Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет,больше не горит,моргает,если мотор душить тормозом и передачей,когда оборотов 300.а раньше на 900-1000 горела.

Значит все у тебя нормально, мотор вполне еще побегает.

Опубликовано

Да,когда горячий,попробую поменять датчик.

Манометром все же померяй давление, если мотор эксплуатировался с отсутствующими пробками осей коромысел - вкладыши запросто могли "сесть".

Опубликовано

Так за 2 дня почему оно загорелось?и как я понимаю,с учетом измерения давления в начале магистрали и судя по лампе его отсутствия,я завел авто со снятой крышкой клапанов,масло в голову идет,с направляющих на коромысла брызгает,а судя по лампе,там его быть не должно!

Опубликовано

Фильтр отпадает,я сначала залил адинол полусинтетику,проехал около тысячи,и поменял на Мобил,конечно же с новым фильтром.на нем еще 3 тысяч не проехал.

Опубликовано

Во превых, на холостых допускается моргание масло лампы на горячем. Во вторых, мерять давление манометром прежде чем вкладыши приговаривать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...