Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема с мотором м 50 сименс по идеи и на практике при снятии крышки для залива масла на рабочем двигателе должны плавать обороты проверил на 3 машинах правда проц. бош. А у меня не плавают работает стабильно и жрет где-то 12 л. По трассе и шланга на сапун замерзает с льдом при -30 . компрессия 11 комп ошибок не выдает что с ней делать не знаю по осени менял прокладку крышки клапанов заодно и сапун вскрыл он был чист. Плиз подскажите где собака зарыта и что с этим делать?

Опубликовано

М50В20 сименс ванос, при снятии крышки маслозаливной ничего не плавает. Компрессия ХЗ скока, мотор 6600км проехал после расточки и замены поршней. Ошибок по диагностике нет.

Опубликовано

У меня тоже м50 520 тоже обороты не плавают !!! Компрессия 12 в каждом масло чуть чуть на 2000 км 100 грамм даже меньше и км наверное по больше так к примеру открываю крышку налета нет все в порядке

Опубликовано

М50 сименс без ваноса тобиш на рабочем двигателе снимаешь крышку и обороты не начинают плавать?

Нет, но немного воздух через маслозаливную дырку начинает подсасывать, чувствуется рукой.

Опубликовано

у меня товарисч 38ку хотел купить-крышку маслозаливную снял,а она возьми да заглохни,и так бывает! у самого м50 сименс,но такого ниразу не замечал

Опубликовано

если крышку маслозаливную снять при работающем двигателе,обороты должны как минимум просесть,если этого не происходит или же ее присасывает к крышке,то это уже проблема скорее всего в прокладке клапанной.

Опубликовано

Нет, но немного воздух через маслозаливную дырку начинает подсасывать, чувствуется рукой.

Да при снятой крышке воздух подсасывает

Опубликовано

Заменил лямд и д. расхода воздуха все ошибки пропали но жрет 12 л на 100км по трассе по городу я вообще молчу

А что с фазами ГРМ и совпадением меток демпфера шкива и ответной на передней крышке с реальной ВМТ первого цилиндра? И еще - нейтрализатор не забит?

Опубликовано

А что с фазами ГРМ и совпадением меток демпфера шкива и ответной на передней крышке с реальной ВМТ первого цилиндра? И еще - нейтрализатор не забит?

Нетрализатор это что и где стоит как проверить? а метки проверю

Опубликовано

Нетрализатор это что и где стоит как проверить?

Это находится после лямбда-зонда, самый первый "бочонок", если считать от выхлопного коллектора, перед ним лямбда-зонд стоит. Проверить - хотя бы отсоединить от него резонатор (после него) и посмотреть внутрь, если внутри все соты оплавленные - под замену. Еще можно померять давление на выпуске (в выхлопных коллекторах даже пробки есть), должно быть ориентировочно не более 1 м водяного столба (0.1 атм), иначе он скорее всего тоже забит.

а метки проверю

Проверять надо именно совпадение меток на крышке и на демпфере с реальной ВМТ первого цилиндра (ее лучше всего "поймать" с помощью индикаторной головки, но на худой конец и длинная отвертка подойдет). И фазы ГРМ тоже надо проверить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...