Ankir Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Приветствую уважаемое сообщество! В жизни, нас окружают тысячи вещей. Некоторыми мы пользуемся иногда, некоторыми постоянно, без каких то уже просто не представляем свое ежедневное существование, а к каким то и вовсе не прикасались при этом зная об их существовании. Но есть вещи к которым мы привыкаем, и помимо обычного технического, бытового, монотонного пользования оными, между нами возникают некие отношения эмоционального, психологического характера которые наиболее четко осознаются нами в моменты утраты того, к чему мы так привыкли. Большинство наверно испытывали то хреновое ощущение, когда кто-нибудь из друзей разбивал кружку с которой вы проехали пол мира и до сих пор помните тот звон раздававшийся в спящем купе поезда из-за оставленной в ней ложки, или роняли на рыбалке за борт лодки старый, потертый, но любимый складной нож. Эти чувства, и есть та связь которая вызывается привыканием. А когда к вещи привыкает очень большое количество людей по всему миру, она становится легендарной. Я купил её в конце декабря. Так получилось, что я был без машины, шнива продана еще летом прошлого года и эти деньги пошли на покупку квартиры в строящемся доме. В ноябре был взят кредит на ремонт, сделал проводку, стяжку, штукатурку, дальше ничего делать не стал, решил ждать когда дом сдадут. А деньги остались, а машины нет, а дом еще не сдан, а ездить как-то надо...)))) В общем на оставшиеся кредитные, да плюс еще немного появилось, решил взять что-нибудь простое, дешевое под задницу, лишь бы передвигаться. 34-ки, да и вообще БМВ у меня никода не было, и изначально я искал машину из чисто утилитарных соображений, т.е. чтобы я на ней ездил, а не она на мне, пусть это будет даже волга или жигуль, ремонтироваться мне некогда, с утра до ночи на работе, а БМВ за 145 000 руб. ездить не будет. Оказалось будет. В последний момент я понял что хочу именно эту машину, решение было скорее эмоциональное, чем рациональное. Начал смотреть объявления, смотрел честно говоря не долго, трезво осознавая что особых претензий к машине за такую цену, у меня быть не может. Была куплена вторая из просмотренных. Итак, БМВ 525, Е-34, m50b25 vanos, МКПП. Год 1990, цвет дельфин металлик, кондиционер, серая кожа. В девичестве была m20b25, но позже, и что радует - в Германии, стала m50b25. Мотор работает ровно, машина действительно едет, и это для меня главное. Из недостатков, была бита в задницу (правую часть) и полностью облита, облита не хорошо да и цвет мне кажется с зеленоватым оттенком, если проблем и всяких неожиданностей мне доставлять не будет, может и обновлю. Были мицубиси-галант, додж-неон, субару-форестер турбо, хонда-аккорд, шнива и др., все они мягко говоря, были моложе БМВшки, но того ощущения которое возникает от владения и вождения 34-ой, не возникало не с одной из них. У БМВ это что то своё, не знаю как объяснить, но на ней хочется не просто добраться от дома до работы, а пронестись мимо работы и лететь дальше, пока плещется бензин в баке)). Мой друг, парапланерист, как то сказал: "Я должен подниматься в небо, если долго не летаю, начинает не хватать воздуха. Меня туда тянет." Машина сейчас стоит на станции, надо поменять тормоза, трос ручника, масла, фильтра, ремень ну и так, по мелочи, но мне уже начинает её не хватать, и меня к ней тянет. Сегодня заезжал туда, машина больше недели стоит на улице, холодно. Открыл её, а внутри какая-то теплота... Такие дела, взял себе дешевый поджопник на время, а чувствую что на долго). Спасибо за внимание, очень хотелось поделиться радостью. 3 Цитата
hopp Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Родственная душа, у меня тоже дельфин металлик, тоже в девичестве м20в25 тоже с имплантированным в последствии м50в25 vаnos и тоже битая в заднюю часть только в левую))) Только в последствии она утратила свой заводской цвет и стала темно баклажанной. Так что вливайся))) :girlhello:/> :girlhello:/> 1 Цитата
Goover Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Красиво написано! Пусть машинка дальше радует! 1 Цитата
Pauliu5 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 У БМВ это что то своё, не знаю как объяснить, но на ней хочется не просто добраться от дома до работы, а пронестись мимо работы и лететь дальше, пока плещется бензин в баке)). добро пожаловать в наш мир! ) :aleksey_01:/> 1 Цитата
indigo Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Поздравляю! Отличный отзыв, интересно читать. 1 Цитата
Ankir Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Родственная душа, у меня тоже дельфин металлик, тоже в девичестве м20в25 тоже с имплантированным в последствии м50в25 vаnos и тоже битая в заднюю часть только в левую))) Ничего себе! Эт не с проста!)) А аккамулятор где? Проводка Low? Спасибо всем за гостеприимство. Цитата
hopp Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Ничего себе! Эт не с проста!)) А аккамулятор где? Проводка Low? Спасибо всем за гостеприимство. аккумулятор под капотом, проводка High правда у меня салон велюровый и обычная печка без кондиционера. Цитата
maksim87 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 та же история,продал машыну,взял квартиру,а на остальные деньги взял бмв е34,тоже думал на время но чувствую продавать не буду Цитата
maksim87 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 та же история,продал машыну,взял квартиру,а на остальные деньги взял бмв е34,тоже думал на время но чувствую продавать не буду Цитата
Ankir Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 Наконец-то машиной начали заниматься! Проточены передние тормозные диски, установлены новые колодки. Установлены тросы ручника, ручниковые колодки, установочный комплект ручника (в заднем левом диске - вообще ничего не было), заказаны задние тормозные диски, старые точить было уже опасно)). Свечи поменяны, фильтр воздушный, гофра за расходомером (дыра была), масло в двигателе (еле-еле нашел SRS). Снял бардачок, залез хрен знает куда, хотел установить купленный салонный фильтр, а его там оказывается нет((. Из приятных мелочей - приколхожен кронштейн аккумулятора (аккумулятор у меня под капотом), теперь при резком торможении можно не переживать за радиатор)). Следующим на очереди будет глушитель и сцепление, это из серьезного. Коврики еще ооочень нужны. Цитата
Ankir Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 Прошёл месяц, и я наконец-то забрал машину из ремонта! Помимо масел, свечек и прочей расходки, основная работа заключалась в тормозах. Похоже предыдущий хозяин забил огромный болт на этот узел, до такой степени, что в заднем левом колесе отсутствовал! ручниковый механизм, а у поршней передних суппортов облез хром. Передние суппорта на шел на разборке, но штуцера отломились, к счастью штуцера нашел у друга, диски передние проточил, задние поменял, ручниковый механизм тоже нашел на разборке. В общем потрахались с ней долго и мучительно. Но теперь! Ребят, я не выпендриваюсь, но я действительно её боюсь. Только что вернулся со станции, возвращался быстро, и меня до сих пор немного потрясывает... Ну был у меня субарик 2.0 турбовый, мерседес 4.2, тоже вобщем-то не медленные машины, но там было все как то по другому, и уж точно от них у меня таких тревожных ощущений не возникало. А с этим бандитом, я хрен его знает как это описать, но он сумасшедший! И это ни какой не пафос, или еще чего, ты давишь на газ и через секунду у тебя 7000 оборотов, машина ревет, летит и как то быстро все приближается. В общем давно таких чувств не испытывал, я люблю эту машину, и для себя твердо решил, что буду подходить к ней "со снятой шляпой" и управлять осторожнее. P.S. А ведь начитавшись форум, начал уже думать, вот накатаюсь на 525 и буду подыскивать М5. Куда там нахер.... Цитата
Sondra Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 удачи с малышкой=) по хистори скажу, что у большинства так=)я с 34ой встретилась в 5 лет, и ни одна машина кроме неё( у нас даже мерс 600ый был) не запомнилась так...потом взяла 525td в Калининграде(жила там какое-то время), нам с ней пришлось расстаться( растаможка была только на КГД и область... до сих вспоминаю её со слезами, но в момент моих страданий по тд, по некому волшебному стечению обстоятельств я встретилась со своей 525i=) души в ней не чаю, и денег не жалею) только пока их не особо=) продать тоже ни за что=) в КГД у меня тд в гараже стоит=)друг присматривает=) :e34:/> :aleksey_01:/> Цитата
Ankir Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Вот, прошел ровно год. Машина еще жива)). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.