Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ага, у мя педаль заклинило когда я по нижней первомайской 220 дал... ахахах

Как ты умудрился по Нижней первомайской выдать такую скорость?

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как ты умудрился по Нижней первомайской выдать такую скорость?

 

этож элементарно, с проспекта с 12й парковой и пошел в пол, там летом если помнишь может быть-лежаков еще не было у школы на 7й... потом резко оттормоз и на 70 гдет в поворот на 6ю парковую)) но блин после этих 220 чуть не поседел) больше так не ездил там и не хочу

 

у друга такой же рекорд скорости там) и тоже на е34)

Опубликовано

да живы мы с другом, пара маленьких царапин и сотрясние мозгов, наваливали по новорязанке в правой полосе, фура выехала с обочины, а мне в тот момент некуда деться было. с лева фура - спереди фура, в последний момент решил на обочину сруливать, но было уже позно...

Опубликовано

да всякое могло быть... люди и на 60км/ч убиваются буть то жигули или что то еще, я думаю у каво что в судьбе написано тому и быть.

Опубликовано

понимаеш что машина погасила удар достаточно чтобы вас не раздавило в ней

было бы что то помягче пипетс там был бы

 

вообще удар в крышу самый опасный из всех ударов

даже боковой не настолько опасен

 

вот моего одногрупника тачка

оставил полирнуть на мойке

ну мойщик и показал мойщице как нада отжигать

отделались ушибами

 

а учтя то что они снесли здоровенный тополь и крышей столбяру ...

1652.jpg

1651.jpg

ссылка

Опубликовано

34ка машина ОЧЕНЬ крепкая

 

но согласен что по современным меркам она устарела уже

 

во многом тут играет роль то что пластик внутри весь мягкий + метал толстый

Опубликовано

да, жестко у вас там бывало...

лично я в 34 ценю относительно длинную морду

по поводу металла, машины которые сейчас постоянно ездят с этим металлом давно распрощались, за 20 лет кузов на любой машине начинает дышать, у многих пороги и днище труха.

на моей машине переваривалось дно и пороги и то, пол там волной пошол и погнулся углом. мне страшно представить что может быть у тех машин у которых эти места гнилые...

Опубликовано

Учтите, современные авто хоть и безопаснее, но не настолько, как может показаться... краш-тест - это определенный удар, с определенными условиями, которые в реальности попадаются далеко не всегда. Масса и размеры машины все равно сильно влияют, и это показали те же краш тесты, где сталкивали (для примера) мерин Е-класса и смарт - 4-5 звезд смарта куда то улетучились.

Опубликовано

вот я щас мучаюсь выбором 38 или же 39....

38 однозначно. было и то и то ,лучше 38ой ничего не вдиел.В ней когда даже просто сидишь кайфово.)) классная тачка беха семерка.

Опубликовано

вот я щас мучаюсь выбором 38 или же 39....

 

сам мучался долго в итоге взял 39ку

 

смотри почему

38ок было сделано 340,242 штуки

39ок было выпущено 1,533,123 штук

 

соответственно выбор больше

 

ВСЕ абсолютно ВСЕ 38ки почемуто укатаны пипетс как

если брать мотор то только V8 (что для меня было минусом тоже)

дороговизна обслуги

 

при этом 39ка от 38ки в САЛОНЕ почти не отличается

вот е38

BMW%20e38%20salon.jpg

 

 

а вот е39

60550.jpg

 

 

приктически всё что было в е38 повтороялось в 39 вплоть до стеклопакетов и задних подух

 

на разборках тупо всего больше на них и легче достать всякие ништяки

Опубликовано

кагбутто дуракам дали технику покататся , как индейцам зеркала давали америкосы, каждый день показывают такие кадры ладно сами хороших людей и детей губят!!!!!!!!

Опубликовано

Интересно, а у тех кто говорят что их не жалко, никогда не было такого что в повороте, и скорость не большая, а колесико хрясь и на взрыв!!! И полетел в кювет, а потом докажи что ты не летел!!! От такого никто не застрахован!!!

 

Взрывалось. На 60. Без последствий (только подкрылок пластиковый коспокм резины с места сдёрнуло - на месте же на место и поставил). А ещё как-то на 80 колесо отлетело. И - тоже без последствий (хотя в этот раз был повреждён тормозной диск).

 

А чтобы не "улететь" - надо, прежде чем садиться за руль самостоятельно, научиться управлять автомобилем. И особенно - в экстремальных ситуациях.

 

Мда...Люди, одумайтесь!Как язык поворачивается такие вещи говорить?Люди ушли из жизни!Не жалко вам этих ребят?Хорошо, а в чем виновен пасажир, педалей то у него и руля дублирующего нет!!!Жалко и водителей!Не опытные, молодые, горячие, лихие.Сами такими небыли?Чё щас включать чистильщиков общества?Лучше сами в очередной раз задумайтесь, а надо оно вам, летать на таких скоростях и подвергать опасности себя и других невчем не повинных людей?, чем писать умные фразочки с подтекстом "так им и надо"!

 

Пассажир виновен в первую очередь в том, что МОГ, но не СТАЛ отговаривать водителя сбросить скорость и не лихачить. Если что, то прошлым летом моя Е34 погибла из-за вот таких баранов, не справившихся с управлением и вытелевших на мою полосу. Мог ли он гаркнуть водиле, чтобы сбросил скорость? Мог. Мог ли он потребовать, чтобы водила остановился и дал выйти? Мог. Мог ли он показать, что действительно с бОльшим удовольствием пойдёт пешком, чем поедет лихачить, приоткрыв дверь? Мог. Любой водитель, если увидит, что пассажир пытается выйти на полном ходу, скорость сбросит. Не так? Так вот, пассажир это сделал? Нет. Вина, как учит нас ГК, если может быть в двух формах - умысел или неосторожность. И у водителя, и у пассажира здесь вина в форме неосторожности, а именно - небрежности.

 

По поводу возраста водителя (кстати, жив остался, хоть и "тяж") - 26 лет. Уже пора начать думать головой.

 

А летать... Уже лет 5 как не разгонялся больше 120км/ч (и то только на трассе, где разрешённая 110км/ч). И до этого тоже не особенно по дорогам общего пользования гонял. Хотя, врать не буду, когда купил свою Е34, один раз разогнал её (на той же новориге) до 230, и после несколько раз на 160 ездил. Но потом пришло осознание, что эта машина - как дорогой строгий костюм. И бегать и резвиться в нём по луна-парку - несколько не комильфо.

Опубликовано

фотак невидно, явсе равно неповерю в безопастность 20 летней машины в каком состоянии она не была бы.

 

РАВ-4, мордой мне в бочину. Удар под углом ~30*, его скорость в момент удара - ~140км/ч, моя - 60км/ч. Направление движения - встречное. Я вылез живой, правда только после того, как прогрыз подушки ;-). Несколько ссадин и один синяк. Всё. В машине железа не мятого: передняя дверь правая, люк. ВСЁ!. /Могла бы правая сторона вся целая остаться, но отбойник внёс свои коррективы.

Опубликовано

РАВ-4, мордой мне в бочину. Удар под углом ~30*, его скорость в момент удара - ~140км/ч, моя - 60км/ч. Направление движения - встречное. Я вылез живой, правда только после того, как прогрыз подушки ;-). Несколько ссадин и один синяк. Всё. В машине железа не мятого: передняя дверь правая, люк. ВСЁ!. /Могла бы правая сторона вся целая остаться, но отбойник внёс свои коррективы.

получается удар скользяший был... тебе фортануло неменьше моего. просто я въехал грубо говоря в стоячую фуру, несколько раз перевернулся и снес металлический забор, кстате машина остановилась у ворот входа на кладбище... в моей машине места для жизни небыло и подушек тоже, получил только сотрясение головы - пара мелких царапин даже в расчот не беру, я реально думаю что меня спасло какое то чудо, все кто видели мою машину српашивали "жив ли водитель?" безопастность этой машины под сомнением тут как то 50х50...

Опубликовано

чудо это было с пропеллером

 

вот как ты не поймёш что машина тебе жизнь спасла то

ты представь чтобы было бы с 10кой жигулём или вообще с класикой

да там бы крыша вылезла бы через днище

Опубликовано

дак у меня крыша с водительской стороны на полу и лежит, я как бы жигули нивкоей мере неоправдываю,но мой отец на 120км\ч в лобовую с зилом столкнулся на классике, ребра только сломал и сотряясение получил, но жив и здоров! тут дело отдельных случаев.

Опубликовано

дак у меня крыша с водительской стороны на полу и лежит, я как бы жигули нивкоей мере неоправдываю,но мой отец на 120км\ч в лобовую с зилом столкнулся на классике, ребра только сломал и сотряясение получил, но жив и здоров! тут дело отдельных случаев.

Сломанные ребра и сотрясение - это далеко не жив и здоров, тем более для взрослого человека...

Опубликовано

Сломанные ребра и сотрясение - это далеко не жив и здоров, тем более для взрослого человека...

после лобового(подчоркиваю) столкновения с ЗИЛом(подчоркиваю),на скорости примерно 120 км\ч(подчоркиваю), отец был за рулём классики2107(опять таки подчоркиваю) это можно назвать смело Жив и Здоров для любого человека. тем более если люди тут пишут что жигуль безопасности неимеет вовсе я в принципе так же считаю...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...