PLANANET Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 сосало воздух прям в лямбду Цитата
PLANANET Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 короче с расходом бороться-нужно в каждый узел залезть и все сделать по уму для себя любимого Цитата
skyline5119 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 У меня пока расход ниже 14л не получается)буду дальше копать) Цитата
PLANANET Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 на 2.5 - 14литров? О_о ты как дедушка ездишь?)) я вот только боком и до отсечки)) Цитата
skyline5119 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 на 2.5 - 14литров? О_о ты как дедушка ездишь?)) я вот только боком и до отсечки))Да,на 2.5 14л!а что тебя так удивило)??Это в среднеагрессивном стиле) Не люблю крутить движку до отсечки без необходимости) 1 Цитата
sh1tlucker Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 так ведь же если воздух сосет ,должны же и повороты плавать и провалы быть и тд .вот у меня тоже расход по бк 20 литров показывает хотя пытаюсь экономить ,еду 90 на бк 16 литров ,а на расходомере 19 чуть меньше отпускаю педали машина сразу сбрасывает ,но у меня лямблы нету . А прошивка в мозгах под нее ,но не думаю что из за нее такое может быть .(дыры в трубе нету) а что бы больше 120 разогнаться нада до кикдауна прожимать это точно не норм.И диагностика ошибок не показывает. Цитата
f4kn3k Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Я к вам:) m20b25 после капиталки тыщ 15 прошла. заправился 13литров, проехал 15км ну максимум 20 и обсох. (Заправлял на пустой бак. Тоже обсох:) Диагностика педалью газа, говорит что ошибок нет. - 1444. Диагностика рабочая, отключал расходомер, показывал ошибку - 1244(Неработает датчик температуры входящего воздуха) Потом снял, дома перебрал перепаял и теперь ок! Лямбда есть, но отключая её от разъёма это не влияет на работу движка:) Машина работет ровно ровно, прёт как ракета. Короче такие дела, сам я из питера, может кто поможет... Ехать на ней нереально, это надо полный бак заправлять значит. До сервиса не доеду. Помогите кто чем может. Хоть дайте пищу для размышлений. Думаю кольца залегли. но масло не жрёт. Куда рыть.. -Добавляю, выкручил свечи, стояли бош супер4, ЧЕРНЫЕ! ЧЕРНЕЙ НОЧИ! Поставил NGK ZGR5A с зазором 0,8.Машина завелась быстрей чем с пол пинка! Попёрла ещё сильней, я не шучу. Но боюсь выкручивать свечи... сто пудова черные. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Расходомер похоже у тебя аццки завышает расход воздуха, вот и топлива льется немеренно. Но вообще почитай тему с 3-й страницы - много полезного найдешь. Цитата
f4kn3k Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Расходомер похоже у тебя аццки завышает расход воздуха, вот и топлива льется немеренно. Но вообще почитай тему с 3-й страницы - много полезного найдешь. Прочитал, всё прочитал прежде чем поднимать тему:( Цитата
f4kn3k Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Единственное, что надо заменить прокладку выпуска, просто о нём я ни как не думал.. Цитата
f4kn3k Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 А делал кто может, раскоксовку поршневых колец??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Единственное, что надо заменить прокладку выпуска, просто о нём я ни как не думал.. Ну тогда понятно все - у тебя лямбда видит аццкое количество воздуха, которое никак скомпенсировать не удается, так что с нее и начни. Цитата
f4kn3k Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Ну тогда понятно все - у тебя лямбда видит аццкое количество воздуха, которое никак скомпенсировать не удается, так что с нее и начни. Так я её отрубил и без неё катаюсь. Точней теперь пешком хожу.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Значит одно из двух - или зверское давление в рампе (забита обратка, неработающий регулятор давления), или расходомер. 1 Цитата
f4kn3k Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Значит одно из двух - или зверское давление в рампе (забита обратка, неработающий регулятор давления), или расходомер. Думал об обратке. Было такое на опеле. Мозг готовит богатющую смесь. Может думает, что температура тосола – 40ºС. Тогда это ДТОЖ. Который на мозги. (Кстати какого цвета тот, что на мозги???) Проверю обратку.. Попробую, дуется ли туда. Расходометр рабочий, обороты вообще не плавают. Хотя последнее время как только заведу машину, обороты чуть-чуть плавают. Секунд 10. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Думал об обратке. Было такое на опеле. Мозг готовит богатющую смесь. Может думает, что температура тосола – 40ºС. Тогда это ДТОЖ. Который на мозги. (Кстати какого цвета тот, что на мозги???) Синего. У него еще резьба М12х1.5, а у того, что на приборку - М14х1.5. Проверю обратку.. Попробую, дуется ли туда. Расходометр рабочий, обороты вообще не плавают. Это еще ни о чем не говорит. Обороты могут плавать от того, что заслонка слегка заедает или РХХ чудит, но если такого нет - плавать не будут. А если у него дорожка стерта уже, или пружина ослабла, завышать будет зверски. 1 Цитата
f4kn3k Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Синего. У него еще резьба М12х1.5, а у того, что на приборку - М14х1.5. Это еще ни о чем не говорит. Обороты могут плавать от того, что заслонка слегка заедает или РХХ чудит, но если такого нет - плавать не будут. А если у него дорожка стерта уже, или пружина ослабла, завышать будет зверски. А как пружину подтянуть? Я вообще разбирал расходомер. Там всё прилично... Цитата
f4kn3k Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 ПРОВАЛ!!!! При ножатии на педальку, небыло такого, щас ещё больше стало!!! Цитата
f4kn3k Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 А вот момент, незнаю в тему вообще, может вообще нерабочая муфта влиять на расход? Проверил её, она не останавливается, Попросил друга подержать крыльчатку пока завожу, она стоит на месте, а как только отпускает, она начинает крутится сначала с малой скоростью и сразу набирает обороты двигателя. Ещё момент, прогревается очень долго. Но когда прогреется, то в машине ташкент. Летом делал радиатор сименс) Все дыри заделал всё ок. Но греется долго машина. Не включая печку, а включить только скорость врачения вентилятора, то дует тёплый/горячий воздух, взависимости от прогрева движки. Мне кажется я нащупал куда рыть.. Двигатель холодный, вот и льёт. Отсюда богатая смесь. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 А как пружину подтянуть? Я вообще разбирал расходомер. Там всё прилично... Там зубчатое колесико есть, за которое она цепляется, надо просто на другой зубец ее переставить (потуже сделать). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 ПРОВАЛ!!!! При ножатии на педальку, небыло такого, щас ещё больше стало!!! Бензонасос? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 А вот момент, незнаю в тему вообще, может вообще нерабочая муфта влиять на расход? Проверил её, она не останавливается, Попросил друга подержать крыльчатку пока завожу, она стоит на месте, а как только отпускает, она начинает крутится сначала с малой скоростью и сразу набирает обороты двигателя. А если попытаться остановить вентилятор свернутой в трубочку газетой - ее шинкует? Ещё момент, прогревается очень долго. Но когда прогреется, то в машине ташкент. Летом делал радиатор сименс) Все дыри заделал всё ок. Но греется долго машина. Не включая печку, а включить только скорость враoения вентилятора, то дует тёплый/горячий воздух, в зависимости от прогрева движки. Похоже у тебя термостат подпускает на большой круг. часть жидкости - поэтому и греется долго. Мне кажется я нащупал куда рыть.. Двигатель холодный, вот и льёт. Отсюда богатая смесь. Проверь-ка вот что еще: у тебя датчик температуры воздуха, встроенный в расходомер, часом не оборван? Что омметр показывает, и при какой температуре? Цитата
f4kn3k Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 А если попытаться остановить вентилятор свернутой в трубочку газетой - ее шинкует? Похоже у тебя термостат подпускает на большой круг. часть жидкости - поэтому и греется долго. Проверь-ка вот что еще: у тебя датчик температуры воздуха, встроенный в расходомер, часом не оборван? Что омметр показывает, и при какой температуре? С двигателем крутится сразу, если рукой держать, попробую газетой, чтоб наверняка знать. Я тоже так думаю. Но надо снимать и проверять. Греть в кастрюльке) Когда делал диагностику, датчик температуры в расходометре! Показало что оборван! Щас делаю диагностику пишет ошибок нет. Но чек горит с такой противной мелкой частатой! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Омметром его померяй, то, что он не оборван, еще ничего не значит - может у него сопротивление СИЛЬНО не соответствует окружающей температуре. Цитата
f4kn3k Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Омметром его померяй, то, что он не оборван, еще ничего не значит - может у него сопротивление СИЛЬНО не соответствует окружающей температуре. Хорошо, а что должен показать омметр, если датчик исправен? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 У него показания идентичны таковым для ДТОЖ и ДТВВ у М50, в частности при +20 должен показать 2.3-2.7 кОм и сопротивление должно уменьшаться с ростом температуры, я кстати в теме "Сопротивление датчиков" даже указывал, чем его можно заменить. Цитата
f4kn3k Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Снял лямбду, 5 часов снимал. Не шучу, 5 часов! Без замачивания и вообще без вдшки. Силушкой рычажной, упёрся, и каааааак открутил:) Снял топливный насос. Буду проверять его, сколько в минуту литров может накачать. (Сразу спрошу, а сколько норма?) И плюс заодно почищю контакты уровня топлива. А то ниже 20 считай пустой бак. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Снял топливный насос. Буду проверять его, сколько в минуту литров может накачать. (Сразу спрошу, а сколько норма?) Не менее 1.5 л/мин 1 Цитата
f4kn3k Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Не менее 1.5 л/мин Проверил. 5 литров даже чуть больше, за 2 минуты. Но когда всё собирал, затягивал хомут на подачу топлива на насосе, и отломал штуцер. Что делать..?! Цитата
f4kn3k Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Хотя, если при нажатии на педаль, провал жёсткий, и на первой передаче, надо много дать газу чтобы тронутся, я думаю насос всё же поменять... Ваше мнение??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.