Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Китай в помощь Китайцы все умеют делать.

реально!ишешь единомышленников,скидываетесь деньгами,кредиты,вся фигня,и в поднебесной организовываете производство алюминиевых кузовных панелей е34,там все реально,очень многие либо организовывают производство там,либо переносят туда свое производство...я думаю это самое дельное предложение,и твоя мечта с наименьшими затратами исполнится,и другим хорошо,я думаю что не так уж и дорого кузовщина будет стоить,и заинтересует владельцев авто,а там разовьетесь,и кузовщину будете на разные авто делать....ЗЫ тоже есть кое какая задумка,наверно так же в поднебесной найду реализацию....,а пока ищу единомышленников

...ЗЫ ЗЫ в КНР можно наверно организовать производство недорогой "копии"е34 при желании...ЗЫ ЗЫ ЗЫ приправящей компартии можно все.

Опубликовано

реально!ишешь единомышленников,скидываетесь деньгами,кредиты,вся фигня,и в поднебесной организовываете производство алюминиевых кузовных панелей е34,там все реально,очень многие либо организовывают производство там,либо переносят туда свое производство...я думаю это самое дельное предложение,и твоя мечта с наименьшими затратами исполнится,и другим хорошо,я думаю что не так уж и дорого кузовщина будет стоить,и заинтересует владельцев авто,а там разовьетесь,и кузовщину будете на разные авто делать....ЗЫ тоже есть кое какая задумка,наверно так же в поднебесной найду реализацию....,а пока ищу единомышленников

...ЗЫ ЗЫ в КНР можно наверно организовать производство недорогой "копии"е34 при желании...ЗЫ ЗЫ ЗЫ приправящей компартии можно все.

Ты хоть представляешь насколько дорого запустить производство да же в Китае.

ты в гугле набери сколько стоит пресс для таких нужд. плюс ко всему аренда помещения, затраты энергоресурсов, зарплата персоналу,логистика и это малая часть. Еще надо чтобы был спрос на продукцию и не малый при таких масштабах.

 

...ЗЫ ЗЫ в КНР можно наверно организовать производство недорогой "копии"е34 при желании...ЗЫ ЗЫ ЗЫ приправящей компартии можно все

 

только потом не забудь поделится с бмв кусочком пирога.

Опубликовано

представляю,но все равно реально,сидеть дома и размышлять получится или нет тоже реально......немного фактов,так может немного не в тему....я коллекционирую с детства модели авто в масштабе 1:43,раньше много чего не было,об автобусах например никто даже и не мечтал,затем появились умельцы кто делал автобусы ,что по цене они получались 10-15т.р,затем появились люди с большим желанием выпускать доступные модели,и вот появились модели китайского производства за 3т.р,а затем и за 1350.....все решаемо.нужно просто не только "быть",но еще и "делать"чтоб "иметь"...я вот тоже сижу и пока размышляю над своим проектом,и ничего не делаю для его воплощения.который может принести не только баснословные деньги,но и возможный перелом в экономике.....а все лень-матушка мешает....лень язык выучить иностранный например

Опубликовано

..да что поднебесная,в Самаре немерено заводов стоит,и не раз видел когда станки от мелких,до прессов продают за бесценок........вместо послесловия......ОДИН В ПОЛЕ-НЕ ВОИН

Опубликовано

подумайте о собственной безопасности!!!тема бредовая моё мнение.автор без обид

а если крылья будут из кевлара и карбона? ??? есть машины которые делают только из этих материалов!!!!

Опубликовано

Ребят есть ещё один способ сделать детали, хотябы крылья папье-маше называется))) ни чё так бюджетно будет из газеток старых))

А вобще на забугорных сайтах я видел алюминивые двери ценик был четырех значный в евро.

Опубликовано

Да нету их и думаю не будет, все варианты изготовления приводят к постройке завода, отдавать на заказ ценник ах, лучше за эти деньги полностью красить тачку в офигенном сервисе с гарантией

вот сайт там про точную штамповку из алюминия

do.gendocs.ru/docs/index-57381.html

Опубликовано

Чистый алюминий не вариант,значит дюраль.1мм или 0,8 авиационный.плюс печь для нагрева заготовки (градусов 550-650 больше не надо) плюс пресс (тонн 10?) плюс форма 2 стороны из дюраля 1см толщиной минимум (можно выполнить отливкой).Всё. идеально печь совместить с прессом.Дальше почитать про старение и закалку алюминия.готовое крыло обрезается и идет на склад. кевларовые крылья толщиной 2 мм имеют достаточный запас прочности.их недостаток- они сминаются а не гнутся,их нельзя выправить молотком.

Опубликовано

Из дюраля не какой прочности, как мне кажется, на ямках постепенно будет трескаться и когданибудь отвалица, даже если я не прав дюраль всё равно окисляется и смысла от него не какого

Если авиационный то его ценник наверно тоже немалый.

Опубликовано

1,2 мм дюраль прочность будет как у 2 родных.Чистый алюминий слишком мягкий. по поводу трескаться-правильный выбор температуры отпуска после обработки.сложность в том что крыло имеет паз для прикручивания (где капот короче) и за один заход пресса операцию выполнить нельзя.(штамповка сбоку).вот там геморрой конкретный.с капотом легче.По-поводу пресс-формы-стальную можно не делать думаю, хотя на переходах будет портиться.не нагреется-лист тонкий-не успеет.форма ставится на хорошее основание(10 тонн не выдержит,тут нагрев сильно облегчает).При температурах от 500 градусов прочность дюраля падает в разы,температура плавления-больше 700 (не помню).Дюраль спи...ть ,т.е. договориться не проблема. Чел хотел конкретных идей-ну чем смог тем помог.а вообще не стоит оно того.

Опубликовано

спасибо. меня сейчас интересует крылья из кевлара и карбона. как изготовить матрицу, какие нужны для этого всего компоненты и сам дальнейший процесс.....

Опубликовано

берешь заводское крыло, обклеиваешь фольгой,потом раствор воска со спиртом,потом стеклоткань с эпоксидкой.ждешь, греешь, снимаешь,шлифуешь.это матрица.слоев надо много.дальше лепишь в ней по тому же процессу уже крылья.первый слой-тонкая стекловуаль (заполняет мелочи).что стекло,что карбон,что кевлар-один хрен волокно.а лучше на профильных форумах почитать.Ну вообщем вот.

Опубликовано

Хм.. человек себе крылья на машину хочет или..1 ангар и 20 гастарбайтеров в 3 смены на производстве?Кстати в качестве автоклава в ссср с успехом использовали пылесос.Вакуумная движуха нужна для более качественной пропитки, но и так сойдет.

Опубликовано

В кустарных условиях это не реально выход искать у кого есть маленький заводик или строить его самому

вот ещё нашол про карбон

fiber-xl.flyboard.ru/topic455.html

Опубликовано

Не,не.. на самом деле реально.ничего особенного.просто нужно место.денег тоже не особо надо.нормально всё.Ну вот я хочу себе передний бампер другой уже год (свой дизайн), всё никак не соберусь, и материал пока найдешь...Отличие карбона и кевлара от стали-прочность на разрыв у карбона на 30% больше,у кевлара на 20%.Всё.Но только на растяжение, не на сжатие.На сжатие играет смола.Поэтому вакуумное формование и температура.Потому что смола качественная.она вообще другая.Меня интересует другое: люди умудряются делать из стеклопластиков выпускные коллекторы.

Опубликовано

ни говори ... спрашиваю конкретно, как, кто, где, сколько...... а они нахрена, это херово, не прочно ..... :1237:/>/>/>

тебе же русским языком написали по поводу: карбона, стекловолокна и кевлара. Либо сам лепишь по поматрице которую снимаешь с металлической детали. Либо в контору обращаешся где обвесы лепят. Что ты людям мозг дрочишь, или в Гугле забанили? Про алюминий сказали же забудь.

Опубликовано

тебе же русским языком написали по поводу: карбона, стекловолокна и кевлара. Либо сам лепишь по поматрице которую снимаешь с металлической детали. Либо в контору обращаешся где обвесы лепят. Что ты людям мозг дрочишь, или в Гугле забанили? Про алюминий сказали же забудь.

Кто еще дрочит! Когда перестанешь, пиши по теме!

Опубликовано

Кто еще дрочит! Когда перестанешь, пиши по теме!

по теме я тебе на первой странице скинул как мы изготавливали детали из стекла.

http://fiber-xl.flyboard.ru/topic606.html

есть целый форум по таким поделкам там все описано, что к чему, процесс изготовления и тд http://fiber-xl.flyboard.ru/

 

Заходишь читаешь покупаешь материал и вперед.

Стекло карбон кевлар - не важно

Возможны тонкости в части выбора смол и еще чего то, точно не помню.

 

Так что если хочешь бери и делай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...