Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

...Черный бумер- черный бумер стоп-сигнальные огни...(с)     =)

Я когда свою себе искал такую же чуть не купил на авторынке у нас.... Даже диски похожие стояли, о как.... Но чета я ходил -ходил два рынка вокруг нее, так и не решился. Не моя была....

 

Млин, у всех уже снеК лежит, а в Казани все сухо и минус 10.... Пылью задыхаемся! Аж противно! Хочется чтобы уже белым все покрыло....

Подрифтовать  :driverss:  :girls:

Опубликовано

Я свой из подмосковья пригнал. Взял практически первый попавшийся. Как тьфу тьфу не сглазить не прогадал))

Купил я его оказываеться со сломанным кронштейном двигателя. Два месяца ездил и не замечал)))

Только на той неделе загнав его на яму обнаружил поломку. Заменил. Теперь едет даже немного быстрей, хотя вроде ничего такого и не сделал... А может кажется просто. Хотя нет, быстрей все равно на разгон берет)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наконец то на днях поменял поддон картера. Не думал что это такой трудоемкий процесс. На снятие старого и установление нового ушло более чем пол дня. Один БМВод надо мной смеялся - типа как я буду менять поддон картера не снимаю при этом двигатель. Однако вполне обошелся обычным гидравлическим домкратом.

Так же заменил оба верхних рычага передней подвески и подушки КПП.

Первая и вторая фотки - авто уже со снятым поддоном.

На третьей фотке "новый" поддон и верхние рычаги установлены :e34:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Скоро будет ровно год как у меня появился этот БМВ. Не смотря на некоторые незначительные косяки машина ездит и чувствует себя не плохо.  Летом был заменен генератор, задняя левая стойка в сборе, не давно наконец то починил кулису КПП. На днях потекла помпа. Причем потекла прям перед самым домом в чем мне очень повезло (ехал с дачи). Заменил, поставил новую SWAG. Теперь все нормально не течет. Осталось заменить передние тормозные диски, передний левый суппорт, починить кондиционер, заменить передние фары и сделать по нормальному обдув лобового стекла. Потом начну заниматься кузовом.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано

Отличный автомобиль! И руки у тебя на месте! Особенно понравилось про поддон картера. Мне тож предстоит проделать подобную работу, требует замены прокладка поддона, подтекает. Если тебе нетрудно, объясни пошагово что и как делал, какие могут быть подводные камни, и возможно ли это сделать дома на яме...  Спасибо! 

Опубликовано

Спасибо)))

Что касается замены прокладки поддона, то ничего сложного нет и на яме заменить ее реально (я как раз на яме и делал). Из специальных инструментов нужен ключ-головка на 10 с карданчиком на длинной ручке.

Что б поддамкратить движок нужноснять защиту картера, открутить подушки двигателя, далее можно ставить доски и подгонять домкрат под натяжитель ремня кондиционера. Движок поднял, далее можно откручивать поддон. Когда открутишь поддон то он будет задевать за маслоприемник маслянного насоса, откручиваешь его и заодно откручиваешь трубку маслянного щупа. Когда все снял поддон можно легко вынимать. Когда я ставил новую прокладку прокладку то для верности обмазал ее тонким слоем герметика что б уже наверняка)))

Вроде все.

Опубликовано

Всем спасибо :e34:

Сегодня закончил перепрессовку передних сайлентблоков заменил 3 из 4-х. Когда разобрал правую сторону то нашел причину стука на кочках - умер правый верхний рычаг. Продавцы гады кетайский подсунули год назад... Буду покупать новый в сборе т к остальные рычаги в хорошем состоянии. Также сегодня заменил заднюю правую опору

Опубликовано

доброго времени! Вопрос еще можно?... Подскажи плз, вот мне все понятно, представляю себе весь процесс, кроме установки обратно мослоприемника двигателя. Если он не дает картеру высвободиться, то так же и не даст установить его обратно, если его прикрутить до установки картера. Как ты все собрал?

А про рычаги, тоже сам перетряхивал переднюю подвеску, причина та же - был стук. Как оказалось, умер шар верхнего рычага, причиной кончине послужил порвавшийся пыльник шаровой. Когда все разобрал, рычаги оказались оригинал! Местный умелец восстановил рычаг, за копейки. Остальные рычаги оказались гуд! Но для успокоения совести тоже заменил все сайленты передних рычагов, поставил усиленные от 540, знающие люди посоветовали, говорят дольше ходят.  

Опубликовано

Что касается установки масло приемника то там все просто. Засовываешь поддон картера с прокладкой и кладешь его на подрамник, у тебя остается пространство для того чтоб воткнуть маслоприемник и прикрутить его.

А про сайленты от 540 я что то не слышал :neznau: По моему они все стандартные идут.

Опубликовано

Спасибо за разъяснения! Прокладку уже прикупил, теперь подожду до замены масла, чтоб заодно все и сделать.

А про сайлентблоки, они не одинаковые! Объясню почему,  вес мотора 525 TD или V8 у 530 или 540 поболее будет чем у 520 или 525, отсюда и нагрузка на переднюю ось больше. У меня на работе есть каталог Лемфердер, так там в зависимости от того какой мотор идут свои сайлентблоки.  

Вот моя тема по сайлентам http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=76195&st=0

Опубликовано

у меня такиеже р 16 на новой зимней резине лежат в подвале гаража и ждут зимы))....достались они мне с предыдущей машиной, позже прикупил на неё р17 а 16 стиль спрятал по сусекам.... знал что пригодятся и вот пришол их час))

Опубликовано

Спасибо за разъяснения! Прокладку уже прикупил, теперь подожду до замены масла, чтоб заодно все и сделать.

А про сайлентблоки, они не одинаковые! Объясню почему,  вес мотора 525 TD или V8 у 530 или 540 поболее будет чем у 520 или 525, отсюда и нагрузка на переднюю ось больше. У меня на работе есть каталог Лемфердер, так там в зависимости от того какой мотор идут свои сайлентблоки. 

Вот моя тема по сайлентам http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=76195&st=0

Да точно разные. Только сейчас поймал себя на мысли что я заказывал сайленты на экзисте именно для 520  :e34:

у меня такиеже р 16 на новой зимней резине лежат в подвале гаража и ждут зимы))....достались они мне с предыдущей машиной, позже прикупил на неё р17 а 16 стиль спрятал по сусекам.... знал что пригодятся и вот пришол их час))

У меня зимние р15 что за стиль правда не знаю (на первых фотках машина именно на них) Надо будет только один диск отремонтировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...