Mister_mIx Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Доброго времени суток! Существует следующая проблема: с утра завожу автомобиль - пробег очень хорошо и отчётливо виден, далее по мере езды он начинает пропадать! Т.е. если проехать км. 50 цифры пробега начинают слега светлеть , а проехав 150 км., если не изменить угол обзора то пробег вообще не читабелен. Тем конечно заезженная , да и много читал про эти битые пиксели. Но почему то с утра всё отлично видно , а потом .... Кто советует с шлейфом шаманить , кто говорит виновать какой то разьем на мосте (вроде датчик скорости ) якобы он виноват! Кто реально боролся с этой проблемой, поделитесь или подскажите! Очень хочеться преодолеть этот недуг! Ниже прилаживаю фото 1.Вот с утра всё отлично 2.Если проехал км 50-80 3.если проехал свыше 100-120 км. 1 Цитата
Zoomila Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Присоединяюсь ,та же беда. Ждём знатоков. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Не знаю, насколько успешно, но мне удалось это устранить. Снял приборку, притащил домой, разобрал и аккуратно пинцетом обжал по новой прижимные скобы, которые крепят концы шлейфа к плате контроллера и к индикатору. Плюс дополнительно надвинул их на то, на чем они стоят. Поставил на машину, включил зажигание - все работает, при запуске теста - 8 во всех разрядах. Проверял дважды, с перерывом несколько дней, т.е. приборка успела остыть и побыть в холоде. Теперь понаблюдаю, как и что. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Да измусоленная тема ничего не помогает ни замена шлейфа, ни изолента под прижимную пластину, ни замена стабилизатора напряжения итд, тут виной само качество дисплея для LOW приборок, они не качественные и со временим при нагреве расслаиваються есть три решения: -смириться и ездить так -найти дисплей и поменять, только хрен где найдёшь -поставить HIGH приборку и не париться Цитата
Mister_mIx Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Снял приборку, притащил домой, разобрал и аккуратно пинцетом обжал. там вроде что бы до этого шлейфа добраться надо что то высверливать в приборке , да ? Помоему просто так не доберёшься или я ошибаюсь? Цитата
Mister_mIx Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Да измусоленная тема ничего не помогает ни замена шлейфа, ни изолента под прижимную пластину, ни замена стабилизатора напряжения итд, тут виной само качество дисплея для LOW приборок, они не качественные и со временим при нагреве расслаиваються есть три решения: -смириться и ездить так -найти дисплей и поменять, только хрен где найдёшь -поставить HIGH приборку и не париться спасибо ( , успокоил ( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 там вроде что бы до этого шлейфа добраться надо что то высверливать в приборке , да ? Помоему просто так не доберёшься или я ошибаюсь? Ничего высверливать не надо, заднюю крышку вместе с платой снимаешь, на этой же плате крепится и индикатор - снимаешь с него черный ободок и он считай, у тебя в руках, шлейф тоже доступен с двух сторон. Цитата
Mister_mIx Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Ничего высверливать не надо, заднюю крышку вместе с платой снимаешь, на этой же плате крепится и индикатор - снимаешь с него черный ободок и он считай, у тебя в руках, шлейф тоже доступен с двух сторон. спасибо , как потеплеет попробую ) Цитата
IvanGTI Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 спасибо , как потеплеет попробую ) Помогло? Цитата
Mister_mIx Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 Помогло? Пока на улице морозы , как только так сразу тут отпишусь! Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Можешь даже непробовать непоможет 100% Цитата
Mister_mIx Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 Можешь даже непробовать непоможет 100% Надежда умирает последней) , был не удачный опыт? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.