beck Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Главное что пошел. Меняю все сам))) это круто!!!и BMW крутецкий!!! Цитата
longman Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 ...Черный бумер- черный бумер стоп-сигнальные огни...(с) =) Я когда свою себе искал такую же чуть не купил на авторынке у нас.... Даже диски похожие стояли, о как.... Но чета я ходил -ходил два рынка вокруг нее, так и не решился. Не моя была.... Млин, у всех уже снеК лежит, а в Казани все сухо и минус 10.... Пылью задыхаемся! Аж противно! Хочется чтобы уже белым все покрыло.... Подрифтовать :driverss: :girls: Цитата
Treg Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Опубликовано 9 декабря, 2009 Я свой из подмосковья пригнал. Взял практически первый попавшийся. Как тьфу тьфу не сглазить не прогадал)) Купил я его оказываеться со сломанным кронштейном двигателя. Два месяца ездил и не замечал))) Только на той неделе загнав его на яму обнаружил поломку. Заменил. Теперь едет даже немного быстрей, хотя вроде ничего такого и не сделал... А может кажется просто. Хотя нет, быстрей все равно на разгон берет))) Цитата
Treg Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Опубликовано 24 декабря, 2009 Наконец то на днях поменял поддон картера. Не думал что это такой трудоемкий процесс. На снятие старого и установление нового ушло более чем пол дня. Один БМВод надо мной смеялся - типа как я буду менять поддон картера не снимаю при этом двигатель. Однако вполне обошелся обычным гидравлическим домкратом. Так же заменил оба верхних рычага передней подвески и подушки КПП. Первая и вторая фотки - авто уже со снятым поддоном. На третьей фотке "новый" поддон и верхние рычаги установлены Цитата
Treg Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Наконец то поставил себе R16 Цитата
Treg Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 Еще одно фото. Не мог не выложить Цитата
Treg Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Опубликовано 2 сентября, 2010 Скоро будет ровно год как у меня появился этот БМВ. Не смотря на некоторые незначительные косяки машина ездит и чувствует себя не плохо. Летом был заменен генератор, задняя левая стойка в сборе, не давно наконец то починил кулису КПП. На днях потекла помпа. Причем потекла прям перед самым домом в чем мне очень повезло (ехал с дачи). Заменил, поставил новую SWAG. Теперь все нормально не течет. Осталось заменить передние тормозные диски, передний левый суппорт, починить кондиционер, заменить передние фары и сделать по нормальному обдув лобового стекла. Потом начну заниматься кузовом. Цитата
vityxa Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Отличный автомобиль! И руки у тебя на месте! Особенно понравилось про поддон картера. Мне тож предстоит проделать подобную работу, требует замены прокладка поддона, подтекает. Если тебе нетрудно, объясни пошагово что и как делал, какие могут быть подводные камни, и возможно ли это сделать дома на яме... Спасибо! Цитата
Treg Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 Спасибо))) Что касается замены прокладки поддона, то ничего сложного нет и на яме заменить ее реально (я как раз на яме и делал). Из специальных инструментов нужен ключ-головка на 10 с карданчиком на длинной ручке. Что б поддамкратить движок нужноснять защиту картера, открутить подушки двигателя, далее можно ставить доски и подгонять домкрат под натяжитель ремня кондиционера. Движок поднял, далее можно откручивать поддон. Когда открутишь поддон то он будет задевать за маслоприемник маслянного насоса, откручиваешь его и заодно откручиваешь трубку маслянного щупа. Когда все снял поддон можно легко вынимать. Когда я ставил новую прокладку прокладку то для верности обмазал ее тонким слоем герметика что б уже наверняка))) Вроде все. Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Машинка гуд) Дисочки класс :nyam: Цитата
knyaz Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Молоток!! + тебе за старания :) Цитата
Wsevolod Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 + за заботу и состояние... Цитата
Treg Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Всем спасибо Сегодня закончил перепрессовку передних сайлентблоков заменил 3 из 4-х. Когда разобрал правую сторону то нашел причину стука на кочках - умер правый верхний рычаг. Продавцы гады кетайский подсунули год назад... Буду покупать новый в сборе т к остальные рычаги в хорошем состоянии. Также сегодня заменил заднюю правую опору Цитата
vityxa Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 доброго времени! Вопрос еще можно?... Подскажи плз, вот мне все понятно, представляю себе весь процесс, кроме установки обратно мослоприемника двигателя. Если он не дает картеру высвободиться, то так же и не даст установить его обратно, если его прикрутить до установки картера. Как ты все собрал? А про рычаги, тоже сам перетряхивал переднюю подвеску, причина та же - был стук. Как оказалось, умер шар верхнего рычага, причиной кончине послужил порвавшийся пыльник шаровой. Когда все разобрал, рычаги оказались оригинал! Местный умелец восстановил рычаг, за копейки. Остальные рычаги оказались гуд! Но для успокоения совести тоже заменил все сайленты передних рычагов, поставил усиленные от 540, знающие люди посоветовали, говорят дольше ходят. Цитата
Treg Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 Что касается установки масло приемника то там все просто. Засовываешь поддон картера с прокладкой и кладешь его на подрамник, у тебя остается пространство для того чтоб воткнуть маслоприемник и прикрутить его. А про сайленты от 540 я что то не слышал :neznau: По моему они все стандартные идут. Цитата
vityxa Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Спасибо за разъяснения! Прокладку уже прикупил, теперь подожду до замены масла, чтоб заодно все и сделать. А про сайлентблоки, они не одинаковые! Объясню почему, вес мотора 525 TD или V8 у 530 или 540 поболее будет чем у 520 или 525, отсюда и нагрузка на переднюю ось больше. У меня на работе есть каталог Лемфердер, так там в зависимости от того какой мотор идут свои сайлентблоки. Вот моя тема по сайлентам http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=76195&st=0 Цитата
SaMEc Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 у меня такиеже р 16 на новой зимней резине лежат в подвале гаража и ждут зимы))....достались они мне с предыдущей машиной, позже прикупил на неё р17 а 16 стиль спрятал по сусекам.... знал что пригодятся и вот пришол их час)) Цитата
Treg Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 Спасибо за разъяснения! Прокладку уже прикупил, теперь подожду до замены масла, чтоб заодно все и сделать. А про сайлентблоки, они не одинаковые! Объясню почему, вес мотора 525 TD или V8 у 530 или 540 поболее будет чем у 520 или 525, отсюда и нагрузка на переднюю ось больше. У меня на работе есть каталог Лемфердер, так там в зависимости от того какой мотор идут свои сайлентблоки. Вот моя тема по сайлентам http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=76195&st=0 Да точно разные. Только сейчас поймал себя на мысли что я заказывал сайленты на экзисте именно для 520 у меня такиеже р 16 на новой зимней резине лежат в подвале гаража и ждут зимы))....достались они мне с предыдущей машиной, позже прикупил на неё р17 а 16 стиль спрятал по сусекам.... знал что пригодятся и вот пришол их час)) У меня зимние р15 что за стиль правда не знаю (на первых фотках машина именно на них) Надо будет только один диск отремонтировать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.