Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Назрела замена передней панели,  в связи с вздутием моей панели, что меня бесило. С панелью я сегодня помучался, но не поставил, не стал торопиться, темнело. Все по 100 раз перепроверил. Немного воздуховоды по другому стояли, переделал. Доп шумку взял, но ставить не буду, ибо нет смысла. Родная сделана очень граммотно.

Разбираем

9c018418e048.jpg

88a08b55f0cc.jpg

отрубаем провода

a12adc3d0fca.jpg

центральный тонель пришлось приподнять и вытащить проводку стеклоподъемников и аварийки.

панель снята. Ушло на нее где то часа 1.5

522583aa0c35.jpg

Перекидываем все на "новую панель"

04aac1cca975.jpg

de4847fa82c6.jpg

остальное все перенес на завтра

машину в гараж.

d7979d488e2e.jpg

Опубликовано

Подскажите, у меня подтекает с этого блока. Я так понял это,  от печки шланги. Этот блок откуда сопливит, разбирается и просто герметизируется или есть подводные камни?

Печка и клима работает отлично.

4460cb2a2ea5.jpg

Собранная панель, и часть салона  :otli4no:

Солнечные козырьки на замену еще. Потолок смотрится отлично, такие полоски возле ручек на нем, их в живую не видно, почему только на фото. Видать свет не так падает от фотика.

00b8bf3dc0c2.jpg

6e215bcab15a.jpg

Опубликовано

ну да как я понял это и есть доп помпа. По виду она разборная. Началось как поменял и поставил рабочую крышку бачка. Старая вообще не держала и машина не перегревалась при чем, зато долго грелась по утрам.

Опубликовано

заменил ремень кондера, стоял бош 905, и при включении гудело что то, сейчас был установлен по каталогу 887 гуд ер, все работает отлично, клима холодит тока так. Заменен дифузор, старый был треснутый и скрепленный болтами. Осталась доп помпа, я так и не понял она половинится без подводных камней?

Опубликовано

заменил ремень кондера, стоял бош 905, и при включении гудело что то, сейчас был установлен по каталогу 887 гуд ер, все работает отлично, клима холодит тока так. Заменен дифузор, старый был треснутый и скрепленный болтами. Осталась доп помпа, я так и не понял она половинится без подводных камней?

я от опеля ставил там тока фишка другая(своих в наличии не было)1500 цена вопроса

Опубликовано

e0f077a8a7b4.jpg

вообщем г..на в ней было не мало. Все вычещенно.Снял пластиковую крышечку высыпался магнит.

Нашел колонку, с нее поставил магнит, все собрал, загерметил. Пока полет нормальный.

Опубликовано

подскажите как снять часы? Менял панель, поменял там лампочку сразу, не горит.

Так мучаюсь с оборотами, по началу ехать начинаешь типа разворачиваться или медленно, гуляют почти глохнет.

Куда копнуть? Про датчик холостого читал, может дпдз.

Опубликовано

подскажите как снять часы?

Снимаешь магнитолу, в ее отсеке есть рычажок (вверху ближе к правой стороне), его вытягиваешь на себя и часы/бк сами буквально выходят.

Менял панель, поменял там лампочку сразу, не горит.

Так мучаюсь с оборотами, по началу ехать начинаешь типа разворачиваться или медленно, гуляют почти глохнет.

Куда копнуть? Про датчик холостого читал, может дпдз.

ДПДЗ и надо смотреть, т.к. не отрабатывает малый газ.

Опубликовано

доп помпа все равно подтекает, сегодня опять загерметил. По своим каналам смотрел дороговато оригинал, колхозить не хочется. Если не решусь купить ее за 4 рубля, то вотку как говорили от жопеля.

Опубликовано

доп помпа все равно подтекает, сегодня опять загерметил. По своим каналам смотрел дороговато оригинал, колхозить не хочется. Если не решусь купить ее за 4 рубля, то вотку как говорили от жопеля.

она прям один в один тока разем другой

Опубликовано

Тоже поставил от попеля себе. Последние цифры 034. Один в один оригинальная. Только в оригинале провода прямо из помпы идут, а на этой фишка на корпусе. Работает 3-й год уже без нареканий. А у нас в Сибири зимой прохладно. Пошарь поиском в "сделай сам" или "база знаний", тема была. Там номера помп есть

Опубликовано

на часах лампочку наконец то поменял. 

Я бы часы поменял на электро или БК. Гдеж ты раньше был? Полгода назад я свои электро пацану отдал, а он машину продал. И БК был, я его в Павлодар отправил.

Опубликовано

Подскажите, у меня подтекает с этого блока. Я так понял это,  от печки шланги. Этот блок откуда сопливит, разбирается и просто герметизируется или есть подводные камни?

Печка и клима работает отлично.

4460cb2a2ea5.jpg

Собранная панель, и часть салона  :otli4no:

Солнечные козырьки на замену еще. Потолок смотрится отлично, такие полоски возле ручек на нем, их в живую не видно, почему только на фото. Видать свет не так падает от фотика.

00b8bf3dc0c2.jpg

6e215bcab15a.jpg

Стык уплотнителя двери не напрягает?

Где-то в гараже валялись козырьки, завтра гляну, если никто не угнал.

Опубликовано

козырьки живые нужны.  :yahoo:

уплотнитель сделан из разных резинок  уже был, т.к. старая резинка вся покоцанная была.

А часы честно мне и эти почему то нравятся.

Опубликовано

козырьки живые нужны.  :yahoo:

уплотнитель сделан из разных резинок  уже был, т.к. старая резинка вся покоцанная была.

А часы честно мне и эти почему то нравятся.

 

чася прикольные, у меня на е30 электронные стояли, поменял на такие (типа как с самолёта)

Опубликовано

С движкой че то не понятное творится. Практически всегда при заводе плавают обороты.

При трогании с хх до 1500-2000 какие то рывки при трогании, и так же на всех скоростях до 1500 тряска какая то, дергания, перезаправился 95 ничего не изменилось. Движек как то трясет не понятно на холостом. Дыма нет, компрессия  по 12 мерил недавно. Форсунки проверил на стэнде ултразвуковом все ровно, не льют, не пропускают, не переливают.

Опубликовано

На это может быть несколько причин: подсосы воздуха по впуску ниже расходомера (мест полно), заедающий РХХ (для начала снять и промыть), кроме того советую обратить внимание на отсутствие просеканий выхлопа выше лямбда-зонда (прокладки между коллекторами и ГБЦ и приемными трубами),  сама лямбда тоже может чудить. Рывки при трогании - что-то с зажиганием (пробой по высоковольтной части) или с подачей топлива проблемы (бензонасос, фильтр, регулятор), неплохо бы давление топлива на входе в рампу померять.

Опубликовано

по впуску прокладку менять собираюсь и все там прочистить, по выпуску: да, сифонит где то, печку включаешь выхлопными воняет в салоне.

Еще кстати замена всех свечей и наконечников решила проблему тряски при трогании! Хоть какая то радость от машины сегодня. Завтра меняю сайлентблоки заднего подрамника (те, что стоят около яиц)

Опубликовано

87b84c45bbb9.jpg

Поменял сегодня сайлентблоки.
Старые вообще уже умерли.

 

 

Подскажите какое масло лить в мой редуктор.

Читал, что льется два вида, зависит от блокировки.

74e87f84f02f.jpg

4359050a1367.jpg

Еще растроился.

Эластичная муфта надорвана, замена.

Сальник хвостовика или сальник кулисы текут  :_shock:

Опубликовано

У тебя простой редуктор. Наличие блоки пишется на ярлычке ( на фото прикручена болтом справа, на задней крышке). Если блока есть, то там будет рядом с цифрами передаточного числа будет выбита S.

Но лучше проверить вывесив оба колеса и удерживая одно, покрутить другое. Если будут крутиться оба в одну сторону, то блока есть. Если крутится одно колесо, то нету.

Масло действительно разное у них.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...