Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня еще один лежит. Там передаточное 3.15. Буду в гараже, гляну надписи, напишу. Брал для второй машины, но продал.

 

дай знать если есть где достать редуктор с блоком под простую балку!!

спасибо!)

Опубликовано

На 3.15 разгон будет слабоват, но максималка увеличится. 3.64-разгон бодрый, но максималка 160-170 и все обороты в 6500 упираются. Коробка Гертраг 250 МКПП. Сегодня распакую редуктор, отфотаю. Он еще в упаковке весь, как с транспортной забрал, так и лежит на полке год.

Кинь адрес почты. А то с айфона на сайт фото не выкладываются.

Опубликовано

у меня по вину блок 25% но по факту он нифига не самоблок.возможно просто поменяли, бирку не смотрел на нем.вопрос в другом если он был с самоблоком его можно восстановить?

Опубликовано

На 3.15 разгон будет слабоват, но максималка увеличится. 3.64-разгон бодрый, но максималка 160-170 и все обороты в 6500 упираются. Коробка Гертраг 250 МКПП. Сегодня распакую редуктор, отфотаю. Он еще в упаковке весь, как с транспортной забрал, так и лежит на полке год.

Кинь адрес почты. А то с айфона на сайт фото не выкладываются.

 

Это всё понятно)

мне как раз лучше 3.15, я так понимаю меньше нет?)

почта povolodiaa@mail.ru

Опубликовано

Bumervod, меньше не знаю, не встречал. Вроде есть, но только уже под сложную балку. Забыл сегодня отфотать, корефану е39 чинил. Забыл если честно.

Опубликовано

Bumervod, меньше не знаю, не встречал. Вроде есть, но только уже под сложную балку. Забыл сегодня отфотать, корефану е39 чинил. Забыл если честно.

 

мне не к спеху)

будем ждать!)

Опубликовано

Bumervod, меньше не знаю, не встречал. Вроде есть, но только уже под сложную балку. Забыл сегодня отфотать, корефану е39 чинил. Забыл если честно.

 

Demon, ждееееем))

Опубликовано

Чтобы темы не плодить - задам вопрос тут. Есть в продаже редуктор под простую балку, с дизеля, с блокировкой. Хочу себе на 520 блокировку - посмотрел по применяемости, вроде как и на 525тд и на 520 ставились с блокировкой редукторы, но тот что продают - ПЧ 2.65, т.е. очень длинное, 520 уныло разгоняться будет)) Вариант переставить элемент блокировки в свой редуктор, не меняя главной пары?

Опубликовано

Чтобы темы не плодить - задам вопрос тут. Есть в продаже редуктор под простую балку, с дизеля, с блокировкой. Хочу себе на 520 блокировку - посмотрел по применяемости, вроде как и на 525тд и на 520 ставились с блокировкой редукторы, но тот что продают - ПЧ 2.65, т.е. очень длинное, 520 уныло разгоняться будет)) Вариант переставить элемент блокировки в свой редуктор, не меняя главной пары?

 

Привет!

Подскажи ка где это продают 2.64..??

Опубликовано

парни а чем самоблок вообще круче обычного?ну я понимаю принцип работы типа когда буксует одно второе крутится все равно,в деревне по пересеченке это круто, а в городе по асфальту есть плюсы?

В городе тоже будет полезен.

Полчаса назад застрял во дворе в свиблово! Небольшая снежная насыпь, все спокойно забираются и съезжают. Заехал, оставил авто.

Пошел дождь, я собрался выезжать. Начинаю потихоньку съезжать и встаю! Буксует.. Начал раскачивать, уже почти выехал и все... Вообще встал. Открыл дверь, смотрю. Одно колесо на 5 мм поднялось и крутится, второе спокойно стоит на земле с неплохим сцеплением и нихера не делает! Испытал сильнейший баттхерт, разозлился не на шутку, тк почти на ровном месте встал! Через какое-то время удалось ее вытолкать оттуда...

Опубликовано

Чтобы темы не плодить - задам вопрос тут. Есть в продаже редуктор под простую балку, с дизеля, с блокировкой. Хочу себе на 520 блокировку - посмотрел по применяемости, вроде как и на 525тд и на 520 ставились с блокировкой редукторы, но тот что продают - ПЧ 2.65, т.е. очень длинное, 520 уныло разгоняться будет)) Вариант переставить элемент блокировки в свой редуктор, не меняя главной пары?

 

При перестановки самоблока замена главной пары ОБЯЗАТЕЛЬНА - вытаскиваешь из своего редуктора корпус диффа без самоблока, откручиваешь от него главную пару, и прикручиваешь её к самоблоку. Иначе хана редуктору даже при совпадении передаточных чисел. (гп притирается очень индивидуально, это как взять и поставить обойму от одного бу подшипника в другой бу подшипник) То есть теоретически переставить самоблок реально, но при условии что корпуса самих редукторов идентичные друг другу, иначе можно нарваться на проблему, что корпус диффа с самоблоком от дизеля в твой редуктор просто не влезет.

Опубликовано

Ну я это в принципе и имел ввиду)) В смысле не с дизельной ГП ставить блок в свой корпус, а со своей.

 

При даже при всем желании переставить пару невозможно.

Опубликовано

А на м20б20 в 1990 году ставили блок? просто по Вин коду у меня стоит 25% блок дифференциал и на редукторе фишка с буквой "S" Но на деле он не работает...

Опубликовано

Ясненько.. может поможет замена масла на более густое? я так понимаю там гидромуфта стоит.. может проблема быть в этом?

Опубликовано

Там стоит не гидромуфта, а механизм по типу многодискового мотоциклетного сцепления или фрикциона автоматической коробки передач (если знаешь, что это такое), масло требуется не более густое, а специальное, для мостов с блокируемыми дифференциалами (Castrol SAF-XJ например).

Опубликовано

Спрошу здесь, может кто знает где можно купить редуктор под сложную балку с блокировкой и под двигатель М60В30 МКПП? Число вроде должно быть 3,07.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

по ВИНу 20% самоблокирующийся дифференциал,есть отличие от обычного,кто сравнивал?

с самоблоком намного лучше в поворот заходит и в занос труднее ее сорвать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...