Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем на днях я поставил вечером машину у дома,до этого целый день было все отлично...

с утра выхожу,завожу,а она заводится как бы с пропуском зажигания и при этом на нолостых жутко трясет двигатель...

такое ощущение что один цилиндр не работает!выкрутил свечи,одна была черная....

ну я сразу на диагностику!приговорили ДМРВ.поменял его,проблема осталась...

я обратился в более грамотный сервис,а они приговорили еще и лямбду)поменял и ее...

машина стала работать ровно на холостых,но двигатель продолжает так трясти,что аж когда открываешь дверь водительскую ее трясет из-стороны в сторону...

я опять на диагностику,в итоге мастер говорит что все датчики работают абсолютно исправно,ну и показывает мне!а машину как трясло так и трясет...

через 1 день после замены лямбды машина стала держать холостые в районе 500 оборотов,и сама их понижает...

купил новые свечи,поменял,стало как будто еще хуже чем на старых!

в голову вобще ни чего не приходит,даже не знаю с чего начать искать проблему!

свечи новые,все фильтра новые,лямбда новая,дмрв рабочий,диагностика ошибок не выдает...

да,еще переодически высвечивается ошибка чек энжин...

народ,выручайте!!!!

да,забыл сказать,когда нахолодную заводишь машину,то минуту-другую она работает нормально,а потом начинает подкидывать обороты от 500 до 1500,

и как раз после этого двигательначинает трясти,и обороты понижаются до 500...а на горячую ее трясет,вне зависимости ни от чего...

 

ДВИГАТЕЛЬ М20 В25!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

У самого была такая проблема, кстати с этим же движком, тоже самое диагностика показала сначала дмрв, потом лямбда, только я менять не стал, а обратился к мотористу хорошему, в итоге оказалось не работало два цилиндра, а симптомы были теже так же бороты скакали, сама повышала, понижала, движок трясло мама не горюй, попробуй на прогретой потрогать выпускной коллектор, если какой-то будет холодным тот и не рабочий, а диагностика и будет показывать эти ошибки по лямбде и дмрв при неправильно работающем двигателе, так как топливо не все сгорает. Еще как вариант может быть и бензонасос. Но для начала скинь клапанную крышку и посмотри все ли толкатели (рокера) целы.

Опубликовано

У самого была такая проблема, кстати с этим же движком, тоже самое диагностика показала сначала дмрв, потом лямбда, только я менять не стал, а обратился к мотористу хорошему, в итоге оказалось не работало два цилиндра, а симптомы были теже так же бороты скакали, сама повышала, понижала, движок трясло мама не горюй, попробуй на прогретой потрогать выпускной коллектор, если какой-то будет холодным тот и не рабочий, а диагностика и будет показывать эти ошибки по лямбде и дмрв при неправильно работающем двигателе, так как топливо не все сгорает. Еще как вариант может быть и бензонасос. Но для начала скинь клапанную крышку и посмотри все ли толкатели (рокера) целы.

 

хорошо,навыходных скину клапанную крышку и посмотрю!

слушай,а если рокера будут целые,и выпускной коллектор(штаны)будут все 6 одинакого горячие токак быть??

как думаешь самому искать причину или все же найти моториста толкового??

Опубликовано

Померь компрессию еще кстати, вот с чего и начинай.

 

а отсутствие компрессии я так понимаю покажет прогоревший клапан??

Опубликовано

Не факт, может быть из-за сломаных рокеров, или если обогащенная смесь может масленную пленку смыть со стенок цилиндров и тоже компрессия будет низкой.

Опубликовано

хорошо,навыходных скину клапанную крышку и посмотрю!

слушай,а если рокера будут целые,и выпускной коллектор(штаны)будут все 6 одинакого горячие токак быть??

как думаешь самому искать причину или все же найти моториста толкового??

Ну если диагностика показывает, что все датчики исправно работают, то скорее всего дело в механической части.

 

 

Кстати на диагностике тебе не показывали как у тебя цилиндры работают?

 

 

Опубликовано

Ну если диагностика показывает, что все датчики исправно работают, то скорее всего дело в механической части.

 

 

Кстати на диагностике тебе не показывали как у тебя цилиндры работают?

 

нет,мне на словах сказали что все цилиндры работают,я неодин раз у них спрашивал,на что они сказали-если бы не работал,то прибор бы показал это!

ну я поверил им на слово!

но почему-то черная свеча как мне кажется говорит об обратном...

Опубликовано

Не факт, может быть из-за сломаных рокеров, или если обогащенная смесь может масленную пленку смыть со стенок цилиндров и тоже компрессия будет низкой.

 

смесь нормальная,т.к остальные 5ть свечей в должном состоянии без черноты...золотистые или рыжие,не знаю как описать))

Опубликовано

Кстати посмотри еще высоковольтные провода может один или несколько пробивают изрядно, из-за чего и не происходит воспламенение. Но если конечно самому сложновато с технической частью, то лучше найти грамотного моториста.

Опубликовано

смесь нормальная,т.к остальные 5ть свечей в должном состоянии без черноты...золотистые или рыжие,не знаю как описать))

А расход как? нормальный ?

 

 

 

Опубликовано

Кстати посмотри еще высоковольтные провода может один или несколько пробивают изрядно, из-за чего и не происходит воспламенение. Но если конечно самому сложновато с технической частью, то лучше найти грамотного моториста.

 

ВВ смотрел на пробой,в полной темноте ни чего ни где не мерцает,не пробивает...

с техничкой думаю да,будет сложновато...

прокладку гбц сам менял,сам клапана регулировал,ну и так по мелочи...

а вот в саму движку залезть я думаю смелости не хватит...)

Опубликовано

смесь нормальная,т.к остальные 5ть свечей в должном состоянии без черноты...золотистые или рыжие,не знаю как описать))

Попробуй пометь местами свечи, черную вставить в другой цилиндр, а заведомо рабочую свечу в цилиндр где была черная, и посмотреть результат, если исправная свеча почернела, то дело в цилиндре, если же осталось такой же, то значит дело в свече, тогда нужно будет только поменять её и все.

 

 

 

Опубликовано

расход повысился!до этого был 10-11л по городу,а сейчас порядка 13-14л!

Да у тебя еще нормальный расход, у меня при работающем исправно движке меньше 14 не опускается))))

 

 

Посмотри что я тебе посоветовал, а там уже отпишешься по ситуации что было проделано тобой, а дальше чем сможем тем поможем.

 

 

Опубликовано

Попробуй пометь местами свечи, черную вставить в другой цилиндр, а заведомо рабочую свечу в цилиндр где была черная, и посмотреть результат, если исправная свеча почернела, то дело в цилиндре, если же осталось такой же, то значит дело в свече, тогда нужно будет только поменять её и все.

 

пробовал так делать уже!

только я заменил все свечи на новые,запомнил в каком цилиндре была черная....

вот только рабочая неделя началась и я так и не успел выкрутить и посмотреть что к чему!

опять же буду смотреть на выходных)

Опубликовано

ВВ смотрел на пробой,в полной темноте ни чего ни где не мерцает,не пробивает...

с техничкой думаю да,будет сложновато...

прокладку гбц сам менял,сам клапана регулировал,ну и так по мелочи...

а вот в саму движку залезть я думаю смелости не хватит...)

А давно клапана регулировал? зазоры и саму процедуру правильно сделал?

 

 

 

Опубликовано

Да у тебя еще нормальный расход, у меня при работающем исправно движке меньше 14 не опускается))))

 

 

Посмотри что я тебе посоветовал, а там уже отпишешься по ситуации что было проделано тобой, а дальше чем сможем тем поможем.

 

так дело в том что не верит ни кто в такой расход!)

на 18л я проезжаю в среднем 160 км летом и 149 зимой(т.к машину греть приходится)

хорошо,буду смотреть!

спасибо тебе за советы!!!!!!!!!!

Опубликовано

А провода высоковольтные не могли перепутать?

Да они там вроде как пронумерованы сами провода и на распределителе зажигания есть нумерация, да и к тому же длина у всех разная, сомневаюсь, но поверить не помешает.

 

 

 

Опубликовано

А давно клапана регулировал? зазоры и саму процедуру правильно сделал?

 

я видео несколько раз смотрел,в нем подробно все было описанно!ну и человек был со мной который подсказывал)

зазор ставил 0.25!больше полугода уже прошло с того момента)

Опубликовано
)

Да они там вроде как пронумерованы сами провода и на распределителе зажигания есть нумерация, да и к тому же длина у всех разная, сомневаюсь, но поверить не помешает.

 

да,они еще у меня в пластиковом корпусе который к клапанной крышке прикручивается,и получается что каждый над своим цилиндром!

Опубликовано

я вот однажды перепутал в потёмках)))

 

ну это надо было постараться)))

да,пришел быстро!в принципе как и обещали,через 6 дней!

карточку завел себе)?

а то есть еще интерес к некоторым деталькам)))

Опубликовано

Не,пока без карты, с нового года ещё из дома не выходил)))что еще интересует?у меня у кореша целая машина на запчасти куплена,так сказать ремкомплект)))

Опубликовано

А что с форсунками? Может льют вразнобой и отсюда проблемы? Советую их промыть на специальном стенде и проверить производительность, у меня подобное было, и свеча 1-го цилиндра чернела, оказалось, 1-я форсунка лила процентов на 7 больше остальных, распыл нормальный был, кстати. По остальным форсункам производительность удалось выровнять длительной промывкой, а эта - никак. Заменил одну ее на исправную Б/У (тоже промытую и проверенную) - все пришло в норму, а до этого прямо был слышен подпердывающий звук на холостом ходу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...