Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Комплект дооснащения ставился в замен штатной печки. На примере комплекта, который попался мне на глаза (правда не полный и не рабочий) попробую немного пролить свет на этого зверька. (Строго не пинайте за качество фотографий- под рукой был только телефон)

 

Комплект представляет собой полностью свою конструкцию корпуса печки, фреонопроводов и компрессора.

 

А теперь по подробней о том, из чего состоит комплект.

К радиатору отопителя доступ осуществляется со стороны водителя. Для его замены, к сожалению, придется снять всю печку целиком, снять корпус заслонки, саму заслонку и затем крышку за которой стоит радиатор.

 

101777128.jpg

 

 

Как видно на фото, радиатор расположен почти вертикально, в середине корпуса.

 

101777127.jpg

 

Радиатор применялся на этом комплекте VALEO.

 

К нему походят три алюминиевые трубки, а не, как нам привычно, пластик.

101777147.jpg

 

Что касается испарителя мне не удалось пока идентифицировать.

Выглядит он так.

101777092.jpg

Доступ к испарителю осуществляется со стороны пассажира без демонтажа печки.

101777109.jpg

101777150.jpg

 

Испаритель закрывается вот такой крышкой, на которой расположен концевик разрешения включения муфты компрессора, связанный тросом с регулятором оборотов моторчика печки.

 

101777124.jpg

 

Как видно испаритель соединяется с ТРВ ( терморегулирующий вентиль, предохранительный клан) не пластиной, как на BEHRе, а гайками.

 

Сам ТРВ тоже не идентифицирован, т.к. не осталось маркировок.

Вот такой.

 

101777138.jpg

 

К самому ТРВ Фреонопроводы подсоединяются также гайками.

 

Реостат моторчика расположен в привычном месте. Применен реостат также от отопителя VALEO.

За включение режимов кондиционирования, рециркуляции и обогрева заднего стекла отвечает, казалось бы, с виду штатная кнопка, но нет.

 

101777123.jpg

 

Как видно на ней, свой разъем и кнопки более выступающие из корпуса.

 

За бардачком расположен блок реле.

 

101777134.jpg

 

 

Назначение могу толь предположить, т.к. не было времени разбираться. Одно реле на включение муфты компрессора, а второе вентилятора продувки конденсора.

 

Управление осуществляется панелью управления штатного отопителя.

 

101777126.jpg

 

Фреонопроводы не металлические, а полностью резиновые, гибкие, с обжатыми фитингами по концам. Конденсор отсутствовал на машине и вентилятор. Но могу предположить, что они там штатные, как и ресивер осушитель. Компрессор стоит также не штатный, а (Ушастый) с четырьмя крепежными проушинами на передней и задней крышках.

 

P.S. По мере получения новых сведений тема будет пополняться и редактироваться.

Изменено пользователем н601сх71
Опубликовано

У меня стоит такой комплект вместо сименса. моторчик полетел-новый не найти.хочу заменить всю печку на кондейный бехр -надеюсь проблем особо не будет...т.к.считаю это колхозом...

Опубликовано

У меня стоит такой комплект вместо сименса. моторчик полетел-новый не найти.хочу заменить всю печку на кондейный бехр -надеюсь проблем особо не будет...т.к.считаю это колхозом...

А что там на моторчике написано? Может не такой дорогой и редкий, и аналогов полно?

Опубликовано

 

Что касается испарителя мне не удалось пока идентифицировать.

 

Сам ТРВ тоже не идентифицирован, т.к. не осталось маркировок.

 

За включение режимов кондиционирования, рециркуляции и обогрева заднего стекла отвечает, казалось бы, с виду штатная кнопка, но нет.

 

Не буду утверждать точно, но по моему все эти данные есть в документации BMW EBA, в том числе как весь этот колхоз внедрять...

 

http://bmwpost.ru/forum/showpost.php?p=620&postcount=9

BMW EBA Archive (для моделей 1980-1998г.)

Опубликовано

А что там на моторчике написано? Может не такой дорогой и редкий, и аналогов полно?

 

моторчик закрыт вместе с крыльчаткой в корпусе-надо разламывать его.

Опубликовано

моторчик закрыт вместе с крыльчаткой в корпусе-надо разламывать его.

Не может такого быть - наверняка разбирается, со стороны моторного отсека не пробовал подлезть?

Опубликовано

моторчик закрыт вместе с крыльчаткой в корпусе-надо разламывать его.

В моем случае моторчик был закрыт крышкой на двух саморезах, из моторного отсека, как на штатных печках.

Опубликовано

В моем случае моторчик был закрыт крышкой на двух саморезах, из моторного отсека, как на штатных печках.

 

тебе повезло.у меня он закрыт крышкой diavia а под ней печка SPAL написано.из моторного не вытащить....потом по четыре самореза на каждой крышке крыльчатки-подобраться к ним из моторного-не получилось.

Опубликовано

тебе повезло.у меня он закрыт крышкой diavia а под ней печка SPAL написано.из моторного не вытащить....потом по четыре самореза на каждой крышке крыльчатки-подобраться к ним из моторного-не получилось.

НЕ ужели я не один такой!печка DIAVIA моторчик только с салона вытаскивается,шланги кондея тоже резиновые,Вопрос у кого два маленьких вентилятора кондиционера фирма diavia и как они работают?

Опубликовано

НЕ ужели я не один такой!печка DIAVIA моторчик только с салона вытаскивается,шланги кондея тоже резиновые,Вопрос у кого два маленьких вентилятора кондиционера фирма diavia и как они работают?

 

У меня два маленьких вентилятора.работают постоянно при включении кнопки кондея.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Помогите снять фреоновые трубки с Diavia: http://www.e34.su/forum/topic/73376-sniatie-pechki-doosnaschenie-diavia/

Попробуй начала снять нижнею крышку, которая прикрывает испаритель и его трубки. Посмотреть и хорошенько подумать, как это разобрать ведь как-то это все собрали. Значит можно разобрать.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

вчера внедрил в эту печку новый мотор от кондейной печки БЕХР 0 130 111 020, изначально там стоял тоже бошевский моторчик, он вставлен в пластмасовую кассету и номер не видно. Снимается она легко , откручиваются кольца с торцов и вынимаются фиксирующие пластмассовые клинышки и вот он перед нами мотор 0 130 111 123, но найти таких в природе не удалось. У мотора 0 130 111 020 корпус чуть длиннее диаметр такой же, ось крыльчатки наоборот короче но не существенно , где то по 4мм на сторону.  немного не удобно надевать контакты , так как они как раз оказались под пластиковым кольцом кассеты, но все возможно ))

81bd6562abf0.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Комплект дооснащения ставился в замен штатной печки. На примере комплекта, который попался мне на глаза (правда не полный и не рабочий) попробую немного пролить свет на этого зверька. (Строго не пинайте за качество фотографий- под рукой был только телефон)

 

Комплект представляет собой полностью свою конструкцию корпуса печки, фреонопроводов и компрессора.

 

А теперь по подробней о том, из чего состоит комплект.

К радиатору отопителя доступ осуществляется со стороны водителя. Для его замены, к сожалению, придется снять всю печку целиком, снять корпус заслонки, саму заслонку и затем крышку за которой стоит радиатор.

 

101777128.jpg

 

 

Как видно на фото, радиатор расположен почти вертикально, в середине корпуса.

 

101777127.jpg

 

Радиатор применялся на этом комплекте VALEO.

 

К нему походят три алюминиевые трубки, а не, как нам привычно, пластик.

101777147.jpg

 

Что касается испарителя мне не удалось пока идентифицировать.

Выглядит он так.

101777092.jpg

Доступ к испарителю осуществляется со стороны пассажира без демонтажа печки.

101777109.jpg

101777150.jpg

 

Испаритель закрывается вот такой крышкой, на которой расположен концевик разрешения включения муфты компрессора, связанный тросом с регулятором оборотов моторчика печки.

 

101777124.jpg

 

Как видно испаритель соединяется с ТРВ ( терморегулирующий вентиль, предохранительный клан) не пластиной, как на BEHRе, а гайками.

 

Сам ТРВ тоже не идентифицирован, т.к. не осталось маркировок.

Вот такой.

 

101777138.jpg

 

К самому ТРВ Фреонопроводы подсоединяются также гайками.

 

Реостат моторчика расположен в привычном месте. Применен реостат также от отопителя VALEO.

За включение режимов кондиционирования, рециркуляции и обогрева заднего стекла отвечает, казалось бы, с виду штатная кнопка, но нет.

 

101777123.jpg

 

Как видно на ней, свой разъем и кнопки более выступающие из корпуса.

 

За бардачком расположен блок реле.

 

101777134.jpg

 

 

Назначение могу толь предположить, т.к. не было времени разбираться. Одно реле на включение муфты компрессора, а второе вентилятора продувки конденсора.

 

Управление осуществляется панелью управления штатного отопителя.

 

101777126.jpg

 

Фреонопроводы не металлические, а полностью резиновые, гибкие, с обжатыми фитингами по концам. Конденсор отсутствовал на машине и вентилятор. Но могу предположить, что они там штатные, как и ресивер осушитель. Компрессор стоит также не штатный, а (Ушастый) с четырьмя крепежными проушинами на передней и задней крышках.

 

P.S. По мере получения новых сведений тема будет пополняться и редактироваться.

а откуда этот комплект? 

нельзя кнопку оттуда купить? 

или же может быть знаешь как переделать 8ми контактную на 6ти? 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня на кондее диавия прокручивается покругу левая крутилка температуры и как факт не закрывается левый клапан печки, всегда идёт горячий. Какой надо покупать блок управления с крутилками к ней?

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...