Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не пойму в чем дело, завожу машину, катаюсь все нормуль, но если вдруг заглохнет то не заводиться пока немного не постоит или пока не отключу бензонасос, при отключенном бензонасосе заводиться на остатках бензина в рампе если крутить двигло секунд 20, потом включаю бензонасос и все работает нормально, че за хрень не пойму,да и свечи почему то черные, помогите люди добрые

Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что это форсунки + проверить обратный клапан... Ну и, наверное, ДМРВ, коли чёрные свечи. Но надо с малого начинать. По моей логике: пока стоит, давление в топливной системе постепенно падает. Когда заводишь после долгой стоянки, она заводится, насос ещё не успевает накачать топливо, давление не такое большое, а потом, когда прокачивает, всё и сгорает, но смесь всё равно богатая. А когда заглушишь, то сразу получается избыточное давление и переливание. Попробуй заводить с нажатием на педаль. В общем, нужно комплексно подойти к решению данного вопроса. Ведь для работы двигателя нужно что? 1. Топливо; 2. Воздух; 3. Искра. Ищи причину. Удачи! :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

поменял рхх и дроссель, у меня от двух литрового мотора остались, плюс фильтр топливный, вроде заработало все норм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...