Empro Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 знакомый давал, велюр чешский, потолок забыл сфоткать но скоро будет. По машине: все, что успел сегодня, времени ушло четыре часа. Поменяны стабы передние, диски, колодки, поменян пыльник левого суппорта, ну и соответственно прокачка тормозов. Тормозит отлично! Руль не бьет. Диски были изношены до 7,1 мм, что критично. Колодки походу стояли г..но, ибо почему то они были треснуты. На очереди задние колодки, и все остальное из полученного. Замучался заталкивать под новые колодки и диск поршень, намутил такую приспособу, получилось быстро и удобно. Ready Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 знакомый давал, велюр чешский, потолок забыл сфоткать но скоро будет. По машине: все, что успел сегодня, времени ушло четыре часа. Поменяны стабы передние, диски, колодки, поменян пыльник левого суппорта, ну и соответственно прокачка тормозов. Тормозит отлично! Руль не бьет. Диски были изношены до 7,1 мм, что критично. Это вообще п...ц - у них минимально допустимая толщина 10 мм, если не 10.5, а тут считай, почти на треть меньше. У меня сзади было похоже - 6 слева и 6.7 справа при минимально допустимых 8 мм. С тормозами шутки плохи, при таком раскладе менять немедленно, что я и сделал тогда, заодно и ручник восстановил. Колодки походу стояли г..но, ибо почему то они были треснуты. Тоже не дело. На очереди задние колодки, и все остальное из полученного. А сзади что творится у тебя? Цитата
Empro Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 сзади износа нет практически на дисках, но колодки лысые. Еду в гараж отпишусь пофотаю Цитата
Empro Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 ничего не поменял, болт не смог открутить колеса, сверлил три часа и бросил приехал домой. Старый хозяин, будь он проклят, смазал болты маслом!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 ничего не поменял, болт не смог открутить колеса, сверлил три часа и бросил приехал домой. Как я тебя понимаю - сам сейчас воюю с болтами крепления поперечины передней подвески (которая похожа на большой велосипедный руль) - не смог их открутить (надо было), срезал головки болгаркой, она не сходит, пришлось высверливать в крайне неудобном положении, с одним уже почти разобрался, второй на очереди, закисло все, что пипец. Еще потом высверливать резьбовую часть, вынимать витки и прогонять резьбу метчиком (там М14х1.5) Старый хозяин, будь он проклят, смазал болты маслом!!! Вообще-то это наоборот должно способствовать отворачиванию, хорошо бы если у меня так было, а то приржавело все намертво. Цитата
Золотистый Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Удачи в востановлении, машинка вроде не ушатанная! Цитата
Empro Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 болты колеса смазывать маслом категорически нельзя! Их потом хрен открутишь, я сам так лет пять назад лоханулся. Их потом не открутишь, проверено. Сегодня даже не знаю ехать сверлить его дальше или отдохуть уже от гаража. Домой приеду, может желание проснется Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 болты колеса смазывать маслом категорически нельзя! Их потом хрен открутишь, я сам так лет пять назад лоханулся. Их потом не открутишь, проверено. Знаю, некоторые ставят болты на мовиль или графитную смазку - открутить можно хоть через 10 лет. Но это не колесные болты. Сегодня даже не знаю ехать сверлить его дальше или отдохуть уже от гаража. Домой приеду, может желание проснется Ну это уже как сможешь. Постарайся резьбу не повредить. Цитата
D1mka Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Привет Емпро !___ ) Скинь пожалуйста фото роликов которые ты купил. Интересен натяжной ролик Цитата
Empro Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Удачи в востановлении, машинка вроде не ушатанная! :aleksey_01:/>/>/> Благодарю! все таки не доехал до гаража, на работе умотался. Зато вискаря попил, раслабился :) Завтра к знакомому уже записался на замену задних яиц. Так же будем скидывать коробку, т.к. когда меняли сцепу был сточен солдатик и немного выработана вилка. Все уже приобретено, завтра будет установлено. А да все сальники (коренной, хвостовика)и масло в коробасе так же были заменены. Цитата
Empro Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Здорова D1mka! Это, а на этой фото с первой страницы не видно? Они же на экзисте есть, так же как и в тисе. Если не найдешь вот моя схема http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=013a46f7-0c3c-4f70-a238-27e19aba703c&UnitId=9600001B&T=%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94+%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AF%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%9F%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%AB%2F%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%90 Цитата
D1mka Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Блин.... нет не срастается... дело в том что ролик под номером 6 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=013a46f7-0c3c-4f70-a238-27e19aba703c&UnitId=9600001B&T=%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94+%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AF%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%9F%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%AB%2F%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%90 Бывает 2 видов и у меня как раз не такой а другого плана, с узкой дырочкой и вот его бы номер то мне и узнать)))) Цитата
Empro Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 перепиши с ролика уже наверняка. на днях буду свои менять, сфотаю, скажешь какой если, что. 1 Цитата
Combat Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Вот-вот! У меня вообще от жигулей предыдущий хозяин приколхозил - справа на фото: Цитата
Empro Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 инетересно, что у меня там стоит. т.к. на своей e46 старый хозяин воткнул вообще от опеля ролик, а там зазор большой, и он прыгал, ремень так же прыгал. Бегал я искал ролик, все продавцы говорили, что у тебя такой же как опеле стоит. Не стал брать, заказал с экзиста, пришел нормальный ролик и прыгание ремня прошло. Цитата
Combat Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Кстати, совет многим на будущее - крыльчатку вентилятора лучше ставить от Е34-х дизелей № 11522243303. По конструкции она прочнее, чем обычные 11-ти лопастные крыльчатки, у которых иногда лопасти отлетают сами собой ))) На фото крыльчатка Starke # 111-303 Цитата
Empro Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 у меня все сошлось по экзисту. Ролик как на фото слева, второй со штоком такой под длинный болт Цитата
Empro Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 крыльчатку поменял на Ханс прис уже. У меня стояла родная, но кусочка не хватало. Поменял помпу магнети марели, термостат валер на 92 гр. Ролики, ремень. Антифриз. Колодки задние, откручивал болт, высверливал, спасибо хозяину бывшему, помазал все на масло, старался. Фото ниже Кстати второй ролик у меня такой Поменял еще (у нас их кличут яйца ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Нихреново ты головку засохатил. Высверлить-то хоть удалось? Ролик на первой фотке - обводной. Цитата
Empro Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 да ролик обводной. На фото остатки болта. Об него было сломано три головки кинг той, форсе. Потом его слизало. Потом много сверл (макита, хилти, савдеповские), так как все быстро тупятся. Фашисткая сталь крепка. Зубило. Ушло около 6 часов на его извлечение. Цитата
Empro Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Мучаюсь, вешаюсь с замками. Сами открываются, закрываются. Вообщем все моторчики смазал. Подсветка в салоне не горит. В обшивкой водительская пимпочка не опускается при закрытии, доводу в ручную. Без обшивки все работает, с обшивкой ничего не цепляет, вручную все ходит легко. Не могу снять замок с пассажирской двери, пимпа не опускается до конца, ни вручную ни с ключа. Не могу снять крючок с ручки и так и сяк его, в мануале не понятно описано... Цитата
D1mka Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Здорова ролик я имел ввиду натяжной Цитата
Empro Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 вот его номер BMW 11 28 1 748 131 Цитата
Anton Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Неужели с Актау кто-то зарегился!? Я думал, один такой в Актау, больной е34. Ну приветствую, земеля! Зря ты потолок велюром обтянул, в 5ом на "Волне" в магазине "Ткани" нормальный выбор алькантры. Я себе черную перфорированную взял. По поводу ремонта обращайся, помогу чем смогу. Машинка случайно не с Бейнеу? Цитата
Anton Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Мой номер, если что +7775 670 4888. Днем на базе ОРСа обитаю (на работе), вечерами дома в 12ом. Цитата
Empro Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 про машину не знаю откуда она. Потолки тяну уже 10 год и с тканей уже брал алькантру и именно черную перетягивал. Я эту тачку восстанавливаю именно под сток. И поэтому потолок родного цвета практически с такой же текстурой и подложкой. По списку видно на скольких перекатал бумерах, и остановился именно на е34, да заболел :). Завтра выходной, вроде дождя не будет по погоде. Буду панель переставлять переднюю, заодно шумить моторный отсек Цитата
Anton Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Будет время заскочу. У нас завтра рабочий день А это не вы, случайно, акустикой занимаетесь? Цитата
Anton Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Мучаюсь, вешаюсь с замками. Сами открываются, закрываются. Вообщем все моторчики смазал. Подсветка в салоне не горит. В обшивкой водительская пимпочка не опускается при закрытии, доводу в ручную. Без обшивки все работает, с обшивкой ничего не цепляет, вручную все ходит легко. Не могу снять замок с пассажирской двери, пимпа не опускается до конца, ни вручную ни с ключа. Не могу снять крючок с ручки и так и сяк его, в мануале не понятно описано... Была такая же проблема с ЦЗ. Намотал изоленты на концевики, новые пока не нашел, а бу сколько смотрел,все убитые. Цитата
Empro Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Поменял вчера полностью ручку переднюю пассажирскую, Замки открываются и закрываются отлично! Но свет не загорается, это уже концевики смотреть надо будет. новые не сильно дорогие. Буду выяснять какие. А с ручкой побегал хорошо, чтобы ее найти. У меня стояла навороченная, с двумя штекерами и большая по размеру, чем все те, что мне предлагали на многих разборах с одним штекером. Под конец дня все таки нашел ее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.