Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смеешься что ли? Изолента тут тебе ну никак не поможет, тем более греть надо серьезно, газовой горелкой, причем пламя должно быть восстановительное, желтое и с недостатком кислорода (коптящее), тогда еще что-то можно увидеть. Насчет перегреть ее - не бойся, до 900-1000 градусов она выдерживает совершенно спокойно, а столько и не нужно - 400-500 уже достаточно вполне, любая газовая горелка это обеспечит, главное целиком в пламя внести и чтобы оно желтое было, а не голубоватое..

Так а почему она меняет показания от обычного фена?

Опубликовано

Я думаю нашёл причину. осталось решить. Насос же засасывал воздух когда уровень ниже 20л был. На прозрачном шланге это хорошо видно. Ну и с воздухом и поступал бензин. Ну или бензин в воздухом. И лямбда, лучше заменить и забыть.

Опубликовано

Лямбда дохлая. Взял у двух человек лямбды, и протестил их, вообще никаких показаний на тестере (стрелочном). Значит мой замкнутый. Уже перепаял зазъёмы. осталось бензанасос заменить и в путь. Мерить расход.

Опубликовано

Так сделай все, что намечал и отпишись. Жаба душит на лямбду - поменяй бензонасос хотя бы, он явно этого требует.

 

Вообщем, поменял, Бензонасос и лямбду.

 заправился 18 литров почти. Посмотрим сколько проеду :driving:

Опубликовано

Аккумулятор не забыл скинуть на 20 минут?

Не, не забыл! :) Пока ходил, на заправку и обратно стояла открытая на улице:)

Но чек горит так же :(

Он не горит, а мигает с мелкой частотой :213:

Опубликовано

Ребята, ещё  момент!

Печка по нулям, а если включить вентиль, то дует тёплым воздухом. Машина очень долго прогревается =)

Я понял, термостат менять. Отсюда и расход.

Опубликовано

Ребята, ещё  момент!

Печка по нулям, а если включить вентиль, то дует тёплым воздухом. Машина очень долго прогревается =)

Я понял, термостат менять.

Да, его. Но прежде, чем менять, обрати внимание на его корпус и крышку в том месте, где он прилегает к ним - может там уже язвы от коррозии, вот жидкость и подпускается на большой круг.

Опубликовано

Ребята, ещё  момент!

Печка по нулям, а если включить вентиль, то дует тёплым воздухом. Машина очень долго прогревается =)

Я понял, термостат менять. Отсюда и расход.

Сам как то ответил на свой вопрос.

Те сражу же все орут менять термостат...Но ты же говоришь о все признаках открытых клапанов. А если они открыты, и ты еще и вентилятор печки на 4 поставишь, у тебя так же долго будет прогреваться, что и с открытым термостатом.

Почему открыты клапана, скорее всего нет ответа от крутилок, у меня последнее время такая же хрень есть, крутанешь крутилки еще раз, стукнешь об их панель, и клапана закрываются.

А то что тебе греть на холостых долго нужно, конечно же отсюда и расход, мотор дохрена на хх жрет.

Вот например мои два замера:

Каждая поездка - прогрев 5-10 минут, поездка 3-10 км максимум. Ну и довольно частое кручение мотора до 5тыс.

Расход - 20,5 литров на 100км. Напомню, пока еще холодно.

 

Каждая поездка - прогрева 5-10 минут, поездка 10-30 км максимум. Сильно мотор не крутил, но ездил динамично.

Расход - 16,7 литров на 100км.

Все равно че то много. Диагностику нужно сделать.

Опубликовано

Не, не забыл! :) Пока ходил, на заправку и обратно стояла открытая на улице:)

Но чек горит так же :(

Он не горит, а мигает с мелкой частотой :213:

у меня была проблема с морганием чека на предыдущей машине. Там чек тоже моргал - выяснилось что это пропуски зажигания были и излишний подсос воздуха.
Опубликовано

у меня была проблема с морганием чека на предыдущей машине. Там чек тоже моргал - выяснилось что это пропуски зажигания были и излишний подсос воздуха.

О как! Карбклинером проверять подсосы буду. Ну и зажигание.

Опубликовано

Из-за катушки(бобины)  может быть расход?? логично же.

я свою когда чистил контакты, начал всё собирать и затягивать гайки на катушке, одну резьбу сломал, не сорвал а сломал незнаю очень гелко сломалось, так щёлк. щас держит гайкой но не хорошо всё таки.. это уже после такого расхода я сломал её. начал методом тыка всё првоерять.

 

От чего поставить катушку можно чтобы проверить реально ли. Двиг иногда потряхивает! Точно пропуски. + крышка расплделителя у меня сломаная.

Опубликовано

От чего поставить катушку можно чтобы проверить реально ли.

А новую купить не судьба? Они есть вроде в экзисте и за вменяемые деньги. К тому же если твоя исправна, восстановить ее скорее всего можно будет, и  запасную возить с собой не помешает (на случай отказа), особенно в дальнюю дорогу.

 

Двиг иногда потряхивает! Точно пропуски. + крышка расплделителя у меня сломаная.

Меняй в первую очередь - через трещину пробивает наверняка.

Опубликовано

А новую купить не судьба? Они есть вроде в экзисте и за вменяемые деньги. К тому же если твоя исправна, восстановить ее скорее всего можно будет, и  запасную возить с собой не помешает (на случай отказа), особенно в дальнюю дорогу.

 

Меняй в первую очередь - через трещину пробивает наверняка.

 

Вообще да, 2600 нормально за новую. Но проверить хочу. И старую то точно можно починить.

 

А крышку чтоб менять нужна проушина сначала. Так все ломает. и контакт на первый цилиндр. Новую купил - с первым пуском сломал. так обидно было, только из коробки достал... Не хотят продавать проушину мне..эту

Опубликовано

Вообще да, 2600 нормально за новую. Но проверить хочу. И старую то точно можно починить.

 

А крышку чтоб менять нужна проушина сначала. Так все ломает. и контакт на первый цилиндр. Новую купил - с первым пуском сломал. так обидно было, только из коробки достал... Не хотят продавать проушину мне..эту

Не подумайте, что колхоз и тд. Просто когда вкладываешь в машину очень много денег начинаешь задумываться. Поймите правильно.

Опубликовано

Вообще да, 2600 нормально за новую. Но проверить хочу. И старую то точно можно починить.

Ну тогда на разборку съезди, может дадут проверить.

 

А крышку чтоб менять нужна проушина сначала. Так все ломает. и контакт на первый цилиндр. Новую купил - с первым пуском сломал. так обидно было, только из коробки достал... Не хотят продавать проушину мне..эту

А что за проушина?

Опубликовано

А, похоже понял. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/11/11_0436/ , деталь №7 - оно? Вообще она не очень-то нужная вещь при эксплуатации, только для подъема двигателя краном, так что вместо нее можно использовать какие-нибудь металлические пластинки с отверстиями, шайбы, и т.п. такой же толщины, и ничего ломаться не будет.

Опубликовано

А, похоже понял. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/11/11_0436/ , деталь №7 - оно? Вообще она не очень-то нужная вещь при эксплуатации, только для подъема двигателя краном, так что вместо нее можно использовать какие-нибудь металлические пластинки с отверстиями, шайбы, и т.п. такой же толщины, и ничего ломаться не будет.

Она! Нет, она нужна, шайбы не помогают, я же не стану просто так писать, я снала сделаю если не получается я пишу)

Так надо поймать момент со всех сторон. Встаёт криво всё равно. И там щель, ГРМ торчит, туда масло летит и грязь..

Опубликовано

Ну тогда съезди на разборку, может тебе их жменю отсыпят бесплатно - вещь не особо-то нужная и ходовая. Заодно и катушку проверишь.

Попробую. Нормальная разборка в другом конце города. С моим расходом... Попробую попросить друзей )

Опубликовано

Может ли быть сильно увеличенный расход если ездить на непрогретом двигателе в мороз2 раза по 3 км в день?

Конечно, короткие поездки + на холодном движке, расход будет увеличен!

Опубликовано

Ещё проблема найдена! Левый тормозной цилинрд не отходит назад. Колесо не провернуть в ручную.. Если с очень болшим усилием. Правый не проверял. Левый смотрел потому как ведёт в лево. Всё билже к цели :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...