Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а ты не знаешь каков вобще принцип действия этого узла из 2х шлангов и этого тройника??

и какое назначение?

Ну тройник это обратный клапан - держит вакуум в камере усилителя тормозов, только зачем к нему 2 шлана подходят - хоть убей, не пойму. Может это какой-то вариант усиленной тормозной системы с повышенным разрежением в камере, вот и пошли на применение эжектора, чтобы с его помощью увеличить разрежение, передаваемое в камеру усилителя, но это уже мои догадки, если бы я поковырял систему, я бы поточнее сказал. Но раз по каталогу есть - значит не колхоз.

Опубликовано

Щас в обед с фотаю на тел как у меня фактически с двумя шлангами на вакуум собрано по картинке. Там один щланг до заслонки а второй после выведен.

 

ЗЫ. У кореше совершенно анологично

Опубликовано

После долбаного капремонта(( масло теперь вобще считай не ест, а бензин жрёт тоннами и в трубу выливает

а у меня эта хрень после замены 2х клапанов и регулировки их!

в наших случаях было вмешательство в двигатель и после этого машины начали бешено жрать бенз...

как интересно и из-за чего эта херня!?

Опубликовано

Ну тройник это обратный клапан - держит вакуум в камере усилителя тормозов, только зачем к нему 2 шлана подходят - хоть убей, не пойму. Может это какой-то вариант усиленной тормозной системы с повышенным разрежением в камере, вот и пошли на применение эжектора, чтобы с его помощью увеличить разрежение, передаваемое в камеру усилителя, но это уже мои догадки, если бы я поковырял систему, я бы поточнее сказал. Но раз по каталогу есть - значит не колхоз.

чисто теоретически это может как-то влиять на расход топлива и вибрацию двигателя??

хотя мне так кажется связь не очевидна....

Опубликовано

Тема поста - расход горючки 25 литров! А тут флуд про трубки вакумника и т.д.. НЕ отклоняемся от темы :girlhello:/>

не отклоняемся)меня так же как и тебя волнует данная проблема!!

Опубликовано

Щас в обед с фотаю на тел как у меня фактически с двумя шлангами на вакуум собрано по картинке. Там один щланг до заслонки а второй после выведен.

 

ЗЫ. У кореше совершенно анологично

сфоткай пожалуйста и выложи сюда если тебе не трудно!!!

Опубликовано

чисто теоретически это может как-то влиять на расход топлива и вибрацию двигателя??

хотя мне так кажется связь не очевидна....

Если подсосов воздуха помимо расходомера нет, то не может.

Опубликовано

Подсосы очень просто ищутся при помощи резиновой перчатки медецинской и сигаретки-двух. У себя все даже микроподсоски убрал. Устранил весь колхоз. И всё равно жриот блиать!

Опубликовано

ты про проверку давления??

нет,на выходных буду этим заниматься!гараж пока занят,негде заниматься...

Нет, я про проверку герметичности выпуска до лямбда-зонда.

Опубликовано

Нет, я про проверку герметичности выпуска до лямбда-зонда.

тоже нет...все эти мероприятия у меня будут на выходных,так что в субботу буду писать по проделанной работе!

Опубликовано

парни расскажите мне неразумному пожалуйста, что за крабик на бронепроводе 6 цилиндра, для чего он нужен, за что отвечает, тут просто есть теория, что если он не работает, то топливо подается в цилиндры, даже когда там искры нет,

Опубликовано

парни расскажите мне неразумному пожалуйста, что за крабик на бронепроводе 6 цилиндра, для чего он нужен, за что отвечает, тут просто есть теория, что если он не работает, то топливо подается в цилиндры, даже когда там искры нет,

Это Импульсный датчик,отвечает за тахометр и прочую лабуду вроде....

Опубликовано

Про импульсный датчик на ВВ проводе 6 цилиндра словами «Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей» серии «Авторемонт»:

 

После запуска двигателя (начиная с частоты вращения коленчатого вала 600 об/мин) впрыск топлива происходит лишь один раз за оборот коленчатого вала в одну из двух групп цилиндров, т.е. 2-й, 4-й, 6-й цилиндры при первом обороте коленчатого вала и в 1-й, 3-й и 5-й цилиндры при втором обороте.

Во время прогрева двигателя (до того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 700С) продолжительность впрыска топлива также увеличивается в зависимости от частоты вращения и температуры охлаждающей жидкости, согласно введенной в контроллер программы.

Способ впрыска топлива.

Каждая из групп форсунок (2-го,4-го,6-го и 1-го,3-го,5-го цилиндров) управляется отдельным выходным каскадом усиления тока. Это позволяет разделить цикл впрыска топлива по двум группам цилиндров. Тем самым в определенных пределах обеспечивается работа двигателя даже в случае выхода из строя одной из групп цилиндров.

Полупоследовательный впрыск топлива.

Как только частота вращения коленчатого вала превысит 600 об/мин, впрыск топлива происходит только один раз за два оборота коленчатого вала в дну из групп цилиндров, т.е. во 2-й, 4-й, 6-й или 1-й, 3-й, 5-й цилиндры. Такой вид управления впрыском возможен только, если контроллер получает сигнал от датчика момента зажигания, установленного на свечном проводе 6-го цилиндра.

Параллельный впрыск топлива.

Под параллельным впрыском топлива понимается одновременный впрыск через все форсунки при каждом обороте коленчатого вала. Этот режим работы включается только в том случае, когда датчик момента зажигания не выдает сигнал на контроллер.

 

Лично у себя проверял этот датчик омметром прямо на колодке мозгов, сопротивление есть и оно правильное. Пробовал его отключать, никакой реакции в изменении расхода. Диагностике тоже пофиг, подключен он или нет...

Опубликовано

Про импульсный датчик на ВВ проводе 6 цилиндра словами «Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей» серии «Авторемонт»:

 

После запуска двигателя (начиная с частоты вращения коленчатого вала 600 об/мин) впрыск топлива происходит лишь один раз за оборот коленчатого вала в одну из двух групп цилиндров, т.е. 2-й, 4-й, 6-й цилиндры при первом обороте коленчатого вала и в 1-й, 3-й и 5-й цилиндры при втором обороте.

Во время прогрева двигателя (до того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 700С) продолжительность впрыска топлива также увеличивается в зависимости от частоты вращения и температуры охлаждающей жидкости, согласно введенной в контроллер программы.

Способ впрыска топлива.

Каждая из групп форсунок (2-го,4-го,6-го и 1-го,3-го,5-го цилиндров) управляется отдельным выходным каскадом усиления тока. Это позволяет разделить цикл впрыска топлива по двум группам цилиндров. Тем самым в определенных пределах обеспечивается работа двигателя даже в случае выхода из строя одной из групп цилиндров.

Полупоследовательный впрыск топлива.

Как только частота вращения коленчатого вала превысит 600 об/мин, впрыск топлива происходит только один раз за два оборота коленчатого вала в дну из групп цилиндров, т.е. во 2-й, 4-й, 6-й или 1-й, 3-й, 5-й цилиндры. Такой вид управления впрыском возможен только, если контроллер получает сигнал от датчика момента зажигания, установленного на свечном проводе 6-го цилиндра.

Параллельный впрыск топлива.

Под параллельным впрыском топлива понимается одновременный впрыск через все форсунки при каждом обороте коленчатого вала. Этот режим работы включается только в том случае, когда датчик момента зажигания не выдает сигнал на контроллер.

 

Лично у себя проверял этот датчик омметром прямо на колодке мозгов, сопротивление есть и оно правильное. Пробовал его отключать, никакой реакции в изменении расхода. Диагностике тоже пофиг, подключен он или нет...

тоесть если он не исправен, то бензина будет лить в 2 раза больше верно?? и как бы его проверить, что 100% рабочий??мб это и есть причина охрененного расхода топлива, который мы имеем? и какие симптомы могут быть, если этот датчик не фунциклируе??

Опубликовано

 

Еще особенности: расход на панели на халолную зашкаливает, все приборы на холодную показывают , как только прогревается до 12часов на датчике темпера - стрелки тахометра, температуры и расхода падают на 0 и больше не шевелятся, пока не остынет.

 

нашел полу дохлый датчик-это температура на панель идет который, прогревался и либо зашкаливал либо на 0 падал, отключил его(чем грозит его поломка отключение?), теперь при отключеном датчике темпера на панель- тахометр заработал и расходомер , только расход как то странно стал себя вести-то спокойненько на нуле лежал, а теперь все время зашкаливает, только если больше 60км\ч разогнаться и отпустить газ стрелка так плавнинько на 0 опускается, а если опять газу - зашкаливает, или меньше 60 скорость падает- тоже зашкаливает

Опубликовано

тоесть если он не исправен, то бензина будет лить в 2 раза больше верно??

Не верно - хоть и форсунки будут прыскать чаще, но время их открытия будет вдвое меньше - особо не должен увеличиться.

и как бы его проверить, что 100% рабочий??

Омметром, батенька, омметром :) По сопротивлениям тема соответствующая есть.

мб это и есть причина охрененного расхода топлива, который мы имеем? и какие симптомы могут быть, если этот датчик не фунциклируе??

Там причин может быть over9000.

нашел полу дохлый датчик-это температура на панель идет который, прогревался и либо зашкаливал либо на 0 падал, отключил его(чем грозит его поломка отключение?), теперь при отключеном датчике темпера на панель- тахометр заработал и расходомер , только расход как то странно стал себя вести-то спокойненько на нуле лежал, а теперь все время зашкаливает, только если больше 60км\ч разогнаться и отпустить газ стрелка так плавнинько на 0 опускается, а если опять газу - зашкаливает, или меньше 60 скорость падает- тоже зашкаливает

 

еще вопрос что отвечает за расходомер на панели который, какие датчики разьемы??

Этот датчик на расход не влияет совершенно, а вот приборка у тебя ведет более, чем странно, похоже или масса у нее плохая (полно выводов за нее отвечают), или в самой ней что-то сдыхает, возможно пайки на печатной плате разрушаются - за более, чем 20 лет это вполне вероятно. По поводу расхода - эта инфа идет с мозгов двигателя и он вычисляется по ней и данным спидометра уже в самой приборке.

Опубликовано

в общем провел я сегодня целый день в гараже и провел следующие работы...

1.замерил давление топлива(норма по всем показателям)

2.проверил герметичность впуска(подсосов воздуха нет)

3.проверил герметичность выпуска до лямбда зонда(все в норме,выпуск не сечет)

4.почистил ДМРВ И РХХ(изменений в работе нет)

5.почистил разъемы всех датчиков

 

как и раньше машина высвечивает ЧЕК КОНТРОЛЬ и на холостых двигатель трясет...

что ей надо блин!??

p.s

началась вся эта хрень с прогоревшего клапана...

Опубликовано

в общем провел я сегодня целый день в гараже и провел следующие работы...

1.замерил давление топлива(норма по всем показателям)

2.проверил герметичность впуска(подсосов воздуха нет)

3.проверил герметичность выпуска до лямбда зонда(все в норме,выпуск не сечет)

4.почистил ДМРВ И РХХ(изменений в работе нет)

5.почистил разъемы всех датчиков

 

как и раньше машина высвечивает ЧЕК КОНТРОЛЬ и на холостых двигатель трясет...

что ей надо блин!??

 

а пробовал вызвать тест чек-контроля? 5 раз быстро и до конца нажать и опустить педаль акселератора. лампа чека проморгает 4х значный код.

Опубликовано

а пробовал вызвать тест чек-контроля? 5 раз быстро и до конца нажать и опустить педаль акселератора. лампа чека проморгает 4х значный код.

лампа чек контроля не подключена...

приборка сообщение выдает!

так что не получится так сделать((

кстати,забыл добавить,бывает включаешь зажигание,чек выскакивает...

заводишь машину и он пропадает!а через некоторое время он может появиться опять на заведенной машине!

Опубликовано

искру копай

а толку то??

ВВ новые,бегунок новый,крышку не пробивает...

да и в случае чего она бы заводилась плохо и на холодную плохо работала...

а все эти проблемы возникают только на горячую!

Опубликовано

я вот думаю...может дать ей поработать с манометром когда ее трясет??

просто может бензонасос то работает нормально,то чудит...

посмотреть какое давление покажет когда машину трясти начинает!?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...