Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

колеса крутил, насколько я помню, одно крутиться в одну сторону, другое в другую сторону.

Букв вообще на ярлыке нет, только цифры.

 

 

Вчера ездил за 300 км, по дороге воняло бензином, утечек нет, все сухо. Думаю может все таки впускной пропускает на блоке, и из за этого и обороты скачут и на бензой пахнет, при чем только при открытых окнах и на скорости от 80 км/ч.

 

 

Заказал на днях:

 

CORTECO    21652251    Эласт.муфта кардана    1    
SWAG    20912651    Сальник хвост. 40x55x8 МКПП.    1    
ELRING    888605    Прокладка впускного коллектора    6   
ELRING    821020    Прокладка, выпускной коллектор    3   
ELRING    762.386    Прокладка выпускного коллектора Толщина 1,0 мм    1    
SWAG    20901622    Сальник штока выбора передач 15x21x5 [m 10]    1    
BOSCH    0392020024    ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС 12 V 1

Опубликовано

колеса крутил, насколько я помню, одно крутиться в одну сторону, другое в другую сторону.

Букв вообще на ярлыке нет, только цифры.

Значит у тебя обычный редуктор, без блокировки.

 

Вчера ездил за 300 км, по дороге воняло бензином, утечек нет, все сухо.

А ты допускаешь вариант, что есть небольшая течь в соединении топливных шлангов под капотом, но из-за того, что она небольшая, плюс повышенная температура под капотом, плюс обдув - ее не видно. Попробуй просто включить бензонасос (подать 12В на 23-й предохранитель) и пару минут понаблюдать на холодном моторе, предварительно не заводя его и не трогая вообще, если где-то засопливит - значит вот она.

 

Думаю может все таки впускной пропускает на блоке, и из за этого и обороты скачут и на бензой пахнет, при чем только при открытых окнах и на скорости от 80 км/ч.

Если пропускает впускной, запаха не будет - там разрежение. А вот обороты запросто могут скакать.

Опубликовано

забул написать , у знакомого стенд есть, погоняли форсунки ультра звуком. Не протекают, держат. Распыл отличный. Все льют равномерно.Колечки новые.дождусь запчастей, все проверю как раз.

А то машина на каждый день,в будни не успеваю добраться до гаража

Опубликовано

Вариант не ислючен, машина куплена без бампера. Не знаю почему его нет. Усилитель целый, который белый. Хомуты на шлангах стоят свежие, фирмы маяк. Вонь бензы только при тапке. 

А так косяков с вонью куча. При включении только теплого воздуха воняет выхлопными с печки, с кондера запаха нет. Воняет бензой при тапке. Воняет чем то салон. Обшивки все вздутые. Сиденья ушатаные, тоже вонючие. Конечно все это напрягает, но я намерен все это решить, и восстановить тачку. Так, что за любой совет всем спасибо :otli4no: , одна голова хорошо...

Так же ищу задний бампер с молдингами для начала. У нас в Актау не нашел, потратил три дня с утра до вечера объезжая разборки. Эффект ноль. Бамперов нет ни каких, не китая, ни тайваня, ни сломанных даже бу. По запросам в Алматы, тоже пока тишина. С Москвы притащить проблематично, габарит. Поезд есть прямой, но толку мало, слишком он габаритный, проводницам его негде везти.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

3bd4618s-480.jpg

На выходных произвел замену подвесного кардана, эластичной муфты, сальника хвостовика, кулисы, прокладок выпускного. Так же заварил глушаки немного. поменял крепление глушителя. Заменил постоянно подтекающую помпу с разрушенным магнитом (BOSCH 0392020024), штекер взял с задней скорости пассата Б4, идеально подошел.
Результат есть: перестало вонять выхлопными в салоне. Не течет коробка. Но растроен, вибрация не ушла полностью при разгоне и на скорости более 90км/ч. Вибрация какая то глухая, отдает в салон. Читал в мануале про настройку кардана так ничего и не понял. Не понял должны ли быть в натяге эластичная муфта от кардана к хвостовику или она не должная прогибаться.
fbd4618s-480.jpg

47d4618s-480.jpg

f7d4618s-480.jpg

 

5fd4618s-480.jpg

 

 

9034618s-480.jpg

b034618s-480.jpg

8834618s-480.jpg6834618s-480.jpg

 

a434618s-480.jpg

Опубликовано

Пришла моя ручка из Болгарии, оригинал, чему рад.

3c47e18s-480.jpg

6a47e18s-480.jpg

Установлены колонки на перед алпайн 17, вырезал, подгонял, шумо и вибро изоляцией прошелся, результатом доволен. Первоначально планировал оставить DLS но передумал. Алпайны на ухо приятнее, и низ не плохой

Опубликовано

Корпус подтекал, назревала замена. Тянул около месяца.
Снял старый, он был уже покоцан коррозией и почему то был без резинки на малый круг. Был куплен с резинкой тоже алюминий.
На всякий случай все промазал все равно герметиком. Покатался уже три дня, все нормально. Фриз не уходит.

5363518s-480.jpg

b363518s-480.jpg

f363518s-480.jpg



Пришла кнопка аварийки с USA.
a363518s-480.jpg
e363518s-480.jpg
Так же попутно искал утечку воздуха. Поменял прокладки впускного, перепроверил все шланги, датчики на окисление и целостность проводов.
После сборки проблемы с оборотами пропали. Машина стала порезвее. Ну и как обычно бывает после проделанных работ прибавилось лошадей )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вибрация меня начинает доставать.
Было куплено, кардан б\у.
Узнал, что болты крепления через муфту к хвостовику идут встроенные в кардане, у меня стоят левые и меньшего диаметра.
Так же разбита втулка, в том месте где кардан входит в хвостовик. Теперь подскажите, как должна стоять муфта?
она должна немножко деформироваться при затяжке болтов, или должна быть без нагрузки вообще и стоять ровно? Если ровно, до достаточно настроить кардан выдвинув его и все? По книжке ни фига не понял всех этих ньюансов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас скинул голову. 

Что увидел:

Сальники были замененные. Уже дубовые и отработавшие свое, стояли elring. 

Зеркал на выпускных клапанах не было вообще.

Цепь отличная натяжка, все направляющие в отличном состоянии.

Заменил сальники на Swag, прокладка головы Elring, прокладка крышки сваг.

Новые шланги радиатора Meyle.

Притерты клапана, идет сборка.

Голову точить не стал на станке, прошелся сам плитой немного, чисто для снятия остатков старой прокладки.

Выработки на цилиндрах не обнаружил, хон присутствует. Поршня стоят стандарт.

Сегодня думаю соберу машину после обеда.

Так же покрасил клапанную крышку. Крышку масляного стакана.

Опубликовано

Метки выставили шаблоном. Двиг работает нормально, не дымит. Но все равно он как то жестко работает. Компрессия стала  по 14.

Новые свечи, масло, наконечники.

Сейчас еду в гараж, замена втулки кардана центрирующая хвостовик. Самого кардана, т.к. в моем выбиты родные болты и стоит какое то г. Купил бу за 1 рубль. Так же замена масла редуктора.

Если успею замена сайлентблоков верхних рычагов, пыльники от чего подходят на шаровую? мои в трещинах, но шаровые живые.

Опубликовано

вибрация меня начинает доставать.

Было куплено, кардан б\у.

Узнал, что болты крепления через муфту к хвостовику идут встроенные в кардане, у меня стоят левые и меньшего диаметра.

Так же разбита втулка, в том месте где кардан входит в хвостовик. Теперь подскажите, как должна стоять муфта?

она должна немножко деформироваться при затяжке болтов, или должна быть без нагрузки вообще и стоять ровно? Если ровно, до достаточно настроить кардан выдвинув его и все? По книжке ни фига не понял всех этих ньюансов.

Всмысле болты встроенные? Болты отдельно. Разного диаметра бывают так же как и втулки у муфты и всего остального.

Муфта ровно стоит. Поставить нужно по стрелкам на муфте, в книжке картинка есть.

Куда кардан выдвигать ты собрался?

 

Втулку центрирующую менять. Мне пришлось её разрубать что бы достать.

103354153.jpg

 

Подвесному делается преднатяг, в сторону переда 4-6мм.

 

з.ы

У меня тоже была вибрация 40-60км\ч, думал на привода, а потом сломалась кпп.

Когда менял кпп заменил муфту, втулку, подвесной. Вибрация пропала.

Опубликовано

где подвесной кардан регулируется. у меня на самом кардане болты стоят левые, и при чем меньшего диаметра. Купил специально кардан в котором болты запрессованы. Т.е. торчат только шпильки. Сегодня ничего не успел, буду пробовать завтра наверное.

Опубликовано

Начинаю понимать, что вибрация идет не от кардана, а от чего то связанным со сцеплением.

При не выжатой педали сцепления, иногда, что то стучит в районе сцепления, думаю на выжимной.

Так же не уверен в оригинальности диска сцепления SACHS,  у меня стояли без пружинный, такой же и поставил.

Думаю, что то там гуляет и поэтому такая пульсирующая вибрация. т.к. это происходит даже на месте, при поднятии оборотов, в определенном диапазоне оборотов.

Солдатик и вилка ставились новые, оригинал.

 

Опубликовано

можно вопрос не в тему...а кнопку аварийки как заказывал...а то у меня разбита(( заранее спс..про твой звук...ну логично если и на нетралке вибрация...то уж точно не от кардана...сцепление диск..и такая вибрация...даже не знаю...маловероятно

Опубликовано

да да, глушишь звук такой бррр. как будто не сразу глохнет.

двух массовый стоит да.

Тоже на него все грешат. Значит скоро снимаю его. Посоветовали его подкинуть на балансировочный стенд,  и на нем его проверить. Думаю скорее всего буду я бегать его искать скоро на разборках.

Опубликовано

можно вопрос не в тему...а кнопку аварийки как заказывал...а то у меня разбита(( заранее спс..про твой звук...ну логично если и на нетралке вибрация...то уж точно не от кардана...сцепление диск..и такая вибрация...даже не знаю...маловероятно

заказывал с ebay, у кого я покупал кончились.

Если, что по этой ссылке посмотри http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=bmw+e34Hazard+Switch&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=bmw+e34+Hazard+Switch&_sacat=0

Опубликовано

пришел мой диск сцепления LUK, выжимной SACHS(корзина надеюсь не подведет по состоянию). В субботу скидываю коробку, маховик. Еду на шиномонтажку, на всякий случай смотрю на балансировке маховик. Думаю его приговорят сразу. Потом по разборкам, надеюсь двух массовый найду у нас.

Поменяю сразу кардан, переставлю подвесной, и центрирующую втулку. Во общем жду субботы, планов много.

Опубликовано

вчера  с 9 утра до 3 ночи  закончил борьбу с коробкой и карданом.

Понял принцип работы двухмассового маховика. Свой снял , на балансировке посмотрел, визуально он был кривой при кручении. но на двухмассовом это не показатель. 

На разборке нашел маховик, сравнил. Оказывается мой был заклинивший. А бу крутился как положенно. В разные стороны относительно венца. Повез я его на балансировку и он визуально тоже был кривой. Когда все собрал поставил пропала вибрация и двигатель заработал так, что можно поставить на него монетку и она никуда не денется. Позже выложу фотоотчет.

Опубликовано

до компа ни как не доберусь. Новая неприятность, при чем конкретная. поехал на море с семьей. Довольный, двиг шепчет, ничего не вибрирует. Машина полная.

Подъезд к морю крутоват, но я по одной и той же дороге езжу. Т.к. машина была полная, не расчитав зацепил за бугорчик бампер, его оторвало, при чем со всем клипсами и креплениями боковыми. Лан оставил машину бампер пока накинул. Отдохнули. И на обратном пути по другой дороге, его опять оторвало, доломав все оставшиеся крепешки боковые. Закрепил на хомуты его временно, и перевязал тряпкой сзади. Колхозник из меня вышел еще тот. Завтра клипсы то куплю, а вот как быть с боковыми ума не приложу. На разборе их точно не будет, так же  как и бамперов у нас. :za-e-b-a-l:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...