Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BMW e34 520 m20 89 года рождения. При переключении передач, а точнее при выжимании сцепления где-то под пассажирским сидением раздается глухой стук. Прежний владелец машины был любителем отжечь. Сперва грешил на мертвую муфту кардана и отсутствие одной подушки коробки, но при замене муфты и подушки стук не исчез. Что это, и как с этиим бороться?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

BMW e34 520 m20 89 года рождения. При переключении передач, а точнее при выжимании сцепления где-то под пассажирским сидением раздается глухой стук. Прежний владелец машины был любителем отжечь. Сперва грешил на мертвую муфту кардана и отсутствие одной подушки коробки, но при замене муфты и подушки стук не исчез. Что это, и как с этиим бороться?

посмотри сайлентблок редуктора,а вероятнее всего если он был любителем отжеч,то может быть приводные валы.личное мнение.А лучше всего подвесить задние колёса,и уже под машиной находиться и смотреть.сразу всё увидишь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Такая же беда : пинок сзади при  включение передачи. Подвесной,муфта в норме.Грешу на редуктор (есть небольшой люфт кардана при зажатых полуосях) ,хотя может корзина не дожимает.Гадаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...