Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. У меня такая беда м50 в20 без ваноса на сименсе был заменен на контрактный м50 в25 без ваноса. Вся электрика мотора осталась от в20, в итоге нет полноценной мощности и провал с хлопком в воздухан. Подскажите чем исправить данную проблему.

Опубликовано

Есть идея перехода на мотроник но по разъему моторной косы совпадет или как?

Сам сталкивался с заменой м20 на м50 пришлось менять всю под капотную проводку с блоком предахронителей, было проще замена с донора происходила.

А здесь как быть?

Опубликовано

Есть идея перехода на мотроник но по разъему моторной косы совпадет или как?

Надо ЕТМ курить. Долго и упорно. По-другому никак

Сам сталкивался с заменой м20 на м50 пришлось менять всю под капотную проводку с блоком предахронителей, было проще замена с донора происходила.

А здесь как быть?

Моторную косу 100% под замену. Хотя бы потому, что на сименсе полно отличий от боша (есть датчики детонации, но нет реле подогрева лямбда-зонда, ДПКВ и ДПРВ другие, и т.п.).

Опубликовано

Лямбда для меня не критично можно будет впоследствии отключить.

А вот какой мотроник и ДМРВ мне нужен и во сколько мне это все обойдется. вот это вопрос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...