Enot Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 И у меня с потеплением вылез косяк,помогите подумать, вобщем вот что произошло: Простояла машина полтора дня, прихожу заводить, она раз чихнула и все, вторая попытка заводится идёт расколбас и глохнет, при этом незначительные прострелы во впуск, с подкапота был отчётлевый запах бензина. подсосы воздуха, свечные колодки, сухость мозгов, все просмотрено было.ещё одна попытка. она начала пытаться работать но глохла, пробовал газом играть в время заводки, неособо помогала, вышел прикурил(между этим отключать пробовал расходомер, без него на чучуть лутче вроде как, а может и совпало так), крутанул завесал колбасило всю, быро дал газку немного мотор заработал чисто, но началаи плавать обороты и продымила сизим(но это я как понял просто вышло вымытое бензином масло), от 600 до 1000 гдето, и снова чуть газу выровнелись, после этого работает как и раньше, в итоге раза с 20го завелась, до этого и по две недели стояла и вморозы без нареканий заводилась. Мои догадки датчики откинул колена и распредвала, раз искра есть форсы тож работали. у меня два варианта пока что, как думаете правильное направление первоначально думал бензанасос помер, по сути видь же мог, по началу вобще стоял потом потихоньку раскрутился(эт догадки), ещё я замечал что работает он как то с перебоями, у всех бзззззззззззззззззззззззз, а у меня както бззззззз ззззззз ззззззз)))както так., ещё (сильно не насиловал стартером, смысла не вижу в этом), звук стартера потом был как без свечей, это я как понимаю снова следствие того что бензин вымыл масло, копресия упала.так вот по сути бензанасос если по учуть там пытался накачать топливо получалась очень бедная смесь от этого и прострелы во впуск? может такое быть? Второй вариант наоборот много топлива, могло заклинить клапан обратки и тутже залить свечи, потом в попытки пуска он отошёл свечи чуть высохли и маина завелась?! пока вот такие догадки, есть детали какие нибуть кудаещё обратить внимание?ещё у меня парой при повороте ключа какойто как скрип в натяжку, бывает не прохдит пока газу недаж, может это и гючит какрас клапан обратки. машина уже давненько себя не идеально ведёт по динамике(но это отдельная тема) Двиготель м50б25 90год мозги бош, без ваноса. сигналку тож можно откинуть. Спасибо! Блин сижуещё с мира вычитоваю все, пост пользователся. "Все, завелся! Долго и упорно крутил движок)) видно масло в компенсаторах было" xxxddddddd Цитата
Bremi Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Убедись наличия бензина, а то мож грязь со дна ели качает. Потом проверь давление от бензонасоса. http://forum.b-m-w.ru/faq/pravila-proverki-davleniya-topliva-benzin/ 1 Цитата
Enot Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 Спасибо, сылка наиполезнейшая, расписано все что младонец поймет=) но меня болье интересует вопрос если заклинило клапан обратки может из за этого незаводиться свечи залить допустим., p/s я просто спать не моу когда вот раз не завелась а потом нормально, я завидую тем людям у каво есзли заведётся они рады и не парятся) да и в 80% раз это было значит повторится...для меня мотор или работает или нет))) Цитата
Аркадий777 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Горячий привет всем Бумероводам! На мой взгляд нужно проверить об"ёмную подачу топлива на рампу, если ОК, тогда двигаться в сторону ДПКВ, уж больно симтомы похожи. Но это мое мнение, основанное на личном опыте. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.