тормозом и передачей,когда оборотов 300.а раньше на 900-1000 горела. Значит все у тебя нормально, мотор вполне еще побегает. Цитата
asor83 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Проездил 2 дня,опять начинает моргать с700 оборотов,как так!!!??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Открой клапанную крышку, посмотри. Может там уже резьбы сорваны, вот пробки и не держатся? Цитата
asor83 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Сегодня снимал там все ок! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Это на горячую она у тебя моргает? Цитата
asor83 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Да,когда горячий,попробую поменять датчик. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Да,когда горячий,попробую поменять датчик. Манометром все же померяй давление, если мотор эксплуатировался с отсутствующими пробками осей коромысел - вкладыши запросто могли "сесть". Цитата
asor83 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Так за 2 дня почему оно загорелось?и как я понимаю,с учетом измерения давления в начале магистрали и судя по лампе его отсутствия,я завел авто со снятой крышкой клапанов,масло в голову идет,с направляющих на коромысла брызгает,а судя по лампе,там его быть не должно! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 А что у тебя с фильтром? Может уже того, забит? Цитата
asor83 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Фильтр отпадает,я сначала залил адинол полусинтетику,проехал около тысячи,и поменял на Мобил,конечно же с новым фильтром.на нем еще 3 тысяч не проехал. Цитата
asor83 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Так лениво вкладыши менять))) Цитата
shizik1985 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Во превых, на холостых допускается моргание масло лампы на горячем. Во вторых, мерять давление манометром прежде чем вкладыши приговаривать. Цитата
asor83 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Может быть на жиге и пусть горит,а я не отстану! Цитата
asor83 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Схемы системы смазки нет ни у кого? Цитата
shizik1985 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Тогда нужно мерить фактическое давление масла на разных режимах работы движка Цитата
shizik1985 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Может редукционник подвисает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.