Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Существует следующая проблема: с утра завожу автомобиль - пробег очень хорошо и отчётливо виден, далее по мере езды он начинает пропадать! Т.е. если проехать км. 50 цифры пробега начинают слега светлеть , а проехав 150 км., если не изменить угол обзора то пробег вообще не читабелен. Тем конечно заезженная , да и много читал про эти битые пиксели. Но почему то с утра всё отлично видно , а потом .... Кто советует с шлейфом шаманить , кто говорит виновать какой то разьем на мосте (вроде датчик скорости ) якобы он виноват! Кто реально боролся с этой проблемой, поделитесь или подскажите! Очень хочеться преодолеть этот недуг!

Ниже прилаживаю фото

1.Вот с утра всё отлично

000024a7f780.jpg

 

2.Если проехал км 50-80

4f27dbb33504.jpg

 

3.если проехал свыше 100-120 км.

18e455c9dfe0.jpg

Опубликовано

Не знаю, насколько успешно, но мне удалось это устранить. Снял приборку, притащил домой, разобрал и аккуратно пинцетом обжал по новой прижимные скобы, которые крепят концы шлейфа к плате контроллера и к индикатору. Плюс дополнительно надвинул их на то, на чем они стоят. Поставил на машину, включил зажигание - все работает, при запуске теста - 8 во всех разрядах. Проверял дважды, с перерывом несколько дней, т.е. приборка успела остыть и побыть в холоде. Теперь понаблюдаю, как и что.

Опубликовано

Да измусоленная тема ничего не помогает ни замена шлейфа, ни изолента под прижимную пластину, ни замена стабилизатора напряжения итд, тут виной само качество дисплея для LOW приборок, они не качественные и со временим при нагреве расслаиваються есть три решения:

-смириться и ездить так

-найти дисплей и поменять, только хрен где найдёшь

-поставить HIGH приборку и не париться

Опубликовано

Снял приборку, притащил домой, разобрал и аккуратно пинцетом обжал.

 

там вроде что бы до этого шлейфа добраться надо что то высверливать в приборке , да ? Помоему просто так не доберёшься или я ошибаюсь?

Опубликовано

Да измусоленная тема ничего не помогает ни замена шлейфа, ни изолента под прижимную пластину, ни замена стабилизатора напряжения итд, тут виной само качество дисплея для LOW приборок, они не качественные и со временим при нагреве расслаиваються есть три решения:

-смириться и ездить так

-найти дисплей и поменять, только хрен где найдёшь

-поставить HIGH приборку и не париться

 

спасибо ( , успокоил (

Опубликовано

там вроде что бы до этого шлейфа добраться надо что то высверливать в приборке , да ? Помоему просто так не доберёшься или я ошибаюсь?

Ничего высверливать не надо, заднюю крышку вместе с платой снимаешь, на этой же плате крепится и индикатор - снимаешь с него черный ободок и он считай, у тебя в руках, шлейф тоже доступен с двух сторон.

Опубликовано

Ничего высверливать не надо, заднюю крышку вместе с платой снимаешь, на этой же плате крепится и индикатор - снимаешь с него черный ободок и он считай, у тебя в руках, шлейф тоже доступен с двух сторон.

спасибо , как потеплеет попробую )

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...