e34reg13 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Доброго времени суток. У меня такая беда м50 в20 без ваноса на сименсе был заменен на контрактный м50 в25 без ваноса. Вся электрика мотора осталась от в20, в итоге нет полноценной мощности и провал с хлопком в воздухан. Подскажите чем исправить данную проблему. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Меняй ДМРВ, моторную косу и мозги - по-другому никак. Цитата
e34reg13 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 Есть идея перехода на мотроник но по разъему моторной косы совпадет или как? Сам сталкивался с заменой м20 на м50 пришлось менять всю под капотную проводку с блоком предахронителей, было проще замена с донора происходила. А здесь как быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Есть идея перехода на мотроник но по разъему моторной косы совпадет или как? Надо ЕТМ курить. Долго и упорно. По-другому никак Сам сталкивался с заменой м20 на м50 пришлось менять всю под капотную проводку с блоком предахронителей, было проще замена с донора происходила. А здесь как быть? Моторную косу 100% под замену. Хотя бы потому, что на сименсе полно отличий от боша (есть датчики детонации, но нет реле подогрева лямбда-зонда, ДПКВ и ДПРВ другие, и т.п.). Цитата
e34reg13 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 Лямбда для меня не критично можно будет впоследствии отключить. А вот какой мотроник и ДМРВ мне нужен и во сколько мне это все обойдется. вот это вопрос Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Мотроник 3.1, расходомер - Бош, согласно каталогу на безваносный М50В25. Цитата
e34reg13 Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Спасибо! будем искать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.